chapter 22.

1.4K 49 2
                                    

Утром все разошлись. Сара уехала в свою квартиру, прежде сказав Эмме: а чё, ты нормальная телка. Томас сидел за ноутбуком и что-то делал со своим сайтом (по парфюмерии), где он продавал свои фирменные духи.
Эмма стояла на балконе, в доме парня, и разговаривала с Кэтрин.
-Слушай, может съездим куда-нибудь с парнями? На речку может. Выедем в лес. Отдохнем.
-Было бы неплохо. Я давно тебя не видела. Хотелось бы...поговорить.
-Тогда сегодня собираемся. Фила мы оставим с няней.
-Хорошо. Через минуту напишу, что Томас скажет.
-Или через час...-усмехнулась подруга и отключилась.
-То-о-о-ом! -заорала девушка на весь дом.
-А?! -заорал в ответ Сангстер с кухни.
Он сидел за ноутбуком и пил чай.
-Я разговаривала с Кэти, и, может, съездим все вместе на пикник? Сегодня? Сейчас?
-Можно, -не долго думая, ответил он. -Давай. Почему нет? Заедем в магазин, купим мяса и углей. Шашлык пожарим. Но ты будешь за рулем. Я выпью.
-Хорошо. Я так и планировала, -девушка улыбнулась и поцеловала парня, проводя рукой по его торсу. -Через 30 минут выезжаем.
Эмма надела красный купальник и наверх кружевное, свободное белое платье до колен. На ноги босоножки. Сделав на голове дульку, Свон покрутила на безымянном пальце обручальное, золотое кольцо. У Томаса было такое же.
Свон услышала шорох в ванной и зашла туда, увидев шатена в одних джинсовых шортах выше колен, который смотрел что-то в шкафчике возле зеркала, она подошла к нему со спины.
-Я готова, -сказала девушка и обняла его.
Он развернулся и посмотрел на неё.
-Как всегда прекрасна.
Собравшись, они выехали и заехали в магазин. Девушка сидела в машине за рулем, а парень быстро сгонял в супермаркет.
-Надо на заправку, -отозвалась Свон.
Заехав на заправку, Эмма вышла и пошла к кассе. Том же заправлял бак.
-Кого я вижу! -запищал неприятный голос сзади. -Томасик!
Брюнетка подбежала к парню и стала напротив, облокотившись на бензоколонку.
-Я видимо, на каком-то китайском выразился тогда? Я не хочу тебя вообще знать и видеть. Ты не понимаешь? Ты тогда была на одну ночь. И ты сама лезла до бармена.
-Томас-с-с. А я вижу, ты уже нагулялся, да? -она увидела его кольцо. -Решил впасть в семейную жизнь? Ох-х, интересно, кто эта...
-Заткнись, дура! -заорал парень. -Ты видимо такая тупая, что не можешь от человека просто отстать!
-Томас! -серьезно и грозно-приказным тоном позвала его Эмма, идущая к ним. -Садись.
Эмма услышала эти слова, выходя из магазина на заправке. Она поговорит с ним потом.
-О, это она? Шлюха, которой ты сделал предложение? Или она насосала? Ну грудь можно было бы и побольше иметь, -сказала брюнетка и цокнула.
Эмма подошла к ней.
-Повтори.
-А у тебя ещё и со слухом проблемы? Ужас.
Свон ударила её кулаком в скулу и взяла за волосы.
-За свои слова надо отвечать. Я щадить не буду.
Томас опешил, но как русоволосая села за руль, он тоже сел в машину.
-Что это за тявкалка была?
-В клубе познакомились. Потом я её отшил. Не хотел с ней общаться.
-Я сейчас тебя бензином оболью и сожгу, Том. Мы недалеко от заправки отъехали.
-Прости, -шатен взял её руку и поцеловал.
Она вздохнула.
-Я и не думал, что ты так умеешь.
-Я могу за себя постоять, Том. Никто не посмеет что-то говорить в мою сторону. В нашу сторону.
На улице стояла жара. Пара ехала по шоссе, слушая радио. Эмма нашла место возле речки в лесу, где есть поляна и никого нет. Том набрал Дила и сказал, где они находятся.
-Ну что ж, они скоро будут выезжать. Я пока разведу костер, -сказал парень и снял с себя футболку.
-Как жарко, -ухмыльнулась Свон и сняла с себя платье, оставаясь в купальнике.
Девушка прошла до реки и зашла в воду по колено, потом окунулась полностью.
Сангстер разжег ветки и кинул в них угли. На поляне кто-то выложил камни в виде "мангала", чтоб было куда положить шампура. Сделав всё это, он снял шорты и оставшись в плавках, зашел в воду и поплыл к Эмме. Он подплыл сзади и обнял её.
-Хорошее место, -произнесла девушка.
-Да. Хорошее.
По обе стороны были деревья. Они и закрывали обзор на речку, что купающихся нельзя было увидеть. Здесь было тихо, а дорога была далеко.
Сангстер стоял к ней вплотную и ухмылялся. Свон почувствовала своей задницей, как его член выпирает.
-Том, -тихо произнесла Свон, но не развернулась.
-Чего?
-Перестань. Иначе я обижусь.
Он дотронулся до её бедер и сжал одну в своей ладони.
-Повернись, пожалуйста.
-Нет, я не собираюсь смотреть на тебя, потому что перестану обижаться.
-Да ладно тебе, -парень развернул её лицом к себе и приблизился к её лицу.
Сзади послышался звук мотора. Приехали.
-Надо выходить, -сказала Эмма и посмеялась, когда Томас пытался её поцеловать.
-Хэй! -крикнул Дилан и достал с багажника большой плед и постелил его на поляну.
-Эмма!
Кэтрин побежала к девушке и обняла её, не смотря на то, что та была мокрая.
Парни жарили шашлык и общались о своем, а девушки пошли купаться. Свон начала рассказывать подруге обо всем. Так же и о том, что она беременна. Всё-таки Кэтрин может дать советы по поводу этого.
-Ты уже рассказала папе?
-Оу, черт, нет ещё. Я забыла. Но...сначало надо рассказать ему о том, что Томас мне сделал предложение. И познакомить его с ним. Они не очень хорошо знакомы.
-Запустила ты конечно всё...
-И надо разобраться с Коди.
-Он до сих пор тебя преследует?
-Нет, но мне не спокойно.
-Ми, не хочешь пострелять? -спросил Томас и послышался выстрел вверх.
-Хочу!
Девушки вышли из воды. Эмма пошла к Томасу, а Кэти к Дилану. Сангстер поставил две пустые бутылки пива на землю и взял пистолет.
-Целься в них.
Эмма стала в трех метрах от бутылок, а Томас стал сзади, двумя руками держа её за талию.
-Снеми с предохранителя, -прошептал он над её ухом.
Спусковой крючок высвобождает боек, который ударяет по капсюлю. Взрыв выталкивает металлическую пулю из гильзы, а ствол пистолета фокусирует взрывающийся порох и направляет летящую пулю.
Одна бутылка сбита.
-Давай вторую, -произнес он.
Эмма выстрелила второй раз и тоже попала. Она резко развернулась к парню и наставила на него ствол. В шутку.
-Патроны холостые. Не получится меня убить. Да и знаешь, сколько раз я стоял под дулом пистолета, -усмехнулся тот.
-А я и не хотела, -Свон перевернула пистолет и отдала ему, глубоко вздохнув и опустив глаза.
-Ми, -шатен взял Свон за плечи. -Я уйду с этой работы. Обещаю. Всё будет хорошо.
Девушка ухмыльнулась и шальной рукой сжала член Томаса через ткань шорт.
-Нельзя так делать, -сообщил Сангстер и выдохнул, когда та убрала руку. -Не заводи меня.
-Всё готово! -крикнул Дилан и снял с шампуров мясо.

Клуб, в котором был Он.Место, где живут истории. Откройте их для себя