Субботнее утро прошло без приключений. Мы с Джером встали, заправили постель, привели себя в порядок, оделись и позавтракали яичницей. После мы поехали в магазин за костюмам
для вечеринки. Мы объездили кучу бутиков, где все для Хеллоуина и наконец то нашли то что надо. Джереми выбрал вот такой костюм демона:В нем он очень сексуальный и опасный. А я купила костюм ангелочка, вот он:
В нем я смотрюсь очень милой и игривой стервочкой! Приехав домой, мы пообедали и стали готовиться к празднику. Сейчас 15:00, а вечеринка на 19:00. Думаю четыре часа на сборы нам хватит. Я одела свой костюм, накрасилась, обула туфли на шпильке и сделала локоны. Джереми тоже одел костюм демона, нанес грим и я ему сделала крутую прическу с помощью лака для волос, пенки и расчёски. Все, мы готовы! Я позвонила Викки и предложила подвести их на нашей машине. Она согласилась. Вот я взяла клатч белого цвета, закрыла дверь и мы сели в машину. Подхватили Викки с Мэттом и направились на вечеринку в дом Дина.
-Классно выглядишь, Викки! Прям, как настоящий зомби!-я поежилась.
-Спасибо, я старалась с гримом. Вы тоже отлично смотритесь: ангел и демон.-сказала подруга.
Мы подъехал к шикарному особняку Дина. Трехэтажный дом, милый дворик, аллея и беседки. Весь двор украшен огнями, тыквами, в траве искусственные пауки и паутина на кустах и деревьях. Довольно таки устрашающе! Народу было уже много, поэтому заприметив наших друзей, мы сразу же пошли к ним. Макс был пиратом, Мэтт мумией, Ребекка секси-вампиршей, Викки зомби, как я уже говорила, а Дин представлялся грозным Джеффом. Мы поприветствовали друг друга, оценили костюмы и пошли к столу с ужасными закусками. На столах стояли закуски в виде пауков, червей, печенье "Ведьмины пальчики", пудинг, разные кровавые жидкости, а в них шприцы. Видимо набираешь в шприц напиток и с него пьешь. Я решила попробовать. Это был коктейль "Кровавая Мэри", очень вкусно и интересная идейка получилась. Далее выбрали победителя на лучший костюм. Мы писали на листках героев страшилок и кидали в специальную коробочку и потом объявили, что победитель девушка в костюме Маллифисенты и парень в костюме какого-то тролля или великана, я не поняла. Они стали королем и королевой праздника, а в награду получили бесплатные закуски и напитки на этот вечер. Мы не огорчились, а лишь продолжали веселиться. Мы танцевали, пили и закусывали. Далее все люди ходили с мешками и просили конфет. Вся школа тоже пошла по городу, заглядывая в каждый дом и требуя конфет или других сладостей. Все улицы были в огнях и хорошо освещались фонарями. Также везде висели разные плакаты и флажки с тематикой праздника. В общем было весело. Мы все набили свои мешки до верха и лишь тогда вернулись обратно на вечеринку. Я захотела в туалет, но самом деле мне захотелось посмотрите дом Дина, ведь он никогда никого не приглашает к себе в гости. Я ушла, на улице было очень холодно, заодно и погреюсь в доме. Сздади я услышала тяжёлые и быстрые шаги, я подумала, что это Джер или кто-то из наших, но когда я обернулась, то увидела..... Стефана! Ну надоел уже, что ему от меня надо, чего он от меня требует?!
-Стефан, я знаю, что это ты! Хватит меня везде преследовать, достал уже! Тебе тёлок мало на этой вечеринке, здесь вся школа, так что выбирай любую, зачем тебе именно я?-кричала я.
-О, дорогуша, неужто узнала?-он подошёл ближе и я увидела, что он в костюме летучей мыши.-Но нравишься именно ты мне.
-Уйди, я беременна сейчас!
Парень опешил:
-Постой, ты серьезно?-спросил спокойно он.
-Да, мы с Джереми ждём ребенка.-ответила я.
-Хм, прости, я не знал!-сказал он и опустил глаза.
-Пойми, Стефан, между нами ничего больше быть не может! Ни любви, ни дружбы! А сейчас проваливай, я иду в дом справить нужду и согреться!-я развернулась и хотела уже уйти, но он схватил меня за руку.
-Я просто хотел извиниться перед тобой за все, за то, что приставал, грубил, обзывал и мешал вам нормально жить. Извини, больше я тебя не потревожу, ведь я переезжаю в другой город учиться.-сказал Стефан и улыбнулся.
-Но почему ты уезжаешь?-опешила я.
-Родители уезжают и меня с собой забирают, я не против! А что, ты хотела, чтобы я остался после всего?
-Если честно, да! Ну ладно, думаю там тебе будет лучше и понравится больше, чем тут. Удачи тебе!-улыбнулась я.
-Спасибо, но почему ты так добра ко мне?-спросил парень.
-Не знаю, наверное потому что я не люблю на людей держать зла и злиться на них долго. Я такой вот добрый человек, что с этим поделать!
-Спасибо...и да, можно я поцелую тебя напоследок в щёчку?-спросил Стефан.
-Конечно, валяй!-сказала я.
Он обнял меня за талию и прикоснулся своими губами к моей щеке.
-А теперь я пойду!-сказала я.
-Да, конечно! Пока!-он помахал мне рукой.
-Пока!
Я вошла в дом и сразу же повеяло теплом и уютом. Я пошла в туалет и справив нужду, направилась изучать комнаты. Всего комнат было семь. На втором этаже было три:спальня, комната Дина и гостиная. На третьем библиотека, тренажерный зал и зал для гостей. На первом были кухня, ванная комната, коридор и еще одна свободная комната, видимо там жил брат Дина, который сейчас учится в Польше. Я заметила лестницу, ведущую вверх, я естественно поднялась по ней и оказалась на крыше. Вы не поверите, что я там увидела! Настоящий огромный бассейн. Он был очень большой и глубокий. Он квадратной формы и вокруг него стояли лежаки, а в самом бассейне была красивая неоновая подсветка. Очень шикарно и богато! Вдруг я услышала как меня кто-то зовёт, это был Джереми. Я быстро спустилась.
-Ну наконец то, я начал уже волноваться! Где ты была?-спросил Джер и обнял меня.
Я ему пересказала весь наш разговор со Стефаном, на что он победно улыбнулся и безумно был рад его отъезду. Потом я ему показала дом и повела на крышу к бассейну.
-Ого, красотища!-воскликнул он.
-Да, ты прав!
-Может развлечемся пока никто не видит?!-сказал парень, поиграв бровями и показывая на шезлонг.
Я ничего не успела ответить, как он нежно меня поцеловал и обнял за талию. Потом уложил на лежак и начал гладить меня по животу, ногам и шее.
-Эй, ребята! Вы тут?-послышалось внизу. Это Дин.
Мы быстро встали и спустились вниз.
-Все испортил, подлец!-выругался Джер.
-Ничего, мы это можем продолжить дома!-подмигнула я.
Он лишь улыбнулся.
-Ты нам звал?-спросила я.
-Да, сейчас начинаются конкурсы, так что пошлите.
Мы вышли из дома и пошли ко всем. Мы участвовали в различных веселых конкурсах и получали хорошие призы. Было классно и клёво! Вечеринка на все 100%! Домой мы возвращались около двух часов ночи. С нами в машину сели Мэтт и Викки, мы их отвезли домой, уложили спать и тихонько прикрыв дверь, вышли. Сев в машину, мы поехали к себе домой. Мы приняли душ, переоделись и сразу же повалились на кровать. В обнимку друг с другом мы уснули без задних ног. Мы очень устали и вдоволь навеселились, так что теперь нужно немного поспать. До утра осталось где-то часов пять, но так как завтра воскресенье спешить нам некуда и в школу идти тоже не надо, это радует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун извращенец?
FanfictionРодители, уезжая в командировку оставляют свою дочь под опекунство старого знакомого, но сможет ли девушка принять его как родного ?