Утром Эмма встала с плохим настроением. Свон не хотела идти в институт, но лениво подняла свой зад и поплелась в ванную. Пары она никогда не пропускала. Она хотела всё усвоить и ничего не упустить нового, потому что ей это было действительно интересно. Сангстер ещё спал. Как поняла Эмма, то ему сегодня не надо в штаб, зато надо на другую работу, где он стоял за баром и разливал напитки, да.
Одевшись и выйдя из душа, Свон пошла на кухню. Её живот требовал завтрака.
Сделав себе бутерброд с авокадо, а другой с брынзой и помидором, Эмма налила себе чай и пошла в комнату.
-Том, я уехала, -прошептала Эмма и хотела пойти на кухню пить чай, но сильная рука её притянула к себе.
-Можно я тебя отвезу?
-А для чего ты мне машину подарил? Чтобы так, для галочки? -посмеялась русая.
-Жаль, что я больше не повожу тебя. У тебя же теперь машина своя есть. Я не нужен, -надулся шатен.
Девушка смачно поцеловала Сангстера в губы, а потом, встав с кровати, сказала:
-Готовность - боевая. На сборы пять минут, -сказала девушка и направилась доедать свой завтрак, слушая то, как Томас быстро ходит по комнате и собирается.
Через пять минут, они уже сидели в машине парня. Он выехал на дорогу и поехал по прямой в город.
-Ты сегодня во сколько заканчиваешь?
-В половине четвертого. А там как пойдет.
-Хорошо. Позвонишь тогда? Я заберу тебя.
-Конечно.
Всю дорогу, Томас с Эммой подпевали песням, доносящихся из радио. Шатену было весело и он почувствовал себя школьником/студентом. Он вспомнил свои школьные годы и то, какой он был бандит в свои светлые 17. Он не особо любил учится. Скорее это из-за того, что он учился в школе-интернат и потому, что у них с сестрой не было родителей. Это очень пошатнуло его тогда.
-Мы приехали.
Сангстер остановил автомобиль и развернулся к Ми, убирая её прядь волос за ухо.
-Ты такая..., -Том вздохнул, не найдя подходящих слов, чтобы выразить то, какая она восхитительная, так он её любил.
-Какая?
-Прекрасная, -ответил парень.
Сангстер притянул её к себе и поцеловал, не хотя отпускать. Всё же, оборвав поцелуй, девушка сказала: "пока" и вышла.
На пороге здания её ждал Крис, с которым они так "хорошо" познакомились в первый день учебы.
-Привет, -поздоровался парень.
-Привет, Крис, -ответила на приветствие Свон.
-Не в настроении?
-Ну...есть такое, -русая вспомнила о Коди и невольно обернулась по сторонам.
-Ты выучила сценарий по спектаклю?
Эмма вспомнила о спектакле, который они должны были разыграть по парам.
-М-м, да. Ты с кем играешь?
-С тобой. Ты разве не смотрела, с кем тебя поставили?
-Не-а. Ну это хорошо, что с тобой. Наверняка, я б с кем-то другим не очень хорошо сыграла бы. Я всё-таки тебя больше знаю, чем других.
Парень промолчал.
-Мы в актовом зале будем играть?
-Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб, в котором был Он.
Подростковая литератураОна - девушка, которая пришла расслабиться в клуб со своей подругой после тяжелой недели экзаменов. Он - парень, в котором живет три личности. Кто он? Загадочный парфюмер или сексуальный бармен? А может кто-то другой?