chapter 14.

1.6K 51 1
                                    

Они решили, что поедут через день. Парень забронировал номер в отеле, а девушка собирала чемодан, кидая туда разные уютные свиттера/худи, спортивные штаны и одно черное платье. В основном, (это ведь Ирландия) они будут гулять. Там много полей, живописные горы, озера и реки, разные интересные места и леса. Погода там особо не радует, как сказал Томас, но для них это уже привычное дело. В Лондоне ж живут, как-никак.

Свон решила сходить к отцу, пока Сангстер был на работе, доделывая дела. Дома никого не оказалось, но потом выяснилось, что отец уехал по делам и скоро будет. Пока она его ждала, приготовила суп и поставила запекаться картошку с отбивными. Его холодильник не блескал едой.

В дверь постучались. "Уже приехал, наверно" -подумала Свон.
Открыв дверь, она хотела её закрыть, но нога пришедшего не дала ей этого сделать.
-Почему так не гостеприимно?
Вот и хрень пошла.
-Что тебе здесь надо?
-Ничего. Просто решил проведать тебя.
"Ох, хорошо что он не знает, что я живу в своей квартире на другом конце города" -выдохнула та.
-Я пройду?
-Нет.
Коди пропустил ответ и прошел в дом.
Парень зашел в кухню и сел на стул возле барной стойки. Эмма прошла за ним, взявшись обратно за недоделанный салат.
-Можно съесть? -спросил он, указывая на какую-то пачку, лежащую на стойке.
-Можно, -ответила она и начала резать огурец.
Он взял оттуда шарик, похожий на сырный и съел. Через секунд пять расспробовал.
-Странный вкус. Что это такое?
-Нафтолиновые шарики. Моль травить.
Коди выплюнул всё в руку и побежал к раковине, прополаскивая рот.
-Что такое? -безэмоционально спросила она.
-Что такое? Я тебя просто спросил, можно съесть или нет!
-Так я ж тебе сказала, что можно. Ты ж не спрашивал что это. Да и там начиртано, что это такое. Остается только глаза разуть, -ответила она и продолжала равнодушно нарезать огурцы.
-Накормишь меня? Только не отрави, -проговорил он.
-А харя не треснет? Проведал меня? Молодец. Можешь идти.
В дверь постучались.
Вытерев руки о полотенце, Свон направилась открывать. На пороге стоял отец. "Слава Богу, ещё б минут пять и здесь бы лежал расчлененный труп ." -выдохнула та. С кем общаешься, так и думаешь. Томас на неё плохо влияет в виде мести. Его девочка.
-Привет, па. У нас здесь нежданный го-о-ость, -протянула русая и пошла обратно на кухню, пока Коди вышел, чтобы поздароваться с мистером Эдом.
-Дочь, накормишь? И на Коди накрой! -прокричал отец с коридора.
Господибожемой.
-Ну что? Теперь тебе прийдется меня накормить, -сказал проходящий мимо парень.
-Хрен тебе в жопу вместо укропу, -буркнула Эмма себе под нос и достала из духовки картошку.
С Томасом она никогда так не разговаривала. С людьми, которые ей неприятны, она становится грубой. Или Сангстера она боялась и ощущала в нем силу мужества, или же просто она так не переносит Коди.
Все сели за стол. Отец рассказывал какую-то историю, а Свон сидела, уткнувшись в свою тарелку. Она думала, что сказать отцу, почему её не будет неделю. Коди сидел в радиусе 40 сантиметров и слушал Эда, бросая взгляды на девушку.

Клуб, в котором был Он.Место, где живут истории. Откройте их для себя