~Ребят, какой хотите конец истории? Положительный, где все остались живы, или печальный, где кто-нибудь уйдет?~
***
Их виду открылся большой двухэтажный дом. Большой, светлый, с панорамными окнами, которые открывали прекрасный вид на пляж. Он стоял в отдалении на горе, заслоненный деревьями, чтобы никто не мешал и ничего не видел.
Припарковавшись на парковке на заднем дворе, они вышли из машины и зашли в дом. Просторный коридор, большая гостиная, спальная комната с огромной кроватью, ванная с джакузи и терраса с бассейном.P.O.V. Томас.
Я всегда старался держать её в своем поле зрения. Я никогда не позволял ей ускользнуть, кроме тех моментов, когда она была не со мной. И когда она была не со мной, я не очень-то волновался, потому что с другими она оставалась точно такой же. "Не позволяй ей быть кем-то другим, когда она далеко. Не позволяй ей быть кем-то, кого я ни разу не видел. Не позволяй ей жить какой-то иной жизнью, чем той, что она живет вместе со мной. Не дай мне потерять её."
Я знал, у меня не было никакой власти над ней, мне нечего было предложить, нечем было её привлечь.
Я был никем, но с ней стал человеком.
Когда мы приехали, то у Эммы забурлили гормоны, и она потащила меня в нашу большую спальню, где мы пробыли часа два, наслаждаясь друг другом и наслаждаясь красивым видом на океан из панорамного окна.
-Пойдем на пляж? -спросила она и провела рукой по моей скуле.
-Да. Почему нет?P.O.V. Автор.
Эмма надела полосатое платье до колен и завязала волосы в пучок. Том натянул шорты выше колена и белую майку. Он взял у Свон сумку, в которой были три полотенца, книга, шляпка и спрей от солнца.
Они вышли на главную улицу Майами и шли вдоль побережья Атлантического океана.
На пляже Майами Beach было весело. Играла музыка в кафе и ресторанах, спасатели сидели на вышках и наблюдали за людьми, вода была лазурно-бирюзовая, что просто лелеяла глаза, от чего, казало бы, они могли и поменять цвет на такой же нежно-голубой.
-Пойдем сначала покушаем? -предложил парень.
-Пойдем. Я тоже голодная.
Они зашли в ресторан и Том сразу заказал алкогольное мохито, а Эмме безалкогольное, также они взяли большую пиццу на двоих и два салата с морепродуктами.
Свон увидела парня, который сидел впереди за столиком и оборачивался на неё. Она нахмурилась.
-Всё нормально? -Том развернулся и посмотрел, что не так.
-Да. Просто парень странный какой-то.
-Хочешь разберусь с ним? Ему тогда нечем будет смотреть. Будет два звука. Будет мой удар, и его падение.
-Том, -рассмеялась она. -Не надо.
Он злым взглядом посмотрел на того парня и тот сразу опустил глаза в свою тарелку. На самом деле, он прошевелил губами ему одно слово, и парень сразу перехотел поднимать глаза в их сторону. "Убью".
Они покушали, смотря на небесный океан и пили прохлождающие напитки.
-Ну что, -Том облокотился на диванчик и раскинул руки назад. -Пойдем поплаваем?
-Пойдем, -ухмыльнулась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб, в котором был Он.
Teen FictionОна - девушка, которая пришла расслабиться в клуб со своей подругой после тяжелой недели экзаменов. Он - парень, в котором живет три личности. Кто он? Загадочный парфюмер или сексуальный бармен? А может кто-то другой?