chapter 24

1.3K 51 5
                                    

Иногда, возвращаться домой после ужасного дня, не очень приятно. Ты едешь домой вечером по большому городу, сначало слушая радио, а потом резко выключая его, потому что хочется просто тишины. Открываешь входную дверь, заходишь в квартиру и вдыхаешь свой родной запах. Переодеваясь в мешковатую толстовку и спортивные штаны, идешь на кухню и завариваешь чай, но потом передумываешь и ставишь молоко на плиту для какао. Иногда задумываешься, как же коротка жизнь. Мы просто боимся жить. Боимся, что подумают о нас другие. Боимся признаться в любви. Боимся добавить того паренька в друзья, который тебе нравится уже пять лет, но он та об этом не знает. Боимся сделать что-то новое. Боимся перемен. Боимся переезжать в другой город. Боимся потерять школьных друзей, зная, что у вас разные пути и каждый уедет жить своей жизнь и больше вы никогда не увидитесь. Настоящих друзей ты найдешь по пути. Те, кто поможет тебе. Мы боимся всего этого. Просто боимся открываться и ощущать эмоции. Если мы ошибаемся, то жалеем об этом. Но ошибки - это наша жизнь.

-А ты думала, что, допустим, меня б не стало. Что бы ты делала?
Томас сидел в палате у Эммы и разговаривал с ней. Была ночь, но пара спать эту ночь не будет. Они не могут заснуть.
-Не говори так. Никогда, -тихо произнесла русая и сжала его палец на руке крепче.
-Хорошо. Но всё равно, ответь.
Свон попала в больницу, но вроде с ребенком ничего не случилось. Ей сказали, что за ней надо следить и больше лежать в её положении. Томас сказал, что это обеспечит. Он договорился с врачом о том, чтобы посидеть в палате всю ночь, а утром забрать её домой.
-Я бы запомнила тебя на всю жизнь, Томас. Ты останешьсь большой, счастливой историей в моем сердце.
Её глаза блестели, было понятно, что она плакала. Он тоже плакал, но не подавал виду. У него не было слез. Он плакал в душе, так сильно он любил её и не хотел отпускать, но хотел, чтобы она была в безопасности.

На утро, Свон выписали из больницы и она поехала к себе, а потом к отцу. Эмма хотела пробыть у него неделю, потому что сейчас каникулы и она хочет больше времени провести с ним. Томас же поехал до Тайлера в гости, а потом к сестре.

-Прости, не ждал тебя. Есть только печенье.
Эдвард заваривал чай и достал печенье из шкафчика наверху.
-Ничего. Я просто хотела поговорить на счет Томаса...
-А что на счет него?
-Раз он мне сделал предложение, я подумала, что ты должен знать, где он работает.
-Он хороший парень, Эмма, -перебил её отец. -Хоть и работа его связана с криминаллом. Но он тебя сможет защитить. Точнее вас. Ему можно доверять. Такие парни знают, что такое верность, бедность и как жить без любви. У него не было этого чувства, Эмма. И ты даже не можешь представить, как сильно он может любить тебя.
Свон не дышала. Она не знала, откуда отец знает о его работе, но другие слова её расстрогали.
-Он нуждается в тебе, Эмма.

Клуб, в котором был Он.Место, где живут истории. Откройте их для себя