Незабываемый день!

879 36 2
                                    

Я проснулась от того, что рядом со мной не было Джереми. Честно, я немного начала волноваться, но потом, вспомнив, что сегодня 14 февраля-День всех влюбленных, встала, улыбнулась и потянулась. Потом я застелила постель, открыла жалюзи и шторы, сделала все водные процедуры, сделала объемный хвост, накрутила его и нарядилась вот так вот:

 Потом я застелила постель, открыла жалюзи и шторы, сделала все водные процедуры, сделала объемный хвост, накрутила его и нарядилась вот так вот:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Настроение было просто прекрасное! Тут вдруг в дверь постучали, я быстро побежала открывать, это Джер пришел. В руках он держал огромный букет алых роз, большого белого плюшевого медведя, валентинку и кучу сладостей. Сам он был одет вот в это:

-Привет, моя хорошая! С днём святого Валентина!-сказал Джереми и вручил мне все подарки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет, моя хорошая! С днём святого Валентина!-сказал Джереми и вручил мне все подарки.
-Привет! Спасибо большое! Я так тебя люблю!-я взяла подарки, мы обнялись и страстно поцеловались.
Я поставила цветы в вазу, валентинку вставила в букет, мишку положила на кровать.
-У меня для тебя тоже есть сюрприз!-сказала я.
Я подошла к шкафу и достала оттуда большую валентинку и новую приставку.
-Держи, с праздником тебя, любимый!-сказала я.
-Спасибо огромное, приставка обалденная!-сказал Джереми.
-Я знала, что тебе понравится!
-А теперь готовся, дорогая к прекрасному дню!
-Правда? Но как видишь я уже готова!-я показала на свой наряд.
-Оу, детка, полегче! Ты просто секс-бомба! Очаровательно выглядишь!-похвалил меня парень.
-Спасибо!-я обняла его.
-Ну что ж, для начала нам нужно перекусить. Пойдем!-он взял меня за руку, мы вышли на улицу и сели в шикарный автомобиль
-Куда мы едем?-спросила я.
-Увидишь! Целый день сегодня наш, милая!-подмигнул мне Джер.
Я улыбнулась и легла на плечо парня.
Мы остановились возле какого-то ресторана и зашли внутрь. Внутри было очень шикарно и дорого. Ресторан очень большой и просторный. Стояло множество столов, рядом с ними белые диваны. На полу были разбросаны лепестки роз, декорации и украшения были в стиле 14 февраля, а на диванах были мягкие игрушки.-Какой столик тебе нравится?-спросил Джер и обнял меня за талию.
-А где все? Почему тут так пусто и никого нет?-посмотрела я на него удивленно.
-Потому что сегодня наш день, малышка, этот ресторан я забронировал на весь день, так что выбирай любой столик и не задавай лишних вопросов! Поняла?-он потрепал меня по волосам.
-Поняла! Ладно, пошли в конец возле окна.
Мы направились туда, сели и я взяла меню.
-Ничего не нужно заказывать, сейчас нам все принесут, романтический завтрак уже заказан.-Джереми взял меня за руку и поцеловал ее.
Я улыбнулась и посмотрела а окно. Через 10 минут нам принесли завтрак. Он состоял из двух чашек капучино, панкейков, политые клубничным сиропом, а на тарелке и на самих панкейках были ягоды клубники. Также нам поставили на стол вазу с цветами, купончики с акциями и пожеланиями и мне подарили ещё розового маленького зайчика. Я была в восторге. Мы кушали, улыбались друг другу и ничего не говорили. Тут и без слов все ясно:мы по настоящему любим друг друга и дорожим нашими отношениями.
-Очень вкусно, спасибо!-произнесла я.-Ты подожди меня тут, а я пойду припудрю носик в туалете.
Я встала и пошла. Зайдя в туалет, я естественно не стала закрывать дверь. Я достала пудру и помаду, стала перед зеркалом и начала прихорашиваться. Тут вдруг дверь в туалет открывается, влетает Джереми и прижав меня к стене, начинает целовать и гладить по попе. Я отвечала ему на поцелуи, но пока он не стал с меня снимать одежду.
-Джер, что ты делаешь?-спросила я.
-Родная, что не так? Тебе же нравится!-ответил тот и начал спускаться к шее.
-Да, но не здесь!
-В туалете мы ещё не пробовали.-возразил парень.
-А я не хочу в туалете, я хочу на столе!-пошло улыбнулась я и укусила его за губу.
-Обещаю, сегодня вечером я это устрою, дорогая!-парень взял меня на руки и вынес с туалета.
Мы вышли из ресторана и направились в неизвестном мне направлении.
-Куда мы едем?
-Я же говорил, никаких вопросов! Меня нужно слушаться, а то я тебя накажу дома прям на кухонном столе!-сказал Джереми и шлёпнул меня по ляжке.
-Хммм....я не буду тебя слушаться, накажи меня!-потребовала я.
Парень резко остановил машину и посмотрел на меня, как на больную.
-Что ж, не обязательно ждать вечера. Иди ко мне, детка!
Я немного испугалась. Он перелез на заднее сиденье, я за ним. У нас был секс в машине, первый раз! В машине! Конечно тесновато немного, но мне понравилось.
-Мне нравится!-признался Джереми.
-Мне тоже, любимый!
-Раз так, то поехали!
-Да!
Парень сел на переднее сиденье, сел за руль и мы тронулись.
Вот мы на месте.
-Вставай!-приказал Джер.
Я встала с машины и мы направились в большое двухэтажное здание.
-На первом этаже каток, 5D, боулинг, небольшое кафе и кальянная. На втором мультиплекс, пиццерия, игровые автоматы, сладкая вата, мороженое, попкорн, ход-доги и леденцы.
-Я забронировал эти все два этажа нам на целый день. Нравится?-спросил парень.
-Очень! Пошли кататься!
-Пошли.
Мы взяли коньки, одели их и вышли на лёд. Людей вообще не было, только мы вдвоем на огромном катке!
Конечно время мы провели восхитительно! Катались мы два часа, Джер ни разу не упал, а я падала где-то раз 5.
-Ты в порядке? Сильно больно? Ничего не повредила?-спрашивал Джереми.
-Нет, все хорошо! Я счастлива!-отвечала я.
В общем после катка мы переобулись в свою обувь, коньки сдали обратно и решили зайти в кафе на первом этаже погреться и попить тёплого чая для согрева. Мы заказали себе по кусочку шоколадного тортика и чаю с лимоном. Согревшись, мы направились в 5D. Я кричала и зарывалась в плечо Джера, когда были страшные моменты. В крови играл адреналин. Мы смеялись и обнимались, потом пошли наверх в мультиплекс.
День прошел классно! Мы смотрели фильм в мультиплексе, ходили играть в боулинг, сидели в пиццерии, Джереми купил себе сладкую вату, мне шарик и леденец, далее сказал:
-Держи, а дома я дам тебе леденец повкуснее и побольше!
-Жду не дождусь!-с сарказмом сказала я.
Немного поиграли в игровые автоматы и приставки, после пошли в кальянную. В нос ударил неприятный запах алкоголя, сигарет и табака. Мы пили и курили, пили и курили, когда нам было уже "хорошо" мы поехали в наш утренний ресторан. Джер мне устроил романтический ужин. Нам принесли кучу еды и выпивки. Мы кушали, пили, говорили друг другу тёплые и приятные слова, танцевали вальс и диско. Нам было очень хорошо, уютно и приятно проводить этот день вдвоем, да и не только этот день, а всегда.
Домой мы приехали в 2 часа ночи! Дело в том, что мы ещё заехали в клуб. Там мы пили и танцевали, веселились и радовались! Не день, а просто сказка! Как вы уже поняли мы до ужаса напились, ничего не соображали и не помнили! Приехавши домой, мы переоделись и погрузились в беззаботный сон, как младенцы! Мы настолько устали, что у нас была одна мысль в голове "Где кровать!? Поскорее бы уже до нее добраться и провалиться в царство Морфея!"

Мой опекун извращенец?Место, где живут истории. Откройте их для себя