Мы гуляем уже часа два. Сначала зашли в булочную, купили себе по ход-догу и мохито, дальше пошли гулять по парку. Я рассказала Викки обо всех недавних событий, про Джера и про ссору с папой. Она лишь лукаво улыбалась, подмигивал мне и играла бровями. Я только закатывала глаза и пыталась отмахиваться, но она раскусила мои чувства к парню. Ну и ладно, она же моя лучшая подруга. Я ее не стесняюсь и не смущаюсь. Мы гуляли, общались и смеялись, но мне в голову пришла отличная идея: сходить в кино. Я сказала:
-Слушай, пошли в кино, а?
-Ну не знаю даже...-промямлила Викки.
-Пойдем, чего нам терять!
-Ты в курсе, что у нас скоро осенний бал?
-Правда? Когда?-спросила я.
-Через три дня, так что нужно сходить по магазинам, придумать прическу...Кстати с кем ты пойдешь?-растерянно спросила она.
-Ну...я ещё не придумала, а ты с кем?-поиграя бровями, спросила я.
Просто я знала, что Викки нравится Мэтт и она ему тоже, но пока что они скрывают свои чувства. У нас классная компашка: Мэтт, Викки, я, Макс, Ребекка и Дин.
Мэтт-кареглазый парень с густыми волосами, накачанный и мускулистый.Макс тоже классный парень, но очень скромный и стеснительный, с густыми бровями и волосами, он очень худой и совсем не спортивного телосложения, но он нежный, ласковый и милый.
Дин-достаточно дерзкий и грубый парень. Несмотря на это, он очень красивый, сексуальный и у него спортивное тело, накачанные руки, голубые глаза и кубики на теле. Ооо, моя мечта!!! Я его раньше любила, да и сейчас наверное, но он любит блондинок и каждую ночь спит с разными девушками. Все девушки походу с ним уже переспали...
И наконец Ребекка. Тоже очень скромная и худая, но очень красивая. Ребекка и Макс идеальная пара, да они встречаются и похоже она с ним пойдет на бал.
-Не знаю, если Мэтт пригласит, то с ним.-печально сказала Викки.-слушай, пошли ко мне с ночёвкой?
-А в кино?
-А другой раз, ладно?
-Ну ок, только мне надо собрать вещи, ты иди, а я сейчас приду к тебе.-сказала я и пошла домой.
- Хорошо, жду!-крикнула вслед Викки.
Я забежала домой, разбулась и вбежала в свою комнату. Взяла рюкзак, положила туда пижаму, трусики, телефон, деньги, косметику и школьную форму. В другой рюкзак положила учебники, тетрадки, дневник и пенал, ведь я собиралась сразу пойти в школу. Когда я уже обувалась, то увидела Джера, который вышел из душа в одном полотенце. Боже, какие кубики, какие широкие плечи, мускулистые руки, шея...
-Нравится?-спросил он, играя бровями.
Я и не заметила, как пялилась все это время на его тело.
-Что, а.... неважно...-проснулась я.
-Да ладно, я же вижу, а ты куда, Николь?
-К подруге с ночёвкой.
-Нет, ты будешь дома!-Джереми пошел одеваться.
-Это ещё почему?-испугалась я
-Да ладно, я шучу. Но только будь осторожней, ладно? И кстати, за вами заехать утром?-одевая футболку, спросил парень.
-Пожалуй, в 8:15, пока!-сказала я и удалилась.
-Хорошо, удачи!-крикнул Джер.
Было уже 17:00. По дороге я купила поп-корн и мороженое. Мы с подругой готовили чипсы и пирожные, а потом пошли смотреть фильм, кушая все эти вкусности. Потом рассказывали страшилки, кидались поп-корном, ржали и веселились. После начали заплетать друг друга и танцевать под музыку и при этом пели. Далее мы помылись, почистили зубы, переоделись в пижамы и, укутавшись в плед, пили вкусный ароматный чай с клубникой и сливками. Нам было очень весело и смешно. Давно я такая не была счастливая и радостная. С этими мыслями я лягла спать, а Викки пошла ещё мыть посуду и убирать весь беспорядок после нас. На часах было 23:30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун извращенец?
FanfictionРодители, уезжая в командировку оставляют свою дочь под опекунство старого знакомого, но сможет ли девушка принять его как родного ?