Вечеринка

1.9K 59 0
                                    

Проснувшись, я оглянулась. Лежала я в своей комнате, на часах 12 часов утра, Джереми рядом со мной нет. Потянувшись, я встала в хорошем настроении: первое, что сегодня не нужно идти в школу, а второе, что завтра день рождения Джера.
Я заправила постель, одела джинсы и свитер, сделала небрежную гульку и спустилась вниз. Там сидел задом ко мне парень, пил чай и смотрел телевизор. Я тихонько подошла и своими руками закрыла ему глаза.
-Хм, кто же это может быть? Кто, как не мой лучик солнца!-говорил ласково Джереми и сжал мои руки.
-Да, доброе утро!-сказала я и поцеловала парня.
-Доброе, моя пандочка!-Джер засмеялся, показывая на мои глаза.
-Джер!!!-закричала я и быстро направилась в душ.
Посмотрев в зеркало, я ужаснулась!  Синие фенгалы под глазами и ужасные мешки, кожа бледная, туш размазана. В общем кошмар! Я привела себя в порядок и пошла на кухню.
-Оо, слушай Ника, тут ко мне подходило чудовище какое-то с иной планеты на летающей тарелке, не знаешь куда оно делось?! Мне нужно ему кое-что сказать.-сказал серьезно Джер, но увидев мою физиономию, сразу рассмеялся.
-Джер!!! Ну хватит!
-Да ладно, я же пошутил, крошка!
-И что же ты хотел сказать тому страшному гуманоиду?-зло спросила я.
-Я хотел сказать ему, что очень сильно люблю его и поблагодарить за прекрасную ночь с ним.-Джер обнял меня и страстно поцеловал.
Я немного покраснела и смутилась.
-Ну что ты, малышка! Не смущайся, я все там уже видел! -Спасибо и тебе за эту замечательную ночь! Мне очень понравилось!-я обвила шею парня руками.
Я позавтракала яичницей с чаем и позвонила Викки.
-Алле, Викки привет! Подходи к парку, помощь нужна!-протароторила я и отключилась.
Я быстро оделась, взяла крупную сумму денег и направилась в парк. Там меня ждала подруга.
-Привет! Что случилось?-недоуменно спросила Викки.
-Привет, завтра у Джера день рождения и мне нужно устроить офигенную вечеринку и купить подарок. Сама я не справлюсь, поэтому ты мне в этом поможешь!-объяснила я.
-Круто, ладно помогу! Нам нужно составить план, пошли ко мне!-решительно заявила подруга и мы пошли к ней домой.
Мы заварили горячий чай, взяли листок, ручку и составили план на сегодняшний день. Вот план:
1.Купить подарки.
2.Пригласить гостей.
3.Купить алкоголь.
4.Заказать еду.
5.Украсить дом.
6.Купить наряды.
7.Музыка.
8.Устроить клёвую вечеринку!
-Готово, а теперь едем за подарком, нарядами и едой.-сказала Викки.
Мы собрались и поехали. Викки купила Джереми рубашку с галстуком. Рубашка нежно голубого цвета, галстук красного. Я же купила дорогие шикарные часы на руку с кожаным ремешком и золотой кайомочкой. Я положила их в маленькую коробочку​ для часов с пожеланиями.
Далее мы поехали в супермаркет, где купили много выпивки и отправились в ресторан. Там мы заказали много разной вкусной еды, закуски и деликатесы.
-Вот сколько вам привезти еду?-спросила милая девушка.
-Так как вечеринка на 18:00, то пожалуй в пять часов вечера.-сказала я.
-Хорошо, с вас 1300, пожалуйста!
Мы расплатились и поехали в магазин типо "Все для вечеринок". Там мы много чего купили: шарики гелиевые, цифры "19", разные хлопушки, ленточки, конфетти и многие другие декорации. Главное, украсить дом, чтобы Джера не было дома. После чего мы заехали в магазин женской одежды и решили прикупить себе платья. Мы проторчали там где-то минут 40 или даже час, но оно того стоило, потому что платья мы купили сногшибательные! Вот это мое платье:

Мой опекун извращенец?Место, где живут истории. Откройте их для себя