Сегодня, проснувшись, Свон сразу открыла свой шкафчик в столе, высыпав всю мелочь из банок и конверта на кровать, стала перещитывать. Она накопила на квартиру. Хоть и с трудом, но она смогла. Все 200 000 фунтов сейчас лежали на кровати Эммы, которая чуть собственной слюной не подавилась. Девушка сразу позвонила отцу.
-Папа! -уставшим, но уже бодрым голосом заорала девушка. -Этот день настал, черт тебя подери! -буквально пропищала она. -Я накопила!
-Ты чего? -сонным голосос спросил мужчина.
-Я накопила деньги на квартиру, пап! Ты чего, ещё спишь?
-Я же говорил, что куплю тебе квартиру. Ты все-таки не переставала копить?
-Не-а. Я хочу купить её сама. За свои деньги.
Отец явно улыбался.
-Ты огромная молодец. Мама бы тобой гордилась.
-Я обязательно сегодня к ней схожу. Надо ей рассказать.
Быстро поставив вариться спагетти и сосиски, русая нарезала салат и принялась танцевать, под старую песню которая доносилась с громкоговорителя на улице на столбе. Утром всегда включали что-то из золотой классики американского джаза или 80-х годов. Открыв окно, её стало ещё лучше слышно.
-Every breath you take...Every move you make...
В памяти всплыли моменты из прошлого, когда мама, папа и она едут по магазинам или в кинотеатр, то отец всегда включал радио и голосил во всю.
-Поистине французское блюдо. Накахони сосиса. -проговорила девушка в пустом доме.
На столешнице стоял включенный ноутбук, на экране которого красовался сайт квартир.
Позавтракав, Эмма пошла разменивать деньги в магазин, где разменивают большие суммы мелочи.
Через полчаса деньги в пачке и конверте лежали на столе. У русоволосой были такие эмоции, то что она накопила сама на квартиру, что щеки горели, а телу было очень холодно, хоть в доме +21.
Свон решила позвонить Дилану и попросить съездить с ним посмотреть квартиры.
-Да? Эмма? Привет, -ответил друг сразу.
-Привет, Дил. Я это...ты занят?
-Не-ет.
-Можешь посмотреть со мной квартиры?
-Ты накопила?! -О'брайен подавился кофе.
-Да. Так что?
-Конечно! Я сейчас заеду за тобой. Собирайся.
-Хорошо.***
-В какой район едим? -спросил Мич, который был за рулем.
-До его дома, -ответил Том.
-Ты взял глушитель?
-Да. Не бойся, не промахнусь.***
-Ты посмотрела квартиры на Риджент стрит, где я живу?
-Да. Неплохие. Там вроде продаётся квартира на 7 этаже с видом на центр. Риджент стрит 12 вроде.
-Я живу в другом доме на 13. Едем туда?
-Да.
Просмотрев квартиры четыре в разных районах города, Эмма остановилась на квартире в районе Marylebone. Марлебон - любимый район лондонцев. Многие так же предпочитают жить в этом районе, на пересечении Оксфорд и Бейкер стрит, Марбл Арч и Ридженс парка. Удобное расположение устраивает и работников в сфере продаж и банкиров и студентов. Ещё хозяйка хорошая, сказала, что сделает скидку, так как ей надо быстро продать квартиру, чтобы поехать к дочке в Канаду и жить у неё, помогая с внуками.
-Ну? Что решила?
-Мне понравилас третья квартира, которую мы посмотрели. На Марлебон.
-Мне тоже понравилась. Удобный район. Позвони тогда ей, скажи, что согласна, -улыбнулся Дил.
Девушка позвонила продавцу и договорилась о встрече завтра, чтобы подписать договор, отдать деньги и переписать квартиру на себя. В общем, на пол дня она застрянет с бумажками.
-Довольна? -О'брайен не переставал улыбаться. Он знал, что такое жить без родителей.
-Ага. Мне кажется, что это не моя жизнь.
Брюнет рассмеялся и включил радио на всю громкость, где играла песня Boogie Wonderland - Earth Wind And Fire. Он начал подпевать, от чего Эмма смеялась. Он никогда, совершенно, не умел петь. Хотя скорее, он просто притворялся.
-Давай в парк заедим? Покатаемся на горках? Вспомним детство, -предложил парень.
-Давай. Но только не на больших и высоких!
Ребята гуляли, катались и ели сладости. Дилан привёз Эмму домой к шести часам. Выходя из автомобиля брюнета, Свон увидела машину Сангстера, которую можно было различить так: она была дорогая и в ней сидел он. Автомобиль стоял не напротив дома, а за большим зданием, где он прижал её к стене.
Как только О'брайен отъехал на приличное расстояние от дома, девушка сразу метнулась к машине Томаса.
Русоволосая не стала заходить в автомобиль, а оперлась спиной на стену и смотрела на него. Сангстер вышел.
-Привет, -сказал он. -Чего не заходишь?
-Может ты не меня ждешь, а кого-то другого. Откуда я знаю. Вот и не зашла.
-Кроме тебя я никого ждать не могу, -сказал парень и поставил две руки на стену, возле плеч русой.
-Кто это был? -спросил шатен и в глазах блестнула ярость.
-Где? -прикидываться дурочкой всегда можно.
-Кто тебя подвёз?
-Лучший друг. Мы с ним ездили смотреть мне квартиру.
-Почему мне не позвонила?
-Подумала, что ты занят. И он живет в том районе, где продается квартира. Он...
-Значит он спец. по этому делу? Может я хотел побыть с тобой, а ты решила, что друг лучше подскажет, где тебе жить?! -Том взорвался.
Девушка не понимала, что такого она сделала. Ведь он ей никто. Она ему ни девушка, ни сестра. Вдруг она ему позвонит, а он на неё наорет и скажет, что он работает. Она не может ему просто так позвонить, как своему другу, потому что ему 24 и он кажется ей старше.
-Томас, я не понимаю, почему ты так злишься! Мне нельзя провести время с другом? Я тебе никто! Ни девушка, ни сестра, я даже не знаю, подруга ли я тебе? Понимаешь? Я понимаю, когда парень себя так ведёт, потому что он ревнует, но я тебе никто! Подруга, значит подруга!
-А может я хочу чтоб ты была мне больше, чем подругой!
Сангстер замолчал и отошел, запустив пятерню себе в волосы. Надо сказать сейчас. Другого шанса не будет. Он решил.
-Я тебя люблю. Я не могу жить без тебя, спать, просыпаться! Я постоянно думаю о тебе, как бы сегодня тебя увидеть. Я хочу чтобы ты была моей девушкой, Ми!
Эмма не двигалась вообще. Её как будто током ударили. Все чувства перемешались воедино, и она не могла их собрать. Но если хорошо подумать, то он ей однозначно не безразличен.
-Можно домой? -спросила Свон.
-Что? -парень опешил, в голове задавая тот же вопрос миллион раз.
-Можно я пойду домой? -уже четче проговорила девушка.
-М, да. Конечно, иди. Я не держу, да, -Томас просто не понимал, что происходит. Как и Эмма.
Свон отошла от стены и медленным шагом зашла в дом.
Она поднялась на второй этаж в свою комнату и посмотрела на него. Он сидел на асфальте и упираясь локтями на колени, держался за голову.
"Встань с земли. Простудишься." -написала русая.
Как только мобильник завибрировал, шатен быстро достал его из кармана джинс и прочитал написанное.
"Не встану. Я буду сидеть здесь, пока ты не выйдешь. Плевать если заболею."
Свон обрадовалась тому, что отец ещё в командировке. Она вышла из дома и парень как ошпаренный вскочил с асфальта, приближаясь к ней.
-Прости, что ушла.
-Это мне надо извиниться. Прости, что повысил голос.
Сангстер обнял девушку и поцеловал в макушку.
-Ты домой поедишь?
-Да...не хочу домой.
Эмма обвила шею парня и положила голову на ему на плече. Конечно, шатен её приподнял, чтобы она достала до его плеча.
-Оставайся у меня.
Сангстер не был готов к тому, что она скажет такое, но был безумно рад.
-А можно?
-Да.
-А папа?
-Он ещё в командировке.
Шатен быстро вытащил ключи из машины, закрыл её и побежал за девушкой в дом. Его счастью не было предела.
-Где моя комната ты знаешь, -ухмыльнулась Свон и будто заигрывала с ним, повиливая бедрами пошла по лестнице.
Повесив пальто, шатен преодолел лестницу, переступая три ступени разом, зашел в комнату Эммы. Она стояла и смотрела в окно на то, как падает первый снег. Сангстер подошел сзади и обнял её за талию, от чего мурашки побежали стаями.
-Ми?
-М?
-Ты подумала на счет того, что я говорил на улице? -с опаской спросил он.
-Да.
-Так...ты согласна?
Свон повернулась к парню лицом и его руки переместились ей на бедра.
-Да.
Тома резко трухануло и он улыбнулся, приближаясь к её лицу. Он потерся об её щеку и поцеловал в уголок губ.
-Я в душ, -сказала русая и взяв ночнушку, пошла в ванную комнату.
-С тобой нельзя? -шатен поплелся хвостиком за ней, но через секунду, когда дверь ванной закрылась перед его носом, понял, что нельзя.
Выйдя с душа, девушка заметила парня, который тихо сидел на диване в гостиной и смотрел телевизор.
-Мне спать в гостиной?
-Нет, ты будешь спать со мной, -сказала Эмма и взяв его руку, потащила к себе.
Часа два, Эмма обнимала Томаса и не могла уснуть. Как тут уснешь, когда рядом с тобой лежит такой...ух, красавчик?
Как только она начала засыпать, в дверь позвонили. Свон вскочила с кровати и споткнувшись в темноте о тапочек, накинула свой теплый халат.
-Твою мать. Чёрт кого-то на ночь глядя принес. Наверное, картошку опять будут предлагать или пылесосы сраные.
-Сейчас уйдут, -ответил Том и удивился, что Эмма может так злиться, когда её сон прерывают.
-Или эти, падлы - "Давайте с вами поговорим о Боге". Да если вас Бог молнией поразит, я вон первая сразу побегу в церковь, свечку самую дорогую и большую, куплю и поставлю.
Сангстер встал с кровати и пошел за русой. Она посмотрела в глазок на двери и замерла, ошарашенно посмотрев на Тома.
-Что? -перепуганно спросил тот.
-Папа приехал.
-Вот, чёрт, -выругался шатен и обдумывал план побега.
-Залезь в шкаф в моей комнате. Только никуда не уходи.
Свон буквально толкнула Сангстера на второй этаж, и когда она услышала, что дверь шкафа закрылась, открыла дверь отцу.
-Па-а-апа! Ты приехал! -с улыбкой проговорила дочка.
-Да, вот. Раньше прилетел. Кстати, ты видела машину за углом дома? Такой дорогой автомобиль оставить в нашем районе...Водитель очень рискует.
Как только Эмма услышала это, то не могла не улыбнуться.
-Тебе разогреть покушать?
-Нет, спасибо, малыш. Я устал, спать пойду.
Мистер Свон поцеловал дочку в макушку и ушел к себе в комнату.
Русоволосая рванула к себе и тихо отозвалась:
-Томас. Ты здесь?
Эмма открыла дверцу шкафа и увидела Сангстера, который еле сдерживал свой смех.
-Хватит ржать. Это не смешно.
Девушка легла на кровать и закрыла лицо руками.
-Я могу перелесть через окно.
-Зачем? -удивилась она.
-Так твой отец же дома. Если он заметит, что ты не одна и мне прийдется объясняться, что в твоей кровати делаю я, в одних трусах, м?
-Если будешь вести себя тихо, то не прийдется.
-То есть ты не хочешь, чтобы я уходил?
Открыв глаза, Эмма притянула Томаса к себе за шею, и положив его на спину, села на него.
-Может и не хочу.
Поцеловав парня в губы и пройдясь рукой по его торсу, Свон ощутила своей попой что-то выпирающее у Томаса в трусах.
-Том, мы не одни...
-Так зачем ты тогда меня возбудила?
Закрыв глаза, шатен лег головой на подушку. Он медленно успокаивался.
Эмма встала с парня и легла рядом. Она лежала на левой стороне кровати, где была дверь, а Томас на правой стороне, где было окно. Русая уже проработала в голове план, который сразу же рассказала парню.
-Если я услышу шаги папы, то я быстро столкну тебя на пол и он ничего не заметит.
-Меня без шума не получится свалить.
-Скажу, что телефон упал.
Они рассмеялись и Свон повернулась на левый бок, спиной к шатену. Он обнял её за талию, прижал к себе и заснул.
Томас приехал к Эмме сразу после работы. Они с Мичем прятались в кустах за домом того мужчины, которого нужно было прикончить, и Сангстер это сделал. Тихое дело сделал глушитель, а медленное - яд. Он не стал стрелять пулей, а взял маленький стручок дроби и обмазал его ядом. Когда он садился в машину, он не придал значению то, что в его шею прилетела маленький стручок. Он подумал что это какая-то букашка, а в итоге скончался в машине через 20 минут.
Шатен прекрасно понимал, что Эмме лучше вообще нигде не показываться и ему не стоит с ней куда-либо ездить, потому что на каждом шагу их подвергает опасность. Но с сестрой Томаса пока ничего не случается, хотя все знают его сестру. Хотя...она не Эмма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб, в котором был Он.
Подростковая литератураОна - девушка, которая пришла расслабиться в клуб со своей подругой после тяжелой недели экзаменов. Он - парень, в котором живет три личности. Кто он? Загадочный парфюмер или сексуальный бармен? А может кто-то другой?