Здравствуй, Париж!

1.1K 44 2
                                    

Джер спустился вниз, а я принялась переодеваться. Примерив платье и туфли, я нанесла макияж, сделала греческую прическу и пошла на кухню. Там Джереми накрывал на стол: застелил его красной скатертью, раставил тарелки, подложив под них новогодние салфетки и положил столовые приборы. К нам придут мои родители и  Викки с Мэттом. Я делала бутерброды с красной икрой, делала салаты, Джер готовил пюре с курочкой и раставлял бокалы с шампанским и вином.
Вот уже стол накрыт, мы с Джереми готовы к веселью и в этот момент раздался звонок в дверь. Я побежала открывать. Там стояли родители и Мэтт с Викки. Мы поздоровались, они были поражены моему виду.
-Проходите, садитесь за стол!-пригласила всех я.
Все сели и мы начали кушать праздничные блюда и выпивать шампанское, говоря тосты и поздравления. Вот пришло время дарить подарки. Джер ушел в комнату и вернулся с той же коробкой, которую не дал мне открыть.
-Дорогая, ты знаешь как сильно я люблю тебя, поэтому хочу поздравить с Новым годом, пожелать всего самого наилучшего и подарить тебе этот подарок!-он вручил мне коробку, я заглянула туда и ахнула.
Там лежал комплект украшений:колье, серьги и кольцо! Вот этот комплект:

-Господи, спасибо большое, Джер! Ты умеешь удивлять! Это очень дорогой подарок, но и одновременно очень красивый и милый, спасибо!-мы поцеловались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Господи, спасибо большое, Джер! Ты умеешь удивлять! Это очень дорогой подарок, но и одновременно очень красивый и милый, спасибо!-мы поцеловались.
-Не за что! Ведь ты всегда должна сиять и быть красоткой!
Родители подарили нам путевку в Париж! В Париж! В столицу мировой моды!
-Только полетите туда на день всех влюбленных. Во-первых, вы сможете клёво отдохнуть там в романтической обстановке, во-вторых там проводятся разные фестивали на 14 февраля. Будет весело!-сказала мама.
Мы поблагодарили их и пришла очередь Викки с Мэттом. Они подарили нам просто огромездного плюшевого медведи с сердцем в руках и пушистый тёплый плед цвета кофе с молоком.
-Теперь мы хотим подарить вам подарки и поздравить вас!-сказала я.-В первую очередь своих родителей! Спасибо, что вы у меня есть, спасибо вам за все, что мне дали и вообще, спасибо, что пригласили Джера побыть моим опекуном! Если бы не вы, мы бы не познакомились и не встречались сейчас, ну а весной мы хотим расписаться и стать официально мужем и женой. С Новым годом!-произнесла я и мы с Джереми вручили родителям подарки.
Папе мы подарили билет на футбольный матч в Англии. Эти билеты разбирают со скоростью света и стоят они ооочень дорого! На этот матч практически не реально попасть, а ведь отец так давно о нем мечтал. А маме мы вручили контракт в модельное агенство. Она в далёкой молодости мечтала стать моделью и подписывать контракты с известными модельерами. Ну вот, можно сказать теперь она модель и будет работать ее в Англии у очень популярного дизайнера.
-Спасибо, мои хорошие! Я вас очень люблю, вы исполнили мою самую заветную мечту стать моделью! Спасибо, я очень счастлива!-сказала мама.
-Да, огромное спасибо! Я давно хотел попасть на этот матч, но все время то денег не хватало, то время, то билетов.-смеялся отец.
-Мы рады, что вы счастливы!-сказал Джер.
-Теперь Викки и Мэтт.-начала я и повернулась к влюбленной парочке.-Мы вас тоже поздравляем с Новым годом и хотим пожелать вам счастья, добра, чтоб вы продолжали свои отношения, у вас было все хорошо и в конце концов свадьба и полный дом детишек!
-Спасибо!-рассмеялись те.
-Вот вам наш подарок от всего сердца!-я вручила им большую коробку.
Они взяли ее и открыли. Надо было видеть ихние лица! Дело в том, что в коробке лежал маленький комочек счастья- пародистый пепельного окраса котенок с голубыми глазками. Он спал в специальном домике и мурлыкал. Это так мило!
-Боже мой, Ника! Это же....это же....я не знаю, что и сказать! Он такой славный кроха! Тебе нравится, Мэтт?-лепетала подруга.
-Да, очень, любимая! Он очень красивый и милый!-сказал парень и обнял Викки за талию.
-Это мальчик, поэтому называйте как хотите.-сказал Джер.
-Тогда назовем мы его пожалуй....или Пончик, или Крекер, или....-начала Викки.
-Давай остановимся на Пончике!-сказал Мэтт.
Викки кивнула и улыбнулась.
-Спасибо, вы самые лучшие!-благодарила нас подруга.
-Спасибо, теперь у меня два комочка счастья! Викки и Пончик!-рассмеялся Мэтт.
Мы подхватили его смех.
-Джер, а это тебе от меня! Надеюсь ты будешь рад моему подарку и спасибо, что ты у меня есть!-сказала я и протянула парню маленькую коробочку.
-Ух ты! Да это новая версия 3D игры! Круто! Их разыгрывают три на миллион! Где ты ее взяла?-спросил радостно парень.
-Секрет!-усмехнулась я.
-Спасибо, дорогая!-Джер обнял меня и поцеловал.-Будем с тобой, Мэтт, играть!-обратился потом он к Мэтту.
Тот лишь улыбнулся и одобрительно кивнул.Мы классно провели вечер все вместе: пили шампанское и вино, кушали, говорили тосты и поздравления, шутили, смеялись, танцевали и веселились. Потом мы решили поехать в клуб. Родители отказались и предпочли остаться дома, а мы переоделись и вышли из дома. Я одела вот такое милое платьице:

Мой опекун извращенец?Место, где живут истории. Откройте их для себя