На следующий день мы летели обратно домой в Нью-Йорк.
С того времени прошло уже пять с половиной месяца, мы многое успели сделать с Джером за этот срок. Например, мы расписались и стали официально мужем и женой, сейчас август, приближается школа-11класс, после я решила поступать на врача в мединститут в штате Флорида. Ещё одна новость, я беременна! Сейчас мне 17 лет, Джер открыл свой бизнес в крупной фирме, ему помог мой отец, я же подрабатываю летом на выходных няней и официантом в дорогом ресторане. Сейчас я на 4 месяце беременности, мы узнали, что у нас будут девочки-близняшки и даже придумали им уже имена: Джессика и Эмма. Викки с Мэттом все ещё никак не решаются на ребенка, ну и правильно, они ещё молодые, пусть живут для себя, успеют ещё. Макс и Ребекка помирились и вновь начали встречаться, теперь они снова милая тихая парочка. Хорошо, что все хорошо кончается! Родители так и остались жить в Англии, присылают нам деньги, а мы пока что живём в ихнем доме. Через год мы уедем во Флориду, где я буду учиться, но на каникулах будем навещать родительский дом и наших друзей.
Вот и прошло два года. Мы с Джером живём в штате Флорида, как я и говорила, я учусь в институте, живём мы в большом доме, конечно он поменьше прежнего, но нам нормально. У нас родились чудные создания: Джессика и Эмма, сейчас им по 2 годика, вот они:Мы их очень любим и сейчас для нас они самое главное, ради их мы живём и работаем. Все за нас безумно рады и счастливы. Родители стали дедушкой и бабушкой, друзья нас поддерживают, приезжают к нам в гости и мы навещаем Нью-Йорк на каникулах. В общем у нас все прекрасно, мы счастливы с Джереми, мы любим друг друга и наших девочек тоже. Они такие славные ангелочки!
Один день из нашей жизни
-Все, всем пока! Я на учебу, не скучайте!-кричала я с коридора.
Вышел Джереми, на его спине сидела Эмма, а на его ноге болталась Джесси.
-Постараемся! Я с детьми целыми днями сижу дома, нам с тобой тоже нужен отдых!-заныл Джер, я поняла к чему он клонит.
-Ну сходите на улицу прогуляться!-включила я "Аля дурочка".
-Ты же меня прекрасно понимаешь, о чём я!-сказал Джер.
-Мама, пока! Мы будем скучать, но а сейчас мультики!-воскликнули девочки.
Они меня обняли и поцеловали, потом убежали в гостиную смотреть телевизор.
-Какие они милые, я их так люблю!
-Я тоже, но тебя больше всех! Иди ко мне! И да, вечером придет няня посидеть с детьми, а мы с тобой пока в это время пошалим....-парень подошёл ко мне и начал водить пальцем по моему телу.
-Джер, что ты делаешь? Мне же в институт ещё идти, а если я буду возбуждённой, могу любого изнасиловать....- тихо сказала я и убрала его руку.
-И кто же будет этим счастливчиком? Хотел бы я им быть!
-Непременно!-мы страстно поцеловались и Джереми начал залазить мне под кофту и водить языком по моей шее.
Вдруг я заметила девочек, они прятались за углом и наблюдали за нами.
-Джер, что ты творишь? Дети смотрят!-воскликнула я.
Парень обернулся, девочки быстро спрятались.
-Ах вы ж баловницы! Прям все в маму пошли, ану вылезайте!-сказал Джереми и похлопал в ладоши.
Я улыбнулась, кинулась Джеру на спину, обвила ногами его талию и укусила за мочку уха.
-Никуль, тут же дети! Проказнится моя!-парень меня поцеловал.-Дождись вечера, дорогая!
Я ухмыльнулась и вышла с дома. Села на мопед, всунула в уши наушники, завела мотор и помчалась с ветерком, который развивал мои рыжие волосы.
Вот я возле института, встала со скутера, закинула рюкзак и направилась к главному входу. Там меня встретила моя подруга с которой я успела здесь подружиться. Ее зовут Крис, у нее есть парень Адам, мы с ним тоже друзья. Вот они:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун извращенец?
FanfictionРодители, уезжая в командировку оставляют свою дочь под опекунство старого знакомого, но сможет ли девушка принять его как родного ?