Открытое окно, сигналы машин пронзили уши, не давая доспать оставшиеся пять минут. Утренняя суета окутала весь Лондон. Люди что-то кричали, автомобили гудели, магазины открывались, куда сразу забегали люди за свежими газетами. В доме, на первом этаже, благополучно разместилась маленькая булочная, от чего запах свежей выпички всегда присутствовал утром.
Девушка бодро встала с постели и направилась прямиком в душ, попутно поставив чайник закипать. Сегодня Томаса выписывают. Кстати, сегодня Рождество. Завтра девушке предстоит первый поход в институт.
Сев в автомобиль, девушка тронулась с места и поехала в больницу.
-Можно узнать, Томас Сангстер в своей палате? -спросила русая, подойдя к стойке.
-Да. У него в палате врач.
Свон направилась к парню. В палате стоял шатен и врач.
-Ми, -тихо произнес он на автомате.
-Здравствуйте, -произнесла девушка доктору. -Всё хорошо?
-В целом - да, только он у вас ещё и заболел. Воспаление легких получил. А вот повязку будете менять каждые два дня, а проверять раз в день. Вы уж, лечите его там.
-Хорошо.
Томас вышел из палаты и направился за Эммой.
-Ты хорошо себя чувствуешь?-спросила она.
-Голова болит.
Пара вышла из здания и они сели в автомобиль, по пути домой заехав в аптеку.
-У тебя температура, -оповестила она, потрогав его лоб губами.
-Будешь меня лечить? -спросил он и ухмыльнулся.
-А что мне остается?
Сангстер скривил гримасу, будто обиделся.
-Но мне это только в радость, -добавила она и улыбнулась, припарковывая машину.
Они зашли в квартиру русой. Томас прошел в гостиную на диван, а Свон пошла на кухню, поставив греться еду на плитку для парня, а себе достала печенье и заварила чай. Девушка достала градусник, таблетку от головы и лекарства от горла, которые прописал врач.
-Меряй, -сказала она и дала ему градусник.
Девушка налила горячий суп в тарелку и позвала парня. Через пять минут он пришел.
-38, 7, -произнес он и пошатнулся. -А я то думаю, что мне так плохо.
Свон что-то пробурчала и пошла за таблеткой от температуры. Кинув её в горячую воду, она начала расстворяться.
-Сначало ешь, потом пей.
Парень поел мало, но и это хорошо. Когда болеешь, особо есть не хочется. Хочется лежать и отдыхать, сил вообще нет.
Сангстер выпил смесь в стакане и отправился в спальню девушки. Шатен взял плед и укрылся. Он был в спортивках и майке, от чего Эмме казалось, что он так выглядит семейным.
-Ты что-нибудь хочешь взять? -спросила русая, зайдя в спальню.
-Да. Тебя, -Том попытался засмеяться, но из этого получился хрип.
Ми легла рядом с ним и уютно примостилась возле груди парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб, в котором был Он.
Teen FictionОна - девушка, которая пришла расслабиться в клуб со своей подругой после тяжелой недели экзаменов. Он - парень, в котором живет три личности. Кто он? Загадочный парфюмер или сексуальный бармен? А может кто-то другой?