Страх

1.9K 69 5
                                    

Воскресное утро, 11:00. Я приоткрываю глаза и все вокруг плывет. Холодно. Я закутываюсь в одеяло и чихаю. Поворачиваю голову и вижу, что за окном идёт дождь, нет, ливень. Гром и молнии. Я пытаюсь встать, но все кружится, я пытаюсь позвать Джереми:
-Джер...иди сюда....мне плохо....Джереми...-кое-как простонала я.
Джереми зашёл и сел на кровать, ощупав мой лоб:
-Доброе утро, как себя чувствуешь?-ласково спросил парень.
-Не очень, все вокруг плывет, кружится и мне холодно.-я закуталась ещё сильнее и кашлянула.
-Тебе нужен постельный режим, ты лежи, а я сейчас приду.
Джер ушел. Он принялся набирать чей-то номер и звонить. Через минут 15 он пришел с подносом в руках. На нем стояла чашка с чаем и тарелка с оладьями, политые клубничным джемом.
-Держи, покушай! Тебе нужно поправляться (то есть выздоравливать).-сказал Джереми.
-Спасибо!-я взяла поднос и начала уплетать свой завтрак.
-Никуль, а почему ты вчера...ну...то есть у тебя началась истерика. Когда я хотел вызвать "скорую" ты начала плакать, кричать, бить ногами и руками. Что тогда случилось, котёнок?- спросил Джер и у меня несамовольно скатилась слеза.
Увидев это, парень обнял меня.
-Иди ко мне, солнышко!
Я отложила еду и начала свой рассказ:
-Просто когда мне было 10 лет я упала на велосипеде с большой высоты. Тогда я разбилась и лежала в большой луже крови, а я каталась не сама, а с Викки, она вызвала "скорую" и меня отвезли в больницу. Там я пролежала два месяца. Один месяц в коме, в реанимации, потом я пришла в себя и лежала ещё месяц для полного выздоровления. Врачи сказали, что невозможно выжить после такого падения и что если я не очнусь через три недели, то доктора отключат приборы для поддержания жизни. Я не просыпалась, но Викки уговорила персонал подержать меня ещё неделю и произошло чудо, я очнулась. Родителей в городе тогда не было, они были как всегда в командировке в России. Если бы не Викки, то я  никогда не очнулась бы, я всю жизнь ей обязана. Меня сейчас не было бы здесь, я не сидела бы и не разговаривала  с тобой и вообще мы бы  не познакомились никогда.... родители до сих пор не знают об этом случае, я им не говорила, да и вообще никто им не говорил обо всем происшедшем. Знали только Викки, я, врачи и теперь ты. Шрама сзади не видно за волосами, но доктора сказали, что у меня будет замедленная реакция, плохая память и вообще часть мозга работает наполовину.-закончила я.
Джер был в лёгком ступоре, но все же сказал:
-Я безумно рад, что мы познакомились с тобой, а главное то, что ты жива и здорова. Я очень тебя люблю, дорогая!-Джереми​ поцеловал меня и погладил по моей нежной руке.
-Я тоже безумно рада.....я люблю тебя, Джер!-произнесла я и поцеловала его в щеку.
-Только вот почему ты кричала, что тебе делают больно в больнице?
-Потому что, когда я была в коме, я видела всю ту боль, которую мне причиняли все 10 лет и моральную боль и физическую, как будто бы я заново прожила всю свою жизнь до 10 лет. Видимо, поэтому боль и ассоциировалась у меня с больницей.
-А почему вы родителям не рассказали?-поднял бровь Джереми.
-Это прозвучит странно, но я даже и не знаю. Наверное, потому что они бы меня не поняли. Я мало что рассказывала родителям, не доверяла им свои секреты, тайны и всякие там другие штучки.
-Самое главное то, что ты жива, поэтому доедай и мы сейчас вместе переборим твой страх.-подмигнул парень.
-Что? Подожди, о чем ты?-меня начал оковывать страх. У меня ужасная фобия больниц после того случая.
Ничего не сказав, он ушел. Я быстро доела завтрак, допила чай и укутавшись в плед сделала вид, что сплю. Через 10 минут раздался стук в дверь. Я не шелохнулась. Я почувствовала, что кто-то сел на мою кровать.
-Джереми, она спит.-прозвучал женский милый голос.
-Нет, сейчас мы ее разбудим.-сказал Джер и начал меня щекотать.
Я не сдержалась и чихнула. Повернувшись, я увидела молодую женщину лет 25 в белом халате и с маленьким чемоданчиком с красным крестом. Было несложно догадаться, что это врач. Женщина нежно улыбнулась и сказала:
-Привет, я так понимаю ты Николь?
Я кивнула и она продолжила:
-Я Медисон, но можно просто Меди.
Тут в разговор влез Джереми:
-Это моя старая подруга, раньше мы были лучшими друзьями и часто играли в доктора, она всегда меня лечила и по настоящему, и понарошку. Так что можешь ей довериться.
-Спасибо, Джер, но пока что я не старая.-она посмотрела на меня-Я знаю, что у тебя фобия на больницы, но все же лечиться надо. Я только проверю твои лёгкие, горло, измеряю температуру и припишу нужные лекарства, хорошо?
Я неуверенно кивнула. Джереми хотел выйти, но я сказала ему:
-Джер, не уходи, останься со мной.
-Да, конечно, зайка!-он лег рядом со мной.
Медисон произнесла:
-Подними футболку, я послушают лёгкие.
Я смутилась.
-Не боись, я все там уже видел.-сказал хитро Джереми.
-Джер, не смущай девушку, извращенец!-сказала Меди.
Я подняла футболку и она послушала мои лёгкие, потом я открыла рот и Медисон посмотрела горло, но как обычно Джер ухмыльнулся:
-Большой ротик у моей зайки.
Я рассмеялась, а Меди лишь сказала:
-Джереми, ты как всегда, совсем не изменился! Как был извращенцем таким и остался.
-Да я же пошутил, а у тебя как не было чувства юмора, так и не появилось.
Мы все рассмеялись. Температура у меня 38°, Медисон осмотрела меня хорошенько, приписала лекарства и наказала не выходить на улицу дня два и не ходить в школу. Они спустились вниз на кухню, а я быстро оделась, расчесалась и спустилась к ним. Сделав водные процедуры, мы вместе пили чай, общались и шутили. Было весело. Сейчас я определенно счастлива, несмотря на болезнь, так как со мной Джер-мой самый любимый человек и +веселая компания. Мы просидели так до 16:00 и Меди ушла домой. Мы ещё с Джером смотрели мультики, смеялись, щекотались, а потом он пошел в аптеку за лекарствами, а я позвонила Викки и сказала, что не пойду завтра в школу. Она очень расстроилась и сказала, что завтра меня проведает. Пожелав мне быстрого выздоровления, она отключилась, я встала с дивана и направилась к холодильнику за едой, но вдруг у меня перед глазами начало все плыть, голова ужасно разболелась и закружилась. Темнота. Я упала на пол без чувств.

Мой опекун извращенец?Место, где живут истории. Откройте их для себя