chapter 5.

2.6K 77 2
                                    

Эмма вчера заснула рядом с Томасом у себя дома. Он не ушел, а остался на ночь. Девушка заснула у него на плече, пока он читал ей какую-то книгу. Шатен, конечно, снял с неё юбку и кофту с длинным рукавом, чтоб ничего ей не давило и переодел в просторную кофту, которую нашел у неё в шкафу. Он краем глаза заметил то платье и улыбнулся, вспоминая тот день.
Утром Сангстер предложил Свон съездить с ним на работу. Парень сказал, что это на пол часа, а потом он хочет ей кое-что показать. Почему бы и не посмотреть, где он работает?
Знаете, очень трудно выбрать, что надеть, когда ты идёшь на работу к другу... А друг ли он ей вообще? Или уже парень? Они так и не разобрались.
Эмма долго была в своей комнате, примеряя всё в своём шкафу. Но Томас без труда одержал верх в этом состязании характеров. Он терпел и ждал, ждал и терпел, когда она закончит одеваться и бурчать. Как только девушка закончила собираться и открыла входную дверь, Сангстер выбежал на ступеньки и пулей вылетел из двора. Вымытый до блеска Porsсhe 918 Spyder стоял возле её двора и просто сиял среди серых крыш. Он очень рисковал, оставляя такую малышку ночью в не самом лучшем районе города.
-О, господи, чёрт, да где же ты работаешь?! -спросила Ми и замерла.
-У меня не одна такая...-загадочно сказал Том и открыл дверь девушке, убрав свою руку себе за спину и чуть наклонившись. -Всё к Вашим ногам, принцесса.
Сев в автомобиль, Свон не могла просто поверить, что в тот день она пошла в бар и познакомилась с ним. На такую машину явно не заработаешь, работая простым барменом.
-Мне теперь как-то страшно ехать к тебе на работу, -сказала Эмма, когда шатен сел за руль.
В голове Томаса прозвучало: "тебе стоит бояться."
-Я не знаю, что тебе сказать. Тебе в тоже время и надо бояться, но...с другой стороны и нет. Я тебе вчера говорил об этом. Может...Ты не передумала? -с опаской спросил Сангстер и посмотрел ей в глаза. Он очень боялся что она испугается и всё. Он больше не сможет связаться с ней.
-Нет. Поехали.

***
Всю дорогу русоволосая смотрела в окно и переключала радио, не находя себе место. Она нервничала, хотя не знала почему. Открыв окно, Свон высунула сначало руку, а потом и голову. Волосы начали развиваться по ветру, а глаза было невозможно закрыть, рассматривая всю природу Великобритании. Томас посмотрел на Свон и улыбнулся. Если ей хорошо, значит и ему хорошо. Сангстер поднял свою руку и впустил свои пальцы в волосы девушки, ероша их ещё больше. Ми смущённо улыбнулась и прикусила зубами палец шатена, не отпуская.
-Хэй! -возмутился тот и убрав свой палец изо рта русой, провёл ладонью по её щеке. -Мы приехали, -сказал он и взгляд его стал серьёзным.
Выйдя из машины, Том открыл дверь Эмме и повёл к большому зданию. День удивлял всё больше и больше.
-Не бойся, -сказал парень и зашел в лифт, нажав кнопку 14-го этажа. -Тебя никто не тронет.
Кареглазый увидел, что у неё немного дрожат руки и она поджимает губы. Взяв в свои ладони её руки, Сангстер поднёс их к своим губам и поцеловал. Русоволосой стало немного спокойнее, но волнение всё равно осталось.
Выйдя с лифта на нужный этаж, они сразу пошли к нему в кабинет. Точнее, шатен шел, а Свон неуверенно шла за ним.
-Хэй, Томас!
-О, привет, Мич! -взаимно ответил парень на приветствие какого-то мужчины. -Ми, иди в тот кабинет, я сейчас прийду, -дав ключи Эмме, она направилась в данном ей направлении. Открыв дверь, в глаза сразу бросилась мебель, большой стол и кожаное кресло, тоже не маленького размера. Сев на диван возле стены, девушка начала теребить свою цепочку. Парень не заставил долго ждать.
-Ну что, освоилась?
-Да. Как-то здесь слишком мутно у тебя. Всё какое-то черное...окон нет. Как будто я в царство Графа Дракулы пришла.
Шатен усмехнулся и сказал:
-Это не я выбирал, как красить кабинет. Я б, конечно сказал, красьте всё в желтый, чтоб прям светло было! -со смехом сказал Том, на что Эмма цокнула языком и улыбнулась.
В коридоре послышался крик, который было отчетливо слышно на весь этаж.
То, что кричал мужчина, было не "вот скотины" или "следите, куда идете", а разъяренное:
"Всё. Всё. Конец. У них теперь ещё и сифак. У работничков моих сифак! Три сраных поросёнка. Знакомьтесь, Сиф-Ниф, Сиф-Нуф, Сиф-Наф. А что теперь делать?А я знаю что делать. Муравью нос приделать, который от сифачины и отвалился!"
Девушка рассмеялась от сказанного мужчиной. В кабинет залетел какой-то парень и начал возмущаться.
-Бля, мистер Спаркс совсем с крыши съехал. Как с ним жена живет? Пиздец я ей сочувствую.
-Гарри, здесь девушка, -сказал Том и сел на стул, перебирая с серьёзным видом бумажки. Надо заметить, что при Эмме, Сангстер ещё ни разу не произнёс матные слова.
-Ой, прости пожалуйста, -сказал парень с ноткой признания вины. -Работа такая.
Девушка понимающе кивнула.
-Ты видел сегодня Мича? Спаркс ему дал какие-то бумажки и он матается с ними туда сюда, как голубь помойный, -сказал коллега.
Гарри явно что-то ждал, потому что Сангстер взял документы и скрепил их степлером, отдавая парню.
-Ах, да, ты разве меня не познакомишь с прекрасной леди? -спросил коллега и перевел взгляд на Свон, которая спокойно и элегантно сидела на диване, закинув ногу на ногу.
-Гарри - Эмма, -сказал Том жестекулируя руками. -Эмма, как ты уже поняла, это Гарри, мой коллега.
-Приятно познакомиться, Эмма. Так это ты нам о ней рассказывал, что след...
-Эмма, можешь послать его? Нет? Тогда я пошлю, -тот начал уже открывать рот, но Гарри его перебил.
-Да подожди! Я просто познакомиться хотел!
От того, что Томас так отреагировал, Свон даже расстерялась. Шатен посмотрел на друга явно не добрым взглядом, на что тот сказал:
-Всё, всё, я понял, я полез обратно в свой терариум, -ответил тот и вышел.
-Ладно, я сейчас отдам документы и прийду, -отчеканил парень и хотел выйти, но увидел, что девушка тоже встала с дивана, сказал:
-Стой.
-Что? -удивилась она.
-Ты куда?
-В туалет.
-А-а, ну продолжай движение, -сказал парень, от чего девушка опешила.
Когда Ми зашла обратно в кабинет, Томас уже очистил свой стол от документов и ждал её.
-Ты всё? -спросила она.
-Да...Поехали?
-Ага, -зайдя в лифт, где они были наедине, девушка сказала: -Знаешь, не похоже это на то место, где работают убийцы.
-Мы стараемся, чтобы так думали.
Тишина в лифте давила, но никто не начинал говорить. Эмма подняла свои глаза на шатена и смотрела. Тот поднял свои на неё, отчего мурашки пошли у обоих. Сангстер резко поцеловал Свон, будто ждал этого очень долго. Страсть из него так и лилась, но это продолжалось не долго. Лифт остановился и они быстро оторвались друг от друга, прислонившись к стене. В лифт вошла куча людей.
-Я от испуга прям ничего не поняла, -сказала Эмма тяжело дыша и смеясь.
-Я тоже, -засмеялся парень.

Клуб, в котором был Он.Место, где живут истории. Откройте их для себя