chapter 13.

1.6K 57 1
                                    

Настало утро. Свон встала раньше парня и навела ему сразу чай с малиной, потому что утром он точно закашляется. Оставив все лекарства на столе и подписав, как их пить, оставила записку: "Томас Сангстер, сырники в холодильнике вместе с супом, лекарства обязательно выпей. Чай на столе. Когда проснешься, дай мне знать)". Она любила называть его официально.
Собравшись, девушка взяла свой рюкзак и направилась в институт. Она решила пойти пешком. Прогуляться ей сейчас не помешает, да и время ещё полно, чтобы дойти до института. Шел второй день учебы в театральном. Конечно, было не всё так сладко и даже сложно, но она знала, куда шла.
Зайдя в здание, она пошла к расписанию. Там был написан только кабинет, в котором они проведут, видимо, все пары.
Звонок был пять минут назад, и повесив пальто в гардеробную, русая пошла на второй этаж в аудиторию. Она извинилась и прошла на последние ряды, сев недалеко от какого-то парня.
-Что у нас? -спросила Свон.
-Просто рассказывают об актерстве, -после ответа, парень осмотрел русую и сел более расслабленно.
Через час их отпустили на десять минут перед следующей парой. Все вышли, в том числе и учитель, и девушка осталась одна. Через минуты две в аудиторию вошел тот парень, с которым она разговаривала и закрыл дверь на защелку. Она сначало подумала, что он хочет подложить что-то на стул преподователю, но когда увидела, что он пошел к ней, насторожилась.
-Чего грустишь?
-Я не грущу. Я делом занимаюсь, если ты слепой, -сказала девушка, указывая на телефон, т.к. она переписывалась.
-Как грубо.
Эмма встала со скамьи и хотела пройти мимо него к выходу, но её остановила мужская рука. Парень схватил её за бедра и сильно сжал. Свон опешила. Она не давала себя поцеловать ни каким способом. Взяв учебник с парты, она кинула его в парня, от чего тот зашипел.
-Идиот...Я не такая, понял? Иди ищи шлюх в подворотне, а до меня чтоб не прикасался! -девушка завела прядь волос за ухо, от чего засос, принадлежавший Тому, был виден.
Парень увидел его и усмехнулся, не убирая руку от брови, куда попал учебник.
-Всё! -сказала она, собрала вещи и пересела на другой ряд. -Где моя книга?
-Ты мне в рожу кинула.
-Так где?
Парень поднял её и отдал ей, идя к выходу.
На телефон пришла смс.
От: Томас
9:43
"Как и просила, уведомляю тебя, что проснулся. Не сдох."
Свон улыбнулась.
Кому: Томас
9:43
"Как себя чувствуешь?"
От: Томас
9:44
"Лучше. Я хочу тебя сегодня забрать с института. Мы заедем ко мне на работу, ты не против? А потом, я придумаю, что будем делать дальше."
Кому: Томас
9:45
"Сильно не надумывай, Томас. Ты болеешь, тебе нельзя быть на холоде. Так что не думай, что мы с тобой пойдем куда-то гулять."
От: Томас
9:45
"А я и не об этом думал)".
Кому: Томас
9:46
"Извращенец."
Прозвенел звонок. В класс зашли все ученики и расселись по местам. В том числе и тот парень. Учитель не появлялся пять минут, а когда пришел сказал: "пары отменяется. меня вызвали в комиссию."
Девушка собрала тетрадки и вышла из кабинета, идя в гардеробную. Как только она надела пальто и хотела выйти, её руку кто-то схватил.
-Подожди, -прозвучал знакомый голос.
Она обернулась.
-Что тебе надо? Отпусти.
Парень отпустил её руку.
-Извини меня. Я просто хотел проверить...
-...Не шлюха ли я. Я поняла.
Русая нахмурилась.
-Тогда мир? -протянул он руку.
-Перемирие, -ответила она и пожала её.
-Меня Крис зовут.
-Эмма, -сказала она. -Ладно, мне надо идти.
Свон ещё когда собирала учебники написала парню, что она освободилась. Сангстер сразу начал собираться и через десять минут был возле института. Девушка вышла на улицу и пошла к нему.
-Эмма, -окликнул её Крис, на что та повернулась, а Том услышал и оторвался от телефона, нахмурившись. -Увидимся, -ухмыльнулся тот и пошел к своей машине.
Она села в автомобиль.
-Кто это был? -спросил он, заводя мотор.
-Одногруппник, -равнодушно ответила девушка.
-Всё нормально? Никто не лез? -спросил он, намекая на того парня.
-Нет, всё хорошо, -не надо ему знать лишнее.
-Я думаю, ты сразу мне скажешь, если что-то случится?
-Да, Том.

Клуб, в котором был Он.Место, где живут истории. Откройте их для себя