Потеря и боль

1K 47 1
                                    

Пролежала я два дня в постели, не вставая и не ходила в школу. Джереми приносил мне еду и питье в комнату и оставлял на тумбочке, обхаживал меня, спрашивал, как я и поддерживал меня. Также делал мне массажи, компрессы и перевязки. Мне нравились его забота, доброта и милосердие, я чувствовала себя очень даже хорошо благодаря ему, от него веяло уютом и с этим человеком мне было комфортно и кайфово. Ещё неделю я не ходила в школу, но вставать и ходить могла.
Все же моя нога чувствовала себя прекрасно, прошло два с половиной месяца и много чего за это время произошло. Например, то, что у меня заметно округлился животик и Джер постоянно спрашивал, все ли со мной и малышом в порядке, он очень беспокоился за меня. Мэтт и Викки до сих пор вместе, а вот Ребекка с Максом расстались, но при этом остались друзьями, хотя я думаю между ними есть какая-то искра и вспышки симпатии. Мои родители остались жить в Англии, а этот дом, в котором мы живём останется нам и мы будем тут жить и воспитывать наших будущих деток. Я конечно очень расстроилась из-за такой новости, но и одновременно была рада, что родители там счастливы друг с другом и оставили нам огромный новый дом в наследство. И да, приближаются новогодние праздники и каникулы. Новый год и Рождество уже на носу и в рождественские ночи я всегда загадываю желания. Да, я верю во всякие там чудеса и волшебство, во всяком случае хочется верить, что в новом году все будет по другому, по новому....по волшебному! В такие предновогодние праздники я люблю проводить время с любимыми людьми в уюте, комфорте, ласке и заботе. Но на данный момент у меня только два родных мне человека: Викки и Джереми. Особенно мне очень нравиться сидеть целый день на диване, закутавшись в тёплый пушистый плед, пить тёплый ароматный чай и смотреть интересные сериалы день и ночь напролет. Кайф! Кстати, родители все таки сказали, что постараются прилететь на праздники и каникулы. Но вот пришло время украшать дом, чем мы и хотим сейчас заняться с Джером. Сегодня воскресенье 23 декабря, 11:30. Парню я поручила поубираться во всём доме, а сама пошла по магазинам, где можно купить разные новогодние украшения и всякие безделушки. Викки с Мэттом живут тоже вместе и ещё три дня назад украсили дом, очень красиво между прочим. Заходишь, а оттуда прям веет теплотой и уютом, также вкусно пахнет ароматическими свечами и мятой. Забыла ещё сказать, что я уже на третьем месяце беременности и врач сказал, что у нас будет....мальчик! Джер очень хотел дочурку, а я пацана и походу мое желание сбылось! Я купила все необходимое: ёлочные игрушки, мишуру, гирлянду с огоньками, разные сувениры и статуэтки, открытки, искусственные снежинки и снег, также я купила арома-свечи, прикольные ночники в виде ангелочка и ёлки, праздничные салфетки и всякую такую дичь. Я шла с большими пакетами домой и задумалась о новой жизни в предстоящем году. Тут я стала переходить дорогу на зелёный свет, не о чем не подозревая и тут последнее, что я смогла увидеть-это черный джип, свет фар, крики прохожих падение, боль, кровь...и темнота.

Мой опекун извращенец?Место, где живут истории. Откройте их для себя