Признание родителям

1.2K 58 5
                                    

Все утро я пролежала в теплой кроватке с депрессией. Джереми приносил мне еду в постель и постоянно спрашивал как я себя чувствую. Я лишь отворачивалась и плакала.
-Милая, не переживай ты так, все будет хорошо!-поддерживал меня парень.
-Нет Джер, ничего не будет хорошо, понимаешь? Этот ребенок испортил мне всю жизнь!-кричала я.
-Не говори так! Это наш малыш и аборт делать ты не будешь! Я понимаю, тебе сложно, тяжело, больно, но нужно жить дальше. Пойми это.
-Айй!!!-я взялась за живот и скорчилась.
-Что такое, котёнок? Сейчас, подожди!-Джер ушел, но через минуты три вернулся с таблеткой и водой в руке.
-Спасибо!-сказала я и выпила лекарство.
-Все нормально?-спросил Джер.
-Да.... нормально.
Джереми меня крепко обнял, я прижалась к нему и уткнулась в его плечо.
Тут вдруг в дверь позвонили. Это были родители.
-Я открою, а ты быстро приводи себя в порядок.-парень пошел вниз.
Я быстро встала, застелила постель, оделась, заплела конский хвост и пошла умываться. Я умылась, почистила зубы и немного подкрасилась, чтобы скрыть мешки под глазами и опухшие веки. Я вышла и увидела родителей, которые сидели за столом и мило беседовали с Джером. У меня все внутри сжалось, сердце бешено заколотилось, к горлу подступил ком, а в крови заиграл адреналин. Я пыталась натянуть улыбку, но вряд ли у меня это получилось.
-Привет, дорогая! Мы так скучали!-сказала мама и крепко обняла меня.
-Привет, доча!-папа тоже меня обнял.
-Привет, я тоже очень скучала по вам.-сказала я.
Мы сели за стол, Джереми подал всем обед, так как родители очень проголодались с дороги.
-Как долетели?-спросила я.
-Прекрасно, а вы как тут без нас?-говорила мама.
-Мы нормально. Нам весело вдвоем!-сказал радостно Джереми.
-Это хорошо, а как учеба?-спросил отец.
-Норм.-ответила я.
-Ой, мы с папой через два дня улетаем. То есть в пятницу.
-Опять? И куда же на этот раз?-спросила обиженно я.
-Просто мы смотрим, что у вас все замечательно с Джереми, вы отлично ладите и мы решили отправиться в Великобританию попутешествовать по городам. Как вы на это смотрите?-спросил папа.
-Да, тем более нам нужно хоть иногда отдыхать после долгих командировок с папой. Это что-то типо отпуска.-сказала мама с улыбкой.
-Да, конечно! Можете ехать, я присмотрю за Никой. Не переживайте, все будет отлично! Ваша дочь в надёжных руках!-сказал довольно Джереми.
-Спасибо, Джер! Ты прекрасная няня и поэтому мы тебе хотим подарить подарок. Ведь мы знаем, что у тебя был день рождения и хотим обрадовать тебя.-сказала мама и обняла Джера.
Отец встал и сунул в руку парня ключи.
-С днём рождения!-сказал он.-это ключи от твоего нового мопеда.
-Спасибо, но это очень дорогой подарок для меня.
-Ничего, ты заслужил!
-Что бы мы без тебя делали!-мама лучезарно улыбалась и я немного решила натянуть улыбку.
Если честно, у меня глаза из орбит вылетели от такого подарка Джеру. Мы все вышли на улицу и увидели нового железного коня. Парень улыбнулся и обнял моих родителей.
-Давай прокачу! Садись!-предложил мне Джереми.
Я кивнула и села назад, обвив руками его талию. Он завел мотор и мы начала наматывать круги вокруг дома. В глазах Джера был счастливый блеск. Он радовался как маленький ребенок. От такого подарка и я бы визжала и хлопала в ладоши. Мы припарковались, слезли с мотоцикла и подошли к родителям.
-Нравится?-спросил отец.
-Очень, спасибо вам большое!
Мы зашли в дом, мама с папой пошли в спальню разлаживать чемоданы, Джер мыл посуду, а я сидела за столом, склонив голову.
-Ну зайка, нам нужно сказать родителям. Рано или поздно они все равно узнают.-парень обнял меня.
-Знаю, но не знаю как им это сказать. Нужен момент.-сказала я.
-Сейчас я домою посуду и мы пойдем и все им расскажем.-Джер принялся вытирать стол.
-Ладно.-согласилась я.
Джереми домыл посуду, мы поднялись наверх, подошли к спальне и услышали радостный смех мамы и папы. Я приоткрыла дверь и увидела как они целуются на кровати. Я улыбнулась, повернулась к Джереми и сказала:
-А может не надо? Я просто не хочу огорчать их, посмотри как они счастливы! Думаю, они не захотят стать так рано бабушкой и дедушкой.
-Надо, Николь, надо! Реакция может быть совсем непредсказуемой. Так что стучи.
Я постучала и мы зашли с Джером в спальню. Они сидели на кровати, я опустив голову, села возле них. Джер облокотился об стену и скрестил руки на груди.
-Милая, кстати как отметили день рождения?-спросила мама, как ни в чем не бывало.
Нам пришлось рассказать все от начала до конца. После они улыбнулись и обняли нас.
-Мам, пап....мне нужно кое-что вам сказать. А точнее не мне, а нам. Возможно вы обрадует есть или огорчитесь. Лично Джер очень обрадовался этой новости, а я наоборот. Ведь вы ещё молоды и вряд ли вам захочется стать.....
-Крошка, только не говори, что ты....-начал мама, но я ее перебила.
-Да, я беременна. У нас с Джереми будет ребенок.-на одном дыхании сказала я и отвернулась, чтобы не видеть ихнюю реакцию.
Минута молчания. Мама сказала:
-Милая, это же чудесно!
-Что? Что ты сказала? Чудесно? Нифига это не чудесно!-вспыхнула я.
-Дорогая, мы понимаем, что скоро мы станем дедушкой и бабушкой, хотя не очень этого хотим. Ведь мы ещё молоды, да и ты. Тебе только 16, а Джеру 19, это очень рано для детей, но не делать же аборт.-говорил отец-а вы хоть предохранялись?
Я покачала головой.
-У меня в сумке лежат презервативы, но мы постоянно забывали об этом. Можете забрать себе, нам они ни к чему уже, а вам они нужнее, может пригодятся.
-Я так и знала, что это случится! Ведь мы сами себя в могилу роем. Как можно быть такими глупыми, чтобы оставить девушку и парня подростков одних на целый месяц! Ведь очевидное перед глазами.-сказала мама.
Мы с Джером высказали свои предположения на счёт школы и института, родители нас в этом поддержали.
-Теперь нужно играть свадьбу!-крикнул отец.
-Нет, пап! Свадьбы не будет. Мы с Джереми только распишемся в ЗАГСе официально, а уже туда дальше можно сыграть свадьбу.-сказала я.
Родители не стали возражать и сказали, что это наше дело.
-Завтра мы пойдем с тобой в магазин для беременных и купим тебе одежду!-сказала мама.
-Тебе не кажется, что ещё рано? И вообще не факт, что у меня будет большой животик, ведь по структура я худышка.
-Как хочешь. Мы отошлем вам с отцом денег и вы сами все купите для малыша.
-А какой срок?-оживился папа.
-Три недели. Пол ещё неизвестно.-ответил Джер.
-Ясно, ну что же не грустите. Все будет хорошо, на этом жизнь не останавливается!-сказал нам родители.
Вечером мы пошли в кафе все вместе. Мы сидели и болтали обо всём на свете. У меня даже настроение немного поднялось. Осталось рассказать об этом только друзьям и Викки. Даже не знаю какая у них будет реакция. Думаю, они меня поддержат и помогут справиться с депрессией и стрессом. Надо продолжать жить и это еще не конец истории!

Мой опекун извращенец?Место, где живут истории. Откройте их для себя