chapter 23

1.3K 45 2
                                    

P.O.V. Томас.
Телефон. Утро начинается со звонков. С гребнутых звонков. Я лениво взял телефон, и не успев сказать "ало", на меня начал гнать кто? Дилан...
-Ты спишь? Ты долбанутый что-ли? В-общем, я уже возле двери!
Возле двери...Дверь. Точно. Я встал возле входной двери, и открыл её своему "любимому-постучаться-с-утра" другу.
-Ну что, дерябальщик, выспался?
О'брайен со своей блестающе радостной физиономией входит в дом.
-Во-первых, где твоё "прости что ворвался в 5 утра"? Во-вторых, я не бухал, и в-третьих, я нихера не выспался!
-И я рад тебя видеть.
Я направился в ванную, и тут раздаётся сарказм от друга.
-Да...иди пока, посри в свой золотой сортир.
Как только я сел на свой "золотой сортир", мой телефон в свисшых штанах без ремня, завибрировал.
-Да вы, блин, издеваетесь что-ли? Ало!
-Томас? Мич тебе уже рассказал про операцию?
-Какой Мич? Его нет.
На кухне послышались голоса.
-Ладно, я потом позвоню, -сказал босс и отключился.

***
Сидя за завтраком, Мич и Дилан странно молчали. Они переглядывались очень часто, а когда Дил начал писать смс на своем телефоне, а потом у Мича пришло уведомление о сообщении, я взорвался.
-Да что у вас там за тайные переговоры?!
Дилан сжал губы в трубочку и кивнул Мичу.
-Эмма...Её украли. Твои бывшие враги, Том. Они следили за тобой. А ты всегда был с ней. Это кто-то из банды Джеймса, -оповестил коллега.
Мои глаза округлились, а изо рта всё выпало.
-Не очень приятное зрелище...-сказал Мич.
Чёрт, неужели они взяли Эмму?
Чёрт, чёрт, чёрт!
-Мич, ты уверен? Она ж только вчера меня лечила и была рядом. Твою мать...
-Да. Они мне звонили, -сказал Мич. -Я рассказал Дилану только что, но он уже знал.
-Кэтрин не смогла дозвониться Эмме, и я поехал к тебе, узнать, где она. Потом пришел Мич и всё рассказал, -пояснил О'брайен.
Я матюкнулся и рванул собираться. По пути из кухни, мои штаны чуть не спали. О'брайен лишь ахнул, а я побежал на второй этаж, поднимая свои брюки. Да, без ремня они спадают, но дома так ходить удобнее.
Надев майку, я набрал Эмму. Ответа не последовало.
-Дилан! Мич! Идём!
Я направился широкими шагами к своему кабинету, а Дил с Мичем побежали за мной.
Оттолкнув дверь ладонью, я взял пульт и из под пола поднялась стена, которая открыла вид на оружия с всякой всячиной.
-Ептить...-ахнул Дилан.
Взяв свой чемодан, я начал собирать в него всё, что понадобится.
-Это тебе.
Я дал Дилу зонт из стали, а сам напичкал чемодан двумя пушками, минами и разными пистолетами. Мич взял броневеки.
-Нихера ж...-отозвался Дил и осмотрел всё, что можно было.
Пока мой друг пытал свой зонт, мы уже выходили из кабинета.
-Надо идти, -произнес я. -Набери пока Гарри.
Мич набрал друга. Как оказалось, в штабе уже все знали, что Эмма пропала.
-Гарри, встречаемся в запасной точке, -сказал Мич в трубку.
-Понял, найду вас по GPS.

Клуб, в котором был Он.Место, где живут истории. Откройте их для себя