Суббота. На часах 11:00. Я поворочалась немного и закуталась в одеяло. Нахмурившись, я скинула одеяло и увидела, что я в....пижамке, хотя помню я была в платье.
-Сука, Джер! Иди сюда, немедленно! Какого хуя я в пижаме, а не в платье спала?-орала я на весь дом.
Джер быстро прибежал на крик:
-Что случилось, чего ты орешь?-спросил парень.
-Почему я спала в пижаме?
-Хм, дай подумать, наверное потому что все нормальные люди спят в пижамах, а не в платьях.-Джереми засмеялся.
-Тебе не жить!-я встала с кровати и начала подходить к Джереми.
Он притянул меня к себе и поцеловал. После парень сказал:
-К тебя очень красивое тело и стройная фигура, так что тебе нечего стесняться.
-Спасибо! Ты помнишь, что вчера было?
-Конечно, а ты нет?-тревожно сказал Джер.
-Я все прекрасно помню. Как меня хотел изнасиловать Стефан, как ты его отключил, как мы признались друг другу в любви и как мы целовались. Спасибо кстати, что спас меня тогда.
-Всегда пожалуйста! А знаешь, что ты мне обещала вчера?-загадочно спросил Джереми.
-Что обещала?
-Ты не помнишь, мы хотели потрахаться в туалете, а ты сказала, что это не лучшее место для этого и что ты мне дашь завтра, то есть сегодня.-улыбнулся парень.
-Во-первых, не мы хотели потрахаться, а ты. Во-вторых, а не пойти ли тебе нахуй?!
-Пойду, но только в тебя.-Джер обнял меня.
-Джер, отвали! Отпусти, я пойду хотя бы умоюсь. Джереми, если ты думаешь, что я дам тебе так легко, то ты очень сильно ошибаешься, понятно? А теперь пусти!-я пыталась вырваться, но увы. Парень повалил меня на кровать и начал целовать мою шею, опускаясь все ниже и ниже. По телу бегали мурашки. Мне было хорошо и очень приятно. Он снял с меня майку, потом шорты, перебрался к лифчику, но я ударила его по лицу. Джер удивлённо посмотрел на меня:
-Эй, что такое? За что?
-За то, что ущемляешь мои желания и потребности. И спасибо, что помог раздеться, я как раз собиралась переодеваться.
Я встала и одела шорты и свободную футболку. Пижаму сложила и положила под подушку.
-Но я же вижу, тебе нравилось, не так ли?
-Когда купишь презервативы, тогда я подумаю.
-Зачем они тебе?-удивился Джереми.
-Они нужны не мне, а тебе и тем более надо предохраняться, а то вдруг залечу от тебя.
-Ладно, схожу.
Джер ушел, а я облегчённо вздохнула. Я застелила постель, приняла душ, почистила зубы, умылась и пошла готовить завтрак. Я сделала себе клубничный чай и приготовила блинчики с абрикосовым джемом.
Позавтракав, я помыла посуду и пошла наверх учить уроки. Закончила с уроками я в 14:00 где то. После я тепло оделась и пошла гулять. Джер пришел и сразу же пошел смотреть телевизор, перед этим отдав мне презики. На одной упаковке было написано "ультра тонкие", а на второй "максимум удовольствия".
"Дурака и могила не исправит"-подумала я.
-И я с тобой!-неожиданно появился Джер, надевая джинсы.
-Надумал, блин! Пошли уже!
Мы вышли на улицу, позвонили моим родителям, рассказали как у нас дела, они тоже рассказывали много чего интересного и про то, как они загружены в работе. Мы им рассказали про бал, а они лишь дакали и вскоре сеть оборвалась. Мы гуляли часа три:сходили в булочную попить кофе с булочками, потом гуляли по парку, общались, а потом начали фоткаться в осенних листьях. Короче пришли мы около шести часов вечера. Поужинав пиццей, которую мы заказали, пошли по очереди принимать душ. Потом мы сели на диван, укрывшись пледом и включили интересную комедию на телевизоре и стали смотреть. Посмотрев полчаса телек, меня начинало клонить в сон, поэтому я легла на плечо Джера. Хотя было рано еще для сна, но мне стало почему-то плохо и я сказала:
-Джер, мне плохо....-простонала я.
Он вдруг наклонился и поцеловал меня.
-Так лучше? Я же знаю какая ты хитрая, но я ведусь.- сказал Джереми.
-Да нет, мне реально плохо, Джер....
Я уже не прикидывалась. Парень потрогал мой лоб и в его глазах отражалось волнение:
-Да ты вся горишь, котёнок! У тебя температура. Горло болит?
-Нет, но голова болит и кружится.-сказала я.
-Тебе холодно?
-Ага....
-Ложись, укрывайся, я сейчас.-Джереми уложил меня на диван, укрыл, а сам пошел делать чай с лимоном и медом. У нас просто кухня в которой есть диван и телевизор, поэтому я видела, что делал Джереми. Он принес мне таблетки, порошок и чай.
-Держи, малыш, это таблетка от головной боли, это жаропонижающее и порошок от боли в горле. Выпей это, тебе станет лучше.-присел на корточки Джер возле меня.
Я все выпила и сказала:
-Спасибо.
-Может "скорую" или в больницу?-спросил парень.
-Нет, я не хочу! Не надо!-с глаз потекли горячие слезы и я начала бить руками и ногами по дивану, не понимая, что со мной происходит.-Прошу, не надо, не отдавай меня врачам! Я не хочу в больницу, не хочу туда!-у меня началась истерика.-Там мне сделают больно, не хочу терпеть боль опять!
Я разрыдалась, хотя не понимала что со мной вообще.
-Тише, тише, детка! Я просто спросил, если не хочешь, мы не будем туда ехать.-Джер обнял меня и успокоил.
Я все ещё плакала.
-Все хорошо, солнышко, успокойся, родная! Я здесь, я с тобой. Я очень люблю тебя.
На его же плече я успокоилась и уснула, ведь оно было такое родное. Джер отнес меня в мою комнату, укрыл, поцеловал и лег вместе со мной. На часах половина девятого. Вот так вот мы и уснули вдвоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун извращенец?
FanfictionРодители, уезжая в командировку оставляют свою дочь под опекунство старого знакомого, но сможет ли девушка принять его как родного ?