(Ребят, автор был не в самом трезвом состоянии, когда это писал. Потому что в бой с Новым Годом нужно вступать молниеносно. Прошу понять и простить.)
*
-Просыпайся, -тихо проговорил парень.
-Мы умерли? -открыла один глаз она.
-Нет, глупенькая. Мы в Ирландии.***
Выйдя с аэропорта, Эмма не увидела много машин, автобусов и людей. Их взору открылись зеленые, на вершине белые горы, зеленая трава и одни лишь такси. Воздух был совершенно другой. Влажный, свежий и пахло природой.
-Такси? -спросил подошедший мужчина.
-Да. Подвезешь троих? -спросил шатен, а девушка не поняла, как и водитель.
-А кто третий-то?
-А ты что, с нами не поедишь? -спросил он, а Свон рассмеялась, как и водитель.За окном автомобиля была просто сказка. На лугах послись овцы, коровы, бараны, лошадки. Здесь была свежая, зеленая, влажная трава. Домики были миниатюрные и уже старые. Мох покрывал стенки домов, от чего ещё больше хотелось быть в сказке. Как будто они приехали в фильм "Хоббит", так всё было загадочно. Заросшие леса, озера и маленькие речки, странные дорожки вылаженные из камня возле домов.
Зайдя в отель, они прошли в свой номер. Сначало Эмме показалось, что это обычный отель, но когда она открыла шторы панорамного окна...
Сам отель стоял на обрыве водопада. Из окна открывались горы, лес, луга, где послись овцы и сам водопад.
-Очень красиво.
-Всё для тебя, -сказал он и подошел сзади, обнимая её со спины.
-Gracie, - (спасибо) произнесла та и пошла переодеваться.Вечером им принесли ужин в номер, и они, усевшись поудобнее на стульях возле панорамного окна, стали трапезничать.
-У меня есть для тебя сюрприз на завтра.
-Какой?
-Это пока секрет. Завтра увидишь, -сказал Том и поставив тарелку на стол, взял бокал с вином.В то время, Гарри и Арчи сидели в доме Мича и хорошо проводили время в выходные.
Гарри делал нападки на еду, а Арчи мирно опустошал бутылку коньяка с Мичем.
-Хватит шариться по моему холодильнику, -прикрикнул хозяин дома и подошел к Гарри.
-Это проверка. Я Лена Летучая. Это программа "ревизоро" блять! (Прим.авт. я понимаю, что Лены Летучей в Лондоне нет, но давайте думать, что она добралась до всех.)
Парень закрыл холодильник и усадил того на стул, налив коньяка.
Арчи не знал что делать с девушкой, с которой он переспал в клубе и теперь она от него не отстает.
-Вот тебе лайфак. Знаешь как бросить девушку? Шесть слов, смотри: ты.выглядишь.толстой. в.этих.джинсах. И ты свободен, -кинул идею Мич и достал сушеную рыбу.
-Что-то я сегодня сам не свой, -добавил он.
-Может чаю и меду? Глядишь и станешь собой, -процетировал Винни-Пуха Гарри, на что парень удивительно поднял глаза на него.
Обычно, когда приходили коллеги, Мич вместе с ними ушатывался в слюни, но сегодня он выпил два стакана и в него больше не лезло.
За окном было уже темно. Горели только фонари. Первый этаж был панорамный и парни сидели за столом так, что было видно всю улицу. Мич пристально смотрел сквозь окно.
-Хватит фыркать, Арчи, -буркнул Мич и опять перевел свой взгляд на улицу.
-Черт, -ругнулся он и встал со стола.
-Че такое? -спросили они.
-Парни, сейчас все встаем со стола и расходимся по разным углам. Арчи, поднимайся наверх и стой на лестнице. Гарри, ложись-ка на пол.
-Это зачем это?
-Там за окном киллер с пушкой. С минуты на минуту кого-то из нас грохнет.
Арчи преодолел дистанцию от стола к лестнице и стоял на ней так, что в окне его не было видно. Мич с Гарри быстро легли на пол за столешницу за секунду от того, как в дом влетела пуля.
-Твою мать! -ругнулся Арчи.
-Береги яйца, друг, -сказал Мич и встал с пола.
-Так точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб, в котором был Он.
Teen FictionОна - девушка, которая пришла расслабиться в клуб со своей подругой после тяжелой недели экзаменов. Он - парень, в котором живет три личности. Кто он? Загадочный парфюмер или сексуальный бармен? А может кто-то другой?