chapter 26

1.1K 37 7
                                    

-Том, я хочу в зоопа-а-арк, -проныла Эмма и надула губки.
-Ми, может дома посидим? -протянул Том, лежащий на диване в спальне.
Свон лежала рядом и накручивала его волосы на палец.
-Ну давай сходим? Мы сейчас сходили бы в зоопарк, а вечером к нам пришли бы Дилан и Кэтти. Посидели бы вместе. М?
Девушка прильнула к парню и страстно поцеловала его, сжав его член через джинсы.
-Хэй, Ми, у тебя гормоны проснулись? У беременных всегда так?
Она посмеялась и встала с кровати.
-Так что? Поедем?
Том улыбнулся и спросил:
-А у меня есть выбор?
-Конечно. И ты выбираешь..? -Ми закусила губу.
-Тебя.

Через час мы были в зоопарке. Мы зашли в большой тунель (аквариум) и рассматривали рыб и акул, проплывающих над нами. В стене, застекленные были разные млекопитающие и змеи. Том ходил рядом с Эммой и иногда подшучивал над кем-то, на что девушка смеялась.
-Давай стыбрим черепашку? -сказал Сангстер и сделал губы уточкой.
-У нас уже есть одна, -посмеялась Свон.
-Я не черепаха, -запротестовал парень. -Тогда ты косатка.
-Хорошо, -улыбнулась Ми и поцеловала того в нос.

***
-И почему оно называется караоке? В честь женщины Кэрри О'кей? -посмеялся О'брайен.
К ним приехали Дилан и Кэтти. Друзья разговаривали обо всем, что произошло в их жизни. Кэтти рассказывала про Фила, а Дилан общался с Томасом по-мужским делам.
-Я хочу сделать Эмме что-то приятное. Хочу купить билеты на Майами и слетать с ней. Как думаешь?
-Во Флориде неплохо. Хочешь побыть с ней наедине?
-Да. Просто отдохнуть и побыть рядом.
-Понятно. На какое число билеты?
-На завтра.
-Удачи там, -подмигнул Дилан и отпил со стакана коньяк.
-А..?
-Кэтти за рулем, -отозвался тот на созревающий вопрос Томаса.

На улице шел дождь. Ребята уехали. Томас помыл посуду, а Эмма отдыхала.
-Ми! -крикнул с кухни Сангстер.
-Да?! -крикнула девушка в ответ.
-У меня для тебя кое-что есть.
Сангстер быстро метнулся наверх, переступая две ступеньки разом. Он залетел в комнату, через секунду выбежал и побежал вниз.
-Что это? -спросила Ми, когда Том помахал билетами в руке.
-Билеты. Я и ты, летим в Майами.
Свон округлила глаза, а потом оголила свои зубы и улыбнулась.
-Том!
Она встала и обняла его, поцеловав в губы.
-Я хочу побыть вместе. Наедине с тобой. И больше никого.
Эмма наклонила голову на бок.
-Я люблю тебя, Том, -это всё, что она сказала и убежала в спальню собирать вещи.

-Я точно знаю, что мы поедем и тебе будут звонить с работы! Пока тебя не будет, точно что-то случится у них!
-Я могу телефон дома оставить, хочешь? Они справятся без меня.
Обычная ссора. У Эммы играли гормоны, поэтому она нервничала. Том воспринимал это нормально и просто спокойно отвечал.
-Том, ты так всегда говоришь! А потом приходишь побитый и в пулях!
-Ми, я понимаю.
-Ничего ты не понимаешь! -Свон взяла сковородку и кинула в него. Том увернулся и она попала ему в плечо. Он промолчал, а Эмма ушла в комнату.
Свон беспокоилась. Она всегда его видит в ранах. Это больно, когда ты видишь любимого человека таким.
Том положил сковородку на место. Он спокойно отнесся к этому. Ему и так досталось в жизни. Он привык.
Парень не стал медлить, а сразу пошел к девушке. Знал, что надо.
-Ми...
Эмма сидела на кровати и плакала. Просто было больно за него. Просто страшно.
-Прости меня. Я знаю, что много боли тебе принес. Но я люблю тебя. Я не понимаю, за что ты меня любишь. Я плохой человек.
-Любят не за что-то, любят просто "потому что". Все нуждаются в любви.
Эмма подняла голову на Тома. Он стоял в дверном проеме, потом зашел, сел рядом и обнял её.
-Знаешь, судя по удару сковородкой, точно пацан растет.
Свон рассмеялась.
-Больно?
-Не-е. От своей девушки ничего не больно. Даже когда в тебя бросаются сковородкой, -парень рассмеялся и обнял её крепче.

Рано утром они встали, позавтракали, умылись и вызвали такси в аэропорт. Вещи собраны, осталось только ничего не забыть.
Свон сидела в гостиной на диване, а Томас на кухне. Он слушал музыку по радио и ел мороженое. Вдруг, он начал танцевать. Играла песня Something Just Like This, и он не смог не затанцевать. Эмма повернулась и увидела, как тот виляет бедрами, крутит плечами и ест мороженое, пытаясь ещё и подпевать. Он поставил тарелку на стол и начал тверкать. Эмма звонко засмеялась, а Том был серьезен.
-Я хотел тебя рассмешить, -под конец танца признался он и начал улыбаться.
-У тебя получилось.
Такси подъехало. Пара вышла из дома и села в машину, закрыв дом. Свон смотрела в интернете окрестности Майами, а Том разговаривал с водителем.
-Удачи вам, -сказал водитель и Том вышел из машины, открыв дверь девушке.
Он взял чемоданы в обе руки и покатил их ко входу в аэропорт.
-Рейс через пол часа. Кушать хочешь? Можем в ресторан зайти, -предложил парень.
-Не, я не хочу.
Эмма не менялась. Она всегда была скромной, даже с Томом.
-Тогда посидим подождем.
Сангстер сел на кресло в зале ожидания рядом с Эммой, которая смотрела в панорамное окно на самолеты.
-Я пойду себе кофе возьму. Тебе что-то взять?
-Нет, спасибо.

3 часа в небе и самолет приземлился в жаркой Флориде. Том ещё вчера забронировал машину на неделю и домик у моря.
Они вышли из аэропорта и их сразу встретил новенький, блестящий кабриолет.
-Это наша? -удивилась девушка.
-На всю неделю.
-О боги, -Ми усмехнулась. -Я за руле-е-ем!
Том удивился её крику и тому, как она прыгнула за руль. Он положил чемоданы и сел на пассажирское.
Эмма завела автомобиль и нажала на газ. Она заревела.
-Ого! Молния!
Сангстер засмеялся и пристегнулся.
-Поехали! -крикнула Эмма и двинулась с места.

Ветер развивал её волосы, которые были в пучке, а солнечные очки еле спасали от палящего солнца. Ми была в спортивных легинцах и топике. В самолете она летела в толстовке, а потом сняла её и осталась в топике, потому что в самолете было прохладно, а на улице жарко. По радио играли разные мелодии, люди были в купальниках, шортах и майках, все радостно улыбались и махали руками в знак приветствия.
-Прекрасный город, -произнесла девушка. -Куда ехать?
Том поставил телефон с маршрутом на панель и сказал, следовать по карте.

***

Любовь не должна быть милой. Любовь необузданна, разрушительна. Любовь, это почти заколоть его ледорубом во время ссоры. Страсть нельзя изобразить.

Клуб, в котором был Он.Место, где живут истории. Откройте их для себя