На следующее утро я проснулась в 6 часов утра. Я быстренько сделала все водные процедуры, одела джинсы, рубашку, кроссы и заплела конский хвост. Джер спал у меня в кровати, поэтому я пыталась все делать очень тихо, чтобы он не проснулся, ведь он не знает, что я иду сегодня в школу. Я сделала себе чай и доела сырники. После завтрака я помыла посуду и сделала себе бутерброды и взяла яблоко. Не забыв выпить витамины и противовирусные, я взяла рюкзак, телефон, наушники и закрыв тихонько двери, направилась в школу, слушая музыку в наушниках.
****
Я проснулся от того, что рядом со мной никого не было. Я встал, заправил постель, оделся и пошел вниз. Сделав водные процедуры, я не нашел Николь. Я начал волноваться, но потом понял, что она ушла в школу, ведь ее рюкзака не было. Позавтракав, я позвонил ей, но она отключалась, наверное урок. Я направился в магазин.****
Два урока уже прошли, было ужасно скучно, одно лишь радовало, что завтра мы идём в клуб.
-Привет!!!-подбежали ко мне друзья с криками и воплями. Все начали меня обнимать и поздравлять с выздоровлением.
-Привет, ребята! Я вас так рада видеть!-сказала весело я.
-Мы тебя тоже!
-Без тебя было так скучно!
-Да, мы грустили и скучали по тебе!
Все что-то кричали, но я не слушала.
-А где Викки?-спросила вдруг я, ведь среди толпы ее не было.
-Она сдает реферат по биологии, сейчас придет!-сказал Мэтт.
-А вот и она!-воскликнула Ребекка.
-Привет, Николь! Я так рада тебя видеть и то, что ты пришла для нас огромное счастье! Как ты? Все нормально?-говорила подруга.
-Привет! Да, конечно! Все хорошо, я отлично себя чувствую, а ты как? Сдала реферат?-поинтересовалась я.
-Я нормально, реферат сдала на 5+!
-Прекрасно!-воскликнула я.
Прозвенел звонок и мы все вместе пошли на историю. Кстати, я рассказала друзьям все, что сделал со мной Стефан и как меня спас Джереми. Все лишь охали, ахали и смотрели на меня непонятными взглядами. Стефана в школе я ещё не видела. На пятом уроке, а это была физ-ра мне стало плохо и я отпросилась к медсестре. Но для начала я пошла в туалет и умылась холодной водой. Я зашла в медпункт и сказала:
-Здравствуйте, мисс Хаггинс!
-Здравствуй, здравствуй! Тебя что-то беспокоит?-спросила она, поправляя очки.
-Да, мне на физкультуре стало плохо. Голова болит, слабость и кажется температура.-пожаловалась я.
-Хорошо, ложись на кушетку, сейчас измеряем температуру.- Мисс Хаггинс достала градусник и поставила его мне.
-Дорогуша, 37,4. Тебе нужно домой. Дай я посмотрю горло.
Я открыла рот и она сказала:
-Горло в порядке.
Она мне дала таблетку от головной боли, написала записку и проговорила:
-Держи, отдашь учителю физкультуры и вернёшься ко мне.
Я вышла и направилась на стадион. Я отдала записку, взяла рюкзак и попрощалась со всеми. Я вновь пошла в медпункт.
-Вернулась, молодец! Кто тебя может забрать со школы?-спросила медсестра.
-Ну родители сейчас в командировке во Франции, сестер, братьев у меня нет.
-А может молодой человек? Всмысле парень?
-Ну...давайте я лучше сама дойду.-запнулась я.
-Нет, ты больна и если с тобой что-нибудь случится это будет на моей совести.-строго сказала женщина.
-Но я здесь рядом живу, что со мной может случиться?-спросила я.
-Нет, я не могу отпустить тебя саму! Давай номер своего парня!
Делать нечего, я начала диктовать номер Джера.****
Я подъехал к школе, чтобы встретить Нику и решил зайти внутрь, прогуляться. Я узнал, что у них сейчас физкультура и направился на стадион, но там мне сказала учитель, что Нике стало плохо и она ушла домой. Поблагодарив ее, я пошел в медпункт. "Вот знал же, что не стоит идти ей в школу"-подумал я.
Я постучался и увидел такую картину: медсестра средних лет сидит с телефоном в руках и что-то старательно пишет, напротив лежит мой ангел на кушетке.****
-Здравствуйте, мисс Хаггинс! Я Джереми.-начал парень.
-Здравствуйте! Вы по какому такому делу пришли?
-Я ее парень, поэтому с вашего позволения я заберу ее.-он указал на меня.
-А как вы узнали? Мы вам звонить уже хотели! Ну да ладно, забирайте и хорошо лечитесь, выздоравливайте, Николь!-произнесла она.
-Спасибо!-сказала я и ко мне подошёл Джереми, сел рядом.
-Вот зачем ты пошла в школу, а, котёнок? Я же знал, что не нужно было тебя отпускать!-сказал он, я лишь привстала и обняла его.
-Прости, Джер, я хочу домой! Поехали домой.....
-Поехали!-парень взял меня на руки, мы вышли из школы и направились к машине. Он уложил меня на заднее сиденье, сам сел за руль и мы поехали домой.
-Как ты? Все нормально?-спросил парень.
-Да, все хорошо. Спасибо, что приехал, но как ты узнал где я?
-Большой, большой секрет!-усмехнулся Джер.-И заметь, я опять же прихожу тебе на помощь и вытаскиваю со всяких передряг. У меня работает чуйка.
-Да, ты прав, спасибо, что ты у меня есть!-улыбнулась я.
Приехав домой, Джер дал мне жаропонижающее и пошел готовить обед. Я лежала на диване и просматривала соц. сети. В ВК мне пришло сообщение от Стефана. Он писал:"Ну ничего, тварь, я ещё доберусь до тебя! Обещаю! И мы закончим начатое, детка! Готовся к бурной ночи!!!"
-Вот уж ублюдок, никак не успокоится! Ну ладно, мы ещё посмотрим кто кого!-сздади появился Джер, что то помешивая в миске.
-Хм...Джер, прошу тебя будь рядом со мной. Я не хочу в третий раз быть изнасилованной этим придурком.
-Конечно, дорогая! Я всегда с тобой, я всегда рядом, запомни это, что в обиду я тебя никому не дам!-поцеловал меня парень.
-Я люблю тебя!-я обняла его.
Мы вместе пообедали, потом я узнала у Викки домашку и села делать уроки. Вечером мы помылись, я собрала рюкзак и вместе завалились спать на мою кровать в моей же комнате. Обнявшись, мы заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун извращенец?
FanfictionРодители, уезжая в командировку оставляют свою дочь под опекунство старого знакомого, но сможет ли девушка принять его как родного ?