Очнулась я от неприятного запаха. Медленно открыв глаза, я увидела Джереми, который держит ватку с нашатырным спиртом возле моего носа. Оглянувшись, я увидела, что лежу на диване в кухне, а на его краю сидел парень.
-Ну наконец то ты очнулась! Я так переживал за тебя! Как ты?-он убрал ватку и погладил меня по руке.
-Да, вроде как. Который час?-пробормотала я.
-Семь утра.
-Подожди, ты ушел в 10 вечера вчера и минут через 15 я упала в обморок. Сколько я была без чувств?-испугалась спросила я.
-Около десяти часов, малыш. Я пришел в полночь, так как обегал все аптеки...почти. Потому что некоторые были закрыты, а в других не было таких лекарств.-он показал мне пакет с медикаментами.-Потом я нашел тебя на кухне на полу, уложил на диван, укрыл и все время пытался привести тебя в сознание, но ты очнулась только сейчас. Я бил тебя по щекам, брызгала холодной водой, тряс за плечи и после нашатырного спирта ты очнулась. Я уже не на шутку начал волноваться, у меня началась паника, представь, десять часов пролежать без сознания! Но я рад, что ты очнулась!
-Ого...Джер я хочу есть.-сказала я, вспомнив, что вчера так и не дошла до холодильника.
-Да, сейчас! Я что-нибудь приготовлю. Он пошел готовить завтрак, а я начала рассматривать лекарства. Содержание пакета:
1.Жаропонижающее.
2.Сироп от кашля.
3.Леденцы от горла.
4.Противовирусные таблетки.
5.Капли в нос.
6.Витамины.
Я вздохнула и спросила:
-Что ты там вкусненького готовишь?
-Сейчас увидишь!-загадочно сказал парень.
Я пока встала, пошла делать водные процедуры, расчесалась и легла обратно. Переодеваться я не стала, так как Джер одел мне пижаму, а ведь по плану я сегодня целый день буду лежать. Джер подошёл ко мне с подносом в руках. Я привстала и взяла поднос. Ооо, как мило! Какая няшность!!! На подносе стояла тарелка с яичницей в виде сердечка и зеленый чай. Я крепко обняла Джера и поцеловала его, сказала:
-Спасибо, любимый! Ты так заботишься обо мне! Я тебе очень благодарна за все, правда. Спасибо большое!
-Не за что! Все для тебя, солнце! Кстати, к чаю будет десерт. Так сказать, небольшое удовольствие в твои хмурые деньки.
Я улыбнулась и стала жадно есть завтрак. Ммм, как вкусно!
Доев все, я крикнула:
-Милый, я все съела, давай свой обещанный десерт!
-Молодец!-он забрал тарелку и достал со шкафчика молочную шоколадку.-Держи!
-Спасибо!-я отломала половину и дала Джеру.-Как я могу сама есть, если возле меня сидит такой обжора!
Мы рассмеялись. Съев весь шоколад и допив чай, Джереми пошел мыть посуду, а я включила телевизор. Через 10 минут он пришел с лекарствами в руках.
-Доктор Айболит пришел!-сказал насмешливо парень и потрепал меня по волосам.-Открывай ротик!
Я послушно открыла и он мне дал противовирусную таблетку. Потом я выпила сироп, съела витаминку и леденец от горла.
В общем Джер целый день лечил меня, менял мне температуру и даже не отходил от меня ни на шаг. Вдруг в дверь позвонили. Я посмотрела на часы, 17:30. Это Викки, Джер пошел открывать.
-Привет, Вик! Ты к Николь?-спросил парень.
-Привет, да. К ней можно?-заглянула Викки через плечо Джера.
-Да, конечно. Проходи! Она на диване лежит на кухне.-закрывая двери, сказал парень.
-Спасибо!
Викки подошла ко мне и крепко обняла.
-Привет, дорогая! Я так скучала.
-Привет, я тоже!-ответила я и подвинулась, чтоб Викки смогла сесть.
-Как ты? Как самочувствие?
-Вроде норм, Джер от меня ни на шаг не отходит и кормит меня таблетками, сиропами, короче всякой фигнёй. Вчера потеряла сознание, Джер не мог откачать меня часов десять.-начала рассказывать я.
-Да ты что! Но хорошо, что все хорошо кончается. Без тебя в школе очень скучно.
-Возможно в среду я уже выйду. А как ты? Как там Мэтт?
-Все прекрасно, просто чудесно!
-Виккуль, тебе чай сделать?-прокричал Джереми.
-Если можно, Джер.-подруга обратилась ко мне-Он такой хорошенький, такой заботливый.
-Да....
-В четверг мы всей нашей компашкой идём в клуб, ты с нами?
-Да, если буду хорошо себя чувствовать, а на сколько?
-На 21:00! Все тебя очень ждут и безумно соскучились!-сказала радостно Викки.-Все передавали тебе привет и поскорей выздоравливать.
-Спасибо, им тоже передавай привет!-я улыбнулась.
-Кстати, тебя искал парень какой-то, вроде Стефан.
-Кто? Черт!!!-произнесла я.
-Кто ее искал?- подошёл к нам Джереми.
-Стефан.
-Сука, я ему рожу набью, что и мать родная не узнает!-сжал руки в кулак парень.
-Джер, не надо, может он хотел извиниться?-сказала я.
-Вы знакомы с ним?-спросила, ничего непонимающая Викки.
-Да, знакомы! Это парень с 11-А класса. Он приглашал меня на бал, но я сказала, что у меня уже есть парень. А на балу вообще зашёл в женский туалет за мной и пытался изнасиловать меня. Но Джер вовремя пришел и отключил его, если бы не он я бы лишилась девственности прям в туалете с пьяным мужиком.-сказала я.
-Ого, если бы я знала, то рожу ему набила в два счета. Ходил бы изуродованный и знал с кем имеет дело!-злилась подруга.
-Да ладно, чего вы, я же говорю, может он пришел в себя и хочет извиниться передо мной, а вы нападаете сразу на него.
Они лишь фыркнули и закатили глаза. Мы включили смешную комедию и попивали горячий чаек. Была такая уютная обстановка. Я лежала на диване, а по бокам на креслах сидели Викки и Джер. Мы смеялись и шутили. Мне было очень хорошо и приятно находиться здесь, среди любимых людей. На часах 21:00. Викки позвонил Мэтт и спросил где она и все ли с ней в порядке. Она ушла домой, пожелав скорого выздоровления и у меня сразу поднялась температура, 38,3°. Джер помыл посуду и дал мне жаропонижающее. После, я сразу же уснула на диване, замотавшись в тёплое одеяло. Джер уснул возле меня на стуле, склонив голову на свою грудь. В таких позах мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун извращенец?
FanfictionРодители, уезжая в командировку оставляют свою дочь под опекунство старого знакомого, но сможет ли девушка принять его как родного ?