chapter 17.

1.6K 52 9
                                    

-Ну? Чем занимаемся на ночь глядя? Готовим очередную хакерскую атаку на Пентогон? -спросил вошедший на кухню парень.
Прошел месяц. У девушки сгорел ноутбук, непонятно по какой причине, и Том подшучивал над ней как мог. За этот месяц у шатена на работе было тихо. Не было заданий вообще, поэтому, пока там работы не было, он работал в баре, чтобы чем-то заниматься. Не может он сидеть на жопе ровно. Ему надо что-то делать. Эмма днями в институте, плюс после него она занимается на дополнительных, поэтому Сангстеру в притык было скучно.
Шел май. Сегодня было 16 мая. День рождение Томаса. Свон поздравила парня рано утром и оставила по дому некоторые пометки с подарками. Первый лежал на тумбочке возле кровати. В коробочке были духи, два галстука (потому что Том их носит всегда) и распечатанная фотография, на которой Сангстер хмурится и смотрит влево, а Эмма незаметно сделала с ним селфи.
Как парень проснулся, его вызвали вечером в штаб. Он подумал, что его просто хотят поздравить, но в чем-то была подковырка. Свон сказала, что его ещё ждет вечером сюрприз, поэтому, Том не хотел переться вечером на работу. Как только он зашел на кухню, он увидел записку: "Еда в холодильнике, а блинчики в тарелке, возле плиты". В ванной он заметил коробку с набором для бритья и душа. В коридоре нашел брендовый анорак, на который он засматривался, но купить не решался, потому что думал, что он уже старый для такого дерьма. "В этом ходят подростки", -думал он.

***
Наступил вечер. Для неё обычный, для него может быть последний. Ей ничего не придвещает беды, ему же, каждый день надо быть осторожным. Каждый вечер он боится, что его убьют. Каждый вечер он боится, что из-за него убьют его близких людей. Последнего родного человека, который у него есть. Его сестру.
Том в это время был на работе. Он сидел в кабинете босса и ждал, пока тот расскажет план действий и задание, которое им прийдется сегодня выполнить.
-У нас есть одна компания, которая такая же, как мы. Они украли у нас человека с нашей базы и хотят от него информацию о сейфе с деньгами и с важными документами. А ещё у их босса есть ключ городского банка. Его надо найти и забрать, пока они не наделали дел. Поедит Гарри, Мич и Арчи. Завтра. Фирштейн?
-Да...какое оружие брать?
-Всё, что посчитаешь нужным.
-А кто у них босс?
-Миранда Блэк. Жена Блэк Жарольда.
-Женщина?
-Не простая женщина. Их компания тоже не простая. Они убивают людей и их год не может поймать ни полиция, ни ФБР. Знаешь, сколько за этот год людей исчезло? Читал газеты? Новости смотрел? Сто.
-Человек?
-Тысяч человек.
Сангстер напрягся и даже чуть испугался. Он никогда не боялся идти на задание, но здесь надо достать ключ городского банка, который они украли и напарника вытащить. Том проронил: "хорошо, я понял" и собирался уже уходить, как босс его окликнул.
-Том.
Шатен повернулся к нему лицом и замер, в ожидании, хотя бы, чего-то хорошего.
-Ты же знаешь, мы не несём за тебя ответственость.
Глаза мужчины говорили: "мне жаль", а сердце Сангстера говорило: "съезди до сестры, ты может её больше не увидишь".
-И с днём рождения.

Клуб, в котором был Он.Место, где живут истории. Откройте их для себя