Открыв глаза, я сразу же завизжала, но потом, поняв в чем дело, рассмеялась. Дело в том, что Джер склонил голову на грудь и спал, поэтому спросонья испугаться довольно таки легко. Я тихонько встала, накрыла Джереми и поцеловав его в щеку, пошла умываться, после заплелась и одела майку с шортами. Я стала готовить завтрак. От вкусного запаха Джер проснулся и обнял меня сзади.
-Что же такое вкусненькое готовит моя зайка?-спросил ласково парень.
-Сейчас увидишь. Приводи себя в порядок и садись за стол. Теперь моя очередь ухаживать за тобой. Все эти дни ты не отходил от меня и я очень благодарна тебе за все! За твою заботу, доброту и поддержку, спасибо!-я заключила его в свои объятия.
-Ты теперь моя, любимая и как парень я должен заботиться о тебе, поняла, котёнок?-сказал Джер и поцеловал меня.
-Поняла...
Утро прошло чудесно, мы позавтракали сырниками с чаем и вели беседу.
-Завтра нужно идти в школу, в четверг мы все вместе идём в клуб и ты с нами.-утвердила я.
-Ладно, я пойду с тобой, но в школу ты завтра не пойдешь!-строго сказал Джереми.
-Но Джер, я прекрасно себя чувствую! Правда немного есть слабость, но думаю к утру все пройдет.-ласково сказала я.
-Ну не знаю.-он ощупал мой лоб и померил температуру.-38,6°, ты издеваешься!
-Нет, да ладно тебе занудствовать! Все, я мою посуду и мы пойдем гулять!
-Какая посуда, какая прогулка? Быстро легла на диван!-Джер взял меня за локоть и посадил на диван.
-Не больно и вообще отпусти меня! Я вырвалась и выбежала на улицу. Холодный ветер подул на меня и по коже сразу пробежались мурашки. Я поежилась и направилась в парк. Я села на лавочку и втупилась в одну точку. Тут вдруг кто-то дёрнул меня за плечо. Обернувшись, я увидела.....Стефана???
-Привет....что делаешь?-начал он и присел рядом со мной, но я отодвинулась.
-А что не видно? Сижу! И вообще вали отсюда, портишь всю идиллию!
-Прости, я хотел извиниться за тот случай на балу.
-Ооо, ты даже вспомнил что на балу было? Поразительно, значит не такой уж и пьяным ты был!
-Нет правда, прости меня пожалуйста, я не контролировал свои действия и эмоции. Извини!-оправдывался Стефан.
Я лишь встала и вмазала ему по его "милому" личику. Потом ещё раз и коленом в живот.
-Спасибо, мне стало лучше! Пока, увидимся в школе, если сможешь дойти!POV Джереми
Я корил себя за то, что был груб со своей кисой. Я не смог ее догнать и остановить. Черт!
Но я собрал всю силу в кулак и пошел на ее поиски. Я заходил в каждую кафешку, в каждый магазин, но нигде не не было и тут я вспомнил про парк. Она должна быть здесь. Именно туда я и направился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун извращенец?
FanficРодители, уезжая в командировку оставляют свою дочь под опекунство старого знакомого, но сможет ли девушка принять его как родного ?