Когда Эмма вышла на сцену, она глазами нашла Томаса. Сидя на пятом ряду, а зная его, что шатен не любит садиться на ближние места, он смотрел на девушку. Да, он обещал прийти на её выпускной, хоть и опоздал на 10 минут, и она не хотела его видеть. На втором ряду сидел Дилан и улыбался, мысленно говоря "Не переживай, я с тобой". Сангстер и О'брайен совершенно разные люди. Том смотрел как-то серьёзно, угрюмо, хищно из подлобья. А Дилан, нежно, улыбаясь, и небрежно. Томас же, всегда был солидный.
Спустя час, дошли до неё.
-Грамота вручается, Эмме Свон! За участие в школьной жизни и активное участие в олимпиадах!
Девушка вышла на сцену, взяла грамоту, и подошла к микрофону. Листочек с ней был, но он ей не понадобится. Она запомнила, о чем хочет сказать. Она будет говорить от души, сердца.
Бледными и трясущимися руками, она начала свою речь. Сангстер это сразу заметил.
-Человек рождается. Идет в детский сад, где ему навязывают то, что каждый обязан работать в будущем, жениться, родить двое детей, всю жизнь заниматься совершенствованием самого себя. Но ни слова не говорят о том, что нужно ценить моменты нашей жизни, что она-то у нас только одна. Человеку не говорят о том, что мы можем жить не по стереотипам, а так, как хотим, -её взгляд пал на Сангстера. -Человек идёт в школу, где ему утверждают, что он - ничтожество. Где он подвергается психологическoму воздействию со стороны сверстников и нехило страдает от этого, -почти все сидящие выпускники закивали. -Но никто не говорит о том, что каждый - это личность. Важнее этого нет ничего в мире. Но зато мы знаем наизусть теорему Пифагора, знаем стихи неизвестных авторов, умеем играть в волейбол. Мы знаем абсолютно всё. Всё, кроме самих себя, -Эмма выдохнула и продолжила.
-И изо дня в день, из года в год человечество не живет, а существует. Мы утопаем не в том море, в котором следовало бы. Мы глобализируем никчемные проблемы человечества, отодвигая на задний план личные проблемы. А ведь жизнь каждого на этой планете гораздо важнее изобретения нового смартфона или же выпуска новой коллекции одежды. Семь миллиардов душ работают как часы, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. И никому нет дела друг до друга, -Эмма посмотрела на Дилана. - Жизнь слишком коротка, чтобы хранить секреты. Живите своей жизнью в полной мере и сражайтесь за свои мечты. Относитесь к другим так, как хотите чтоб относились к вам. Ошибайтесь как можно раньше, как можно чаще, двигайтесь дальше. Сейчас не время принимать быстрые и трудные решения, это время делать ошибки. Сесть не в тот поезд и застрять неизвестно где, влюбиться... очень сильно, -она посмотрела на Томаса. - Позвольте себе быть тем, кто Вы есть.
Все подбросили свои шляпки выпускников и пошли в школу, чтобы переодеться в платья, костюмы, обычную одежду. Сегодня будет прощальный вечер, поэтому остаются все. Эмму же, ждали два спутника...
-Ты молодец, Эмма! -эмоционально провозгласил Дилан и обнял её. -Я б никогда такую речь не выдал бы.
Увидев взгляд брюнета за спину девушки, она поняла, что там стоит он. О'брайен поджал губы и удалился, сказав, что его ждут.
-Ты была прекрасна, -сказал Том, не осмелившись её обнять.
К ним подбежала Кэтрина.
-Хэй, Эмми, ты была королевой! Очень хорошая речь, -подруга осмотрела Сангстера и покраснела от смущения, как Дил. -Ты пойдешь на бал?
-Да, конечно. Подожди меня возле входа, ладно? Я через минуту прийду, -подруга
-Зачем ты пришел?
-Я не мог не прийти.
После долгого молчания, Свон спросила:
-Ты поедишь на работу?
-В смысле? Я планировал весь день провести с тобой, пригласить на белый танец, отбивать всех парней, устроить романтический ужин в ресторане и...
-Я поняла. Вечером нам надо с тобой поговорить. Если остаешься, жди нас с Кэтрин в актовом зале. Там будет проходить вечер. На улице холодно.
Свон ушла в непонятном направлении и оставила Томаса одного. Парень пошел к актовому залу. Он здесь учился, поэтому знал, где-что находится.
В раздевалке красовалась много наряженых девушек, которые стояли перед зеркалом и красились. Кэтрин прошла в одну из кабинок.
-Я очень жду рассказ о Томасе. Вы встречаетесь?
Эмма переодевалась в соседней раздевалке и говорила через стенку кабинки с подругой.
-Да.
"Наверное" -добавила в мыслях русая.
-Но мы поссорились.
-Когда ты успела? Почему мне не рассказала про него? Ах, ты, подруга! -она пропустила слова о ссоре.
Девушки вышли из кабинок и окинули друг друга взглядами.
-Боже, Эмма, прекрасное платье!
Свон улыбнулась и сказала Кэтрине тоже самое. Подойдя к свободному зеркалу, они начали краситься.
-До скольки будет вечеринка?
-Вообще до девяти. Но это кто захочет. Я уйду раньше.
В последний раз подруги посмотрели друг на друга и вышли из раздевалки, идя прямиком к актовому залу, в котором уже играла музыка. Зайдя туда, Свон сразу заметила Сангстера, который стоял с учителем по физике и разговаривал, попивая из стаканчика морс. Как только девушки зашли, Томас посмотрел на Эмму и попрощавшись с учителем, пошел к ней.
-Вы просто неотразимы, принцесса, -сказал парень и взял её за талию.
-А Вы, мистер Сангстер, очень серьезный сегодня.
-Да. Я согласен с этим. Надо расслабиться.
-Согласна. Согласна с согласием, -ответила Эмма и засмеялась, пытаясь всё же быть серьезной к нему.
-После вечеринки здесь, поедим в ресторан.
-Нет. Мы поедим ко мне. Не люблю рестораны.
Сангстер покорно кивнул и они пошли к столику с закусками.
-Хэй, ребята! -закричал приближавшийся Дилан. -Ой мамочка, мне кажется, я ослеп...Эмма, ты просто шикарна.
О'брайен приблизился к паре и улыбнулся, от чего на щеках появились маленькие ямочки.
-Спасибо, Дил.
-Я хотел сказать, что на улице разливают шампанское с вином. Поэтому, можно я на несколько минут заберу твоего парня и мы принесем выпить, хорошо?
Свон посмотрела на Сангстера, который кивнул брюнету и улыбнулся.
-Да, конечно.
Парни ушли на улицу. К русой сразу подбежала Кэтрина.
-Ох, ты представляешь, Дилан пригласил меня на белый танец! Боже, было прекрасно...Он такой...решительный и так мужественно держал меня за талию.
Подруга вся сияла от радости, что готова была сесть на шпагат или вообще, закричать на весь город.
-Я надеюсь, Томас хороший парень. Иначе он получит от меня, что обидел мое солнце.
-Нет, пока он рядом, я в безопасности. Нет поводов для беспокойства, -врёт как дышит. -Он пригласил меня в ресторан после вечеринки, но я не захотела и сказала, что поедим ко мне.
-Ой, я, наверно, тоже приглашу Дилана к себе. Или мы пойдем посидим у него.
Все выпускники танцевали под ритмичную музыку и неугомонно подпевали. Некоторые тихо стояли возле столиков с закусками и попивали морс. Некоторые парни так танцевали, что девушке показалось, что они сумасшедшие и сейчас разнесут весь актовый зал к черту. Девушки просто подтанцововали, пытаясь не запутаться в своих платьях. Здесь люди делились на два типа: одни радовались, что уходят со школы, а другие - рыдали. Свон однозначно будет не хватать всего этого. Её шкафчика, который был всегда убраным, чистым и туда она положила кофту, которая прослужила ей теплым другом, когда ей было холодно. Ей будет не хватать одноклассников, учителей, смеха в классе, кнопок под стульями учителей, звонка и просто школы. Но в этот же момент было и радостно, что она скоро пойдет в институт и познает новые знания, а потом пойдет на работу.
Кэти накинула на плечи пиджак О'брайана, который он ей отдал, когда ей было холодно, и направилась на улицу, позвав с собой Эмму. Парней не было уже двадцать минут.
Свон сразу пробрал холод, когда она вышла из здания. Она не брала с собой кофту.
Девушки увидели смеющихся парней и Кэти направилась к Дилу. Эмма осталась на ступеньках, наблюдать за Сангстером. Он разговаривал с О'брайеном и смеялся. Брюнет всегда первый начинал общаться и всегда шутил и любил танцевать. Они явно подружились.
Как только к ним подошла Кэтрина, Дил её обнял, а Томас начал осматривать территорию. Он подумал, что пришла Кэти, значит с ней должна и прийти Эмма. Повернувшись к школе, шатен увидел её. Парень подошел к ней и сняв пиджак, накинул ей на плечи.
-Холодно ведь. Заболеешь, -начал он.
Сангстер обнял её сзади и начал гладить талию.
-Может, поедим отсюда? Ко мне? -спросила она.
-Как скажешь.
Эмма посмотрела на школу и вздохнула. Попрощавшись с ребятами, они пошли к его машине.
Эмма шла так грациозно, размеренным шагом и элегантно, что думала, будто у неё на спине крылья. Они были такие большие, что тянулись за ней шлейфом. Подол платья покачивался на ветру, пока девушка ждала, когда парень откроет дверь машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб, в котором был Он.
Teen FictionОна - девушка, которая пришла расслабиться в клуб со своей подругой после тяжелой недели экзаменов. Он - парень, в котором живет три личности. Кто он? Загадочный парфюмер или сексуальный бармен? А может кто-то другой?