chapter 29

1K 43 7
                                    

~маленькая глава, но зато 30 будет последняя и длинная. Дайте мне немного времени и приготовьтесь💙~
P.O.V. Автор.
Прошло 2 месяца с Майами. Эмма была на последнем месяце беременности и готовилась к свадьбе, хоть Томас и отговаривал её переписать дату и лечь в больницу. Да, они готовились к свадьбе, сейчас всё расскажу.
Когда они приехали с Майами, Свон поехала у отца и побыла у него два дня. Ей стало легче после стольких убийств, и когда вечером она приехала домой, Томас смотрел телевизор с бутылкой коньяка. Он находил утишение толтко в ней, больше не в ком. Больше у него никого не было. Сара уехала учиться в Нью-Йорк, в колледж, чтоб получить ещё одно образование. Два дня он проводил в её объятиях, потому что ему дается это все стрессово, но такова работа, и от неё уже никуда не деться.
Через недели две, Сангстер повел её в ресторан и сказал, что хочет официально обручиться на ней и устроить свадьбу. После этих слов, Свон начала все подгатавливать и позвала Кэтрин помочь ей выбрать платье и разослать приглашения. Томас взял на примерку костюма Дилана. Сангстер был сам не свой.
-Том, что с тобой? Эмма не дает?
Сангстер фыркнул.
-Я просто никогда так не волновался. Я хочу, чтобы всё было на высшем уровне. В том числе и я.
Томас направился обратно в примерочную и по пути споткнулся о шнурки туфель и упал, позой "собака мордой вниз".
-Если б я был геем, я б...
-Иди нахер, заткнись, Дил, -усмехнулся Том и пошел, но он только встал, снова зацепился и уперся руками о пол.
-Семь раз упади - восемь раз поднимись.
-Задолбал, -посмеялся шатен уже над своей неуклюжностью.
-Я тебя ещё не долбал.
Том вытащил из примерочной руку и показал О'брайену средний палец.

Эмма же выбирала платье, и так получилось, что первое ей подошло сразу и померяв другие, она остановилась на нем. На её живот не все было как раз, но выбор был не так плох, даже платье было более чем хорошее. Кэтрин протестовала, потому что она боялась за подругу, ибо 9 месяц и лучше лечь в больницу.
-Кэти, я проверялась, мне сказали, можно не ложиться.
-Я просто переживаю за тебя, Эмма.
-Ты не представляешь, как я волнуюсь.
Девушки были в квартире Свон. Они сидели в гостиной и смотрели фильм, поедая мороженое.
-Кэти, можешь принести шоколадные батончики? Они в кухне.
-Где именно в кухне? "В кухне" - понятие растежимое.
-На барной стойке, в тарелке с яблоками.

Свон с детства мечтала о такой любви, как у Джона Леннона и Йоко Оны. Они влюбились друг в друга, несмотря на возраст и их любовь была непоколебима. Их любовь разрушила "The Beatles". Ведь только с «битлами» новой супруге Джона так и не удалось найти общий язык. Ослеплённый любовью музыкант везде таскал за собой японку. И самое странное - он приводил её на студию звукозаписи «битлов», хотя ещё в начале карьеры музыканты условились не приглашать туда своих жён и девушек. «Она ни черта не понимала в музыке, но указывала, как Полу петь, а мне играть на барабанах. Мы были в бешенстве, но ничего не могли с этим поделать. Джон будто не слышал нас», - говорил Ринго Старр о Йоко. Пол и Джон были лучшими друзьями, но любовь была сильнее. Друзья просто не понимали, что для Джона - Йоко, как смысл жизни.

Клуб, в котором был Он.Место, где живут истории. Откройте их для себя