Сангстер не выходил из своего кабинета час. Он разговаривал по телефону на повышенных тонах и много думал. Девушка сидела на первом этаже, ходя туду-сюда.
На улице шел мелкими хлопьями снег. Небо было такое голубое и чистое, как будто всё было в зимней сказке. Зимняя сказка - снаружи, но не внутри.
Парень всё же вышел. Он быстро спустился вниз с лестницы, минуя сидящую Эмму на диване и направился к входной двери. Русая молчала. Она знала, что после того случая, он не оставит её одну дома. Он и не оставил.
Через минут пять, в дом зашли Гарри, Мич, Том и ещё два парня.
-О, Эмма, привет! -крикнул картавый Гарри и улыбнулся.
С ней поздаровались все. Незнакомые ей парни помахали ей руками и все пошли в кабинет за Томасом. Он не повернулся на неё, даже когда все его коллеги так тепло к ней отнеслись.
Свон заварила себе чай и сев на кухне, начала пить горячую жидкость.
Она заметила то, что на протяжении того, пока парни были в кабинете, шатен кашлял. Неужели заболел?
Через минут 20, все вышли.
-Эмма, можешь нам помочь? -спросил Том и остановился, пока другие надевали свои куртки.
-Да, конечно, -ответила она.
Подав ей куртку, Сангстер вышел на улицу. Снег под ногами хрустел, заваливаясь в кросовки парней.
Том с Эммой сели в его машину, а парни в свою, на которой приехали.
-И в чем мне вам помочь? -спросила она, перебирая свои пальцы.
-На месте всё расскажем. Прости, что ушел тогда. Надо было подумать.
-Всё нормально.
Шатен откашлялся и нахмурился.
-Ты заболел.
-Нет, это просто так.
-Подавился? Том, я тебе говорила, что в кожанке ты долго зимой не проходишь.***
Покатавшись на стуле, Эмме стало скучно. Вообще было не понятно "зачем?" Том попросил её помочь. Ну-с значит, она подостает его.
-Зай, можешь принести мороженое?
-Я занят, -ответил шатен.
-И что? Я должна быть тоже, скажем так, занята, -скривила она его рожицу.
-Эмма, я не могу просто так встать и пойти тебе за...
-Томас...ты...Не любишь меня так и скажи!
Он посмотрел на девушку, а она на него. Через минуты две, он подал голос.
-...Какое мороженое?
-Черничное, -посмотрев на него, русая поднялась и поцеловала его в щечку.
Парень вышел.
Когда он принес мороженое и отдал его Свон, в кабинет зашли все парни, которые были у него дома и начали что-то обсуждать.
-Ми, -сказал Том и поднял глаза на неё. -Мы...в общем, у нас намечается...
-Стрела. Я уже поняла. Вас пять, а их - шесть. Правильно?
Парни кивнули и глазели на русую.
-Вы будете драться, да? -все пятеро опять кивнули. -У вас особо не большая потеря. Гарри - это как два человека. Он может побежать и всех придавить своим животиком, -Эмма постучала по животу Гарри. -Потом, я думаю, вы не так уж и плохо лупасите.
Она замолчала, но через секунд пять спросила:
-А какие у вас будут...средства самозащиты?
-Биты, костеты...-ответил Арчи, который был незнаком девушке.
-Возьмите с собой что-то из оружия. У них оно точно будет.
Парни переглянулись, а у Свон сердце ушло в желудок.
-Почему ты так думаешь? -спросил Мич.
-А вы думаете, они будут честно драться? Прийдут с одними битами и будут честно драться. Конечно же нет. Бьюсь об заклад, где-то у них будет стоять снайпер, чтобы в удачный момент подстрелить кого-то из вас. Ещё наденьте броневики. И ствол за поясом не помешает.
Повисла тишина. Сангстер видел, с каким взглядом она это говорила. Он слышал, с какой силой дрожал её голос. Он чувствовал, как мурашки покрывали её тело, а руки дрожали. Он видел, как она сдирает лак с ногтей, закусывает губы и трет свое колено.
-Ну у тебя и девушка, Том. Мне б такую.
Парень откашлялся и опустил голову вниз, на стол. Он стоял, облокатившись руками на стол и сильно дышал.
-Я выйду в туалет, -сказала Эмма и вышла из кабинета.
Она стояла над раковиной и включив холодную воду, стала ей умываться.
Том вышел за ней.
-Ми, - он подошел сзади и обвил руками её талию.
По ней пробежался страх. Она ничего не стала говорить, а просто стояла, облокатившись руками об раковину.
-Я могу тебя отвезти домой. Не надо было тебя брать с собой.
-Нет. Всё хорошо. Ты мне ещё в первый день сказал, что у тебя за работа, -она повернулась к нему и посмотрела в глаза. -Я останусь.
Девушка чуть подумала и произнесла:
-Но я хочу поехать с вами.
Томас опешил.
-Нет...Ми, это очень рискованно. А если я просто не смогу защитить тебя? Я тогда не знаю, что с собой сделаю.
-Томас, если вы меня не возьмете с собой, тогда я не выдержу и что-то сделаю с собой. Я буду в машине или где-то за углом. Дай мне какое-то оружие и всё.
-О боже, Эмма.
Сангстер зарылся в её волосы и сжал край раковины.
-Мы выезжаем в десять вечера. Там надо быть к одинадцати. Сейчас поедим домой. Надо отдохнуть и подготовиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб, в котором был Он.
Teen FictionОна - девушка, которая пришла расслабиться в клуб со своей подругой после тяжелой недели экзаменов. Он - парень, в котором живет три личности. Кто он? Загадочный парфюмер или сексуальный бармен? А может кто-то другой?