chapter 21.

1.5K 53 10
                                    

Утреннее солнце освещало комнату из под темных штор. На тумбочке возле кровати стоял стакан с таблеткой. Томас поднялся на один локоть и залпом выпил воду, запив таблетку от головы. Эммы рядом не было, и он знал, что она поехала в магазин за продуктами. Его телефон завибрировал.
-Да? -хрипло ответил он на звонок.
-Томас?
-Ходят такие слухи, -на том конце провода цокнули.
-Это Мич.
-Гм, будет ещё какая-то информация?
-Да. В общем, есть дело. Крупное задание. Вечером надо встретиться и поговорить. Очень серьёзно.
Сангстер напрягся.
-Хорошо.
-Встречаемся в штабе.
-Да. Конечно.

Утром Эмму затошнило. Она проснулась и сразу пошла в ванную. Её живот тянул, а к горлу всё подкатывал ком тошноты. Она ничем не могла отравиться и вчера не пила. Свон достала из аптечки тест на беременность и сделала его, стоя в ожидании. Через две минуты просветилось две полоски. У неё были разные эмоции. Сначало её на секунду окинул страх, потом радость. Срок показывал две недели. Посчитав по расчетам, она поняла, что у неё задержка. Она была очень этому рада. У неё будет ребенок от Томаса. У них будет ребенок.
Конечно, её терзало такое чувство, что Томасу это не надо. Но она не знала, о чем он думает.
Парень думал о семье. Он хотел спокойную жизнь с Эммой. Он хотел детей, и был бы очень рад этому.
Свон думала о его работе. Она подставляет себя, беременную, под опасность. Но она знала, что Томас её сильно любит и не даст в обиду.
Томас думал о том, что если у них будет ребенок, то он бросит эту работу и станет продвигаться в другом бизнесе. Он будет зарабатывать на парфюмерии и пойдет по бизнесу отца, который оставил ему большой ресторан. Сейчас там работают и есть директор, который заменяет Томаса. Главный же - он.
Утром она поехала в магазин. Когда она приедет, то сразу скажет ему.
Подъезжая к дому, Свон вышла из машины и открыла дверь, кинув пакеты на стол. Она стояла в коридоре и улыбалась. Она не двигалась. Просто тупо улыбалась и не представляла, что это правда.
С ванной вышел Том, в одних джинсах, вытирая голову полотенцем. Он посмотрел на Эмму.
-Ты чего?
Ответа нет.
-Ми?
Тишина.
Сангстер подошел к девушке и взял её лицо в свои большие ладони.
-Что случилось?
Её глаза заблестели.
-Том, я хочу тебе сказать...
-Что? Ну же, Эмма, -он не мог терпеть.
-Ты станешь для кого-то папой.
Томас сначало нахмурился, потом понял и засиял. Его лицо надо было видеть. В нем бушевало цунами. Черт, естественно он рад! Он очень хотел этого!
Шатен оторвал Свон от пола и закружил, как делают это юноши в танце.
-Я тебя люблю, Ми. Можно я...в общем, завтра тебя ждет сюрприз.
Эмма улыбнулась, оголив свои белоснежные зубы. Она положила голову на плечо Томаса и начала медленно двигаться, слушая песню из радиоприемника на кухне.

Клуб, в котором был Он.Место, где живут истории. Откройте их для себя