chapter 30

2K 98 23
                                    

You know who i'am
Рано или поздно ложь всплывает. Тайное становится явным. Тот, кто хотел скрыться, всё равно выйдет из тени. Некоторые просто боятся быть собой, а некоторые подстраиваются под общество, не желая их разочаровать такими, какими они есть.

Перед сном мы всегда мечтаем о своей идеальной жизни. У некоторых, эти мечты воплощаются в реальность. Главное, когда вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель - изменяйте свой план действий. Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Настал день свадьбы. С самого утра пара не виделась. Томас поехал с парнями в дом Дилана, а Эмма осталась дома и пригласила Кэти и Сару.
Свон не стала делать прическу, а распустила свои длинные волосы, потому что у парня была слабость к длинным волосам. Она накрасилась как обычно, легким макияжем. До церемонии ещё 4 часа, она начнется в 6 часов вечера. Девочки сидели пили чай, а парни всё успокаивали Томаса, который был возбужден от такого события.
-Том, я очень рад, что именно ты с ней.
Мистер Эд был тоже с ними. Отец Эммы не волновался за её выбор. Потому что этот выбор был правильным. Он знал, что Сангстер защитит её. Также он знал, что парню нужна семья.
Шатен был в смокинге и черных лакированых туфлях. Волосы его были растрепанны, а глаза взволнованы.
-Ещё 4 часа ждать, куда ты уже оделся? -спросил О'брайен.
-Не знаю. Я нервничаю.
-Чувак, с тобой явно что-то не так, -посмеялся Мич. -Я тебя ещё таким не видел.
Парень выдохнул и пошел переодеваться, надев только шорты. Томас налил себе воды в стакан, вышел на улицу и сел на ступеньки.
-Меня а ж трясет, господи, -сказал шатен сам себе.

Прошло 4 часа. Все гости уже подъехали к церкви и ждали самых главных гостей. Так как возлюбленным нельзя было видеться до всего этого, Том приехал быстрее, чем она. Он приехал с друзьями и Эдом. Они зашли в здание и приготовились к церемонии венчания. Том стал возле алтаря со священником, который повторял заученный текст из книги, а Эд остался ждать дочку на улице, потому что он должен её провести до жениха. Все гости сели по обе стороны на скамейки и ждали.
У Сангстера была речь. Он приготовил её дома. Он не записывал текст на листок, он знал внутри, что хотел сказать.
Двери церкви распахнулись и в них зашла Эмма под руку с отцом. Все встали и начали ахать, восхищаясь прекрасным платьем и самой невестой. Томас улыбался. Он не мог быть серьезным в такой момент, когда она смотрела ему в глаза и тоже улыбалась.
Свон поддерживала живот, потому что он тянул вниз. Парень покачал головой, тем самым выразив свое возмущение на счет того, что она не легла в больницу. Девушка лишь усмехнулась и пожала плечами.
Она стала рядом с ним и они стали по обе стороны от священника, лицом друг к другу. Сначало священник произнес молитвы, потом он отдал пост свидетелю, и тот начал:
-Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным. Прошу ответить Вас, невеста.
-Да.
-Прошу ответить Вас, жених.
-Да.
-С вашего взаимного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак регистрируется. Подойдите к столу регистрации и своими подписями скрепите ваш семейный союз.
Они подошли к столу и поставили свои подписи.
-Прошу вас в знак любви и преданности друг другу обменяться обручальными кольцами.
Томас взял кольцо и надел Эмме на безымянный палец. Девушка сделала тоже самое.
-Объявляю вас мужем и женой. Ваш брак законный. Поздравьте друг друга.
Сангстер посмотрел на Свон и поцеловал её, положив руку на живот.
-Я хочу кое-что сказать! -крикнул Том и все прекратили хлопать.
-Эмма, моя дорогая Ми. -он вздохнул, волновался. -Я никогда не был так счастлив. Как только ты появилась в моей жизни, всё поменялось. Ты изменила меня с ног до головы. Благодаря тебе я начал жить, а не существовать. Спасибо за то, что всегда была за меня. Я знаю, что первые дни ты меня возненавидела, но я был упертым. Спасибо, что ты со мной.
Шатен выдохнул и все начали снова хлопать. Эмма заплакала.
-Я тебя люблю, -сказала она ему на ухо.
-Я больше, -ответил он.
Все гости начали подходить и поздравлять молодых. Сначало подошел отец и родственники, потом друзья. Парень разговаривал с Эдом, а Эмма с Кэтрин и Дилом.
-Том...Черт, -девушка зашипела и облокотилась о его плечо, хватаясь за живот.
Парень опешил.
-Что случилось? -округлив глаза спросил он.
-Больно....Я рожаю! -заорала девушка.
У него глаза чуть не вылетели. Он не начал метаться, а сразу взял дело в руки и взяв её на руки, понес к машине.
Он гнал быстро, как только мог. Он летел со скоростью 200 км/час и улыбался, а иногда судорожно поворачивался назад, когда Эмма кричала.

Клуб, в котором был Он.Место, где живут истории. Откройте их для себя