Глава 20.

1.6K 52 2
                                    

Настал июнь. Сегодня было 25 число. У Эммы сегодня должен быть последний день сдачи экзаменов, и они уходят на каникулы. Эмма бодро встала с кровати, а потом навалилась на Томаса.
-Вставай, мой тигр, -улыбнулась девушка и ушла на кухню.
Сегодня была прекрасная погода. Светило солнце, воздух был влажный, асфальт ещё не высох после вчерашнего дождя, лепетали птицы, а машины живо гудели, что говорило о том, что город проснулся. Томас сегодня был у Эммы в квартире, потому что Свон вчера после института пошла к себе и занялась подготовкой к экзамену. Для этого ей нужен был шатен, который должен был проверить, как она выучила текст для спектакля и как она подготовилась к письменному тесту.
Свон сходила в душ, сделала маску, потом одела черную юбку и белую майку, подкрасила брови и завила ресницы, не крася их. Свои длинные волосы, которые выросли до талии, она их выпрямила утюжком и сделала конский хвост, чтоб не мешали на экзамене. Лицо она совсем не красила, ей это было не нужно, да и не хотела. Она любила натуральную красоту, тем более у неё не было прыщей и пор. Эмма просто нанесла на некоторые части лица жидкий хайлайтер, подкрасила персиковыми тенями веки и накрасила губы легкой, морковно-рыжо-оранжевой помадой.
Она взяла уже собранный рюкзак, доложив туда только Power Bank, телефон, желтую укороченую кофту, чтоб не замерзнуть и баночку "Маунтин дью" с протеиново-кокосовым батончиком.
Приготовив завтрак, Эмма пошла в комнату, где картина не изменилась.
-Вставай! Ну ты и спишь...так и похороны свои можно проспать!
Томас открыл глаза и усмехнулся, вставая с постели. Он обнял девушку сзади и прижал к себе.
-Я сегодня в бар схожу, можно? Последний день экзаменов...
-Хорошо. С кем?
-М-м, с Крисом.
Сангстер развернул девушку к себе, становясь в позу: "так блэт".
-Он - гей. Он мне сам сказал. И он засматривается только на парней. Тебе стоит держаться подальше от него. Я ревную.
Свон обвила шею парня руками и запрыгнула на него, обвив его торс ногами. Её юбка пододралась, и руки шатена мигом оказались на её бедрах.
-Иди собирайся, малыш, -ласково сказала Свон.
Сангстер донес Эмму до кухни, а сам пошел в ванную.
Эмма обула кеды и села на диван.
Томас собрался, позавтракал и они вместе пошли в гараж. Томас сегодня будет на работе, а потом поедет к Мичу, поэтому не сможет сегодня забрать русую с института. Сегодня Эмма поедет на своей машине, а Томас на своей. Парень сел в свою Bugatti Veyron, а Свон закинула свой рюкзак в свой Mercedes-AMG G 63 SUV.
По радио крутилась песня Lance Ferguson - 2+1 feat. Kylie Auldist. Свон начала "танцевать" руками. Повернув голову влево, Эмма увидела в соседней машине Томаса, который смотрел на неё и улыбался во все 32 зуба. Возле института, они разъехались в разные стороны. Девушка припарковалась возле здания и вышла из автомобиля, взяв свой рюкзак. На ступеньках уже стоял Крис.
-Привет, -поздоровался парень и они зашли в институт.
-Привет.
Ребята зашли в аудиторию и расселись по местам. За ними зашел и преподаватель.
-У меня к тебе есть деловое предложение, -тихо сказала Эмма, не переставая записывать что-то в свою тетрадь черной ручкой и успевала отвечать на смс-ки.
-Интересненько...-проговорил Крис и повернул голову к девушке.
-Сходим в клуб сегодня?
Крис немного подумал. Совсем немного.
-Пойдем. Почему нет? Отдохнуть не помешает.
-Ага.
Эмме пришло смс.
От кого: Томас *сердечко*
8:18
"Нам Гарри показал свои кубики"
*Прикрепленное видео*
Эмма сделала звук на минимум и включила видео.
Парни были где-то на улице. Там были турники, тренажеры. "Видимо, на тренировочной площадке", -подумала Ми.
"-Я могу свои кубики показать" -произнес Гарри и прислонился к сетке, навалившись на неё животом, от чего его живот просачивался в квадратные отверстия сетки.
Кому: Томас *сердечко*
8:21
"Вы это где?"
От кого: Томас *сердечко*
8:21
"На тренировочной площадке. Стреляем. Бегаем. Мне ж надо быть сильным, чтобы тебя защищать)"
Эмма улыбнулась.
-М-м, парень? -поинтересовался Крис с ухмылкой.
-Да-а, -Свон растянулась в улыбке ещё больше.

Клуб, в котором был Он.Место, где живут истории. Откройте их для себя