chapter 7.

2K 71 7
                                    

Утро было совершенно не такое, как обычно. Они лежали вместе и дышали, смотрели в окно и просто наслаждались минутами вместе. Томас наслаждался мгновением, ведь он не знает, что будет сегодня на работе и вернется ли он с неё. Эмма просто наслаждалась, пока есть время.
По телевизору, который включил парень ещё в пять часов, когда ему не спалось, шла комедия "Соседи. На тропе войны". Свон хотела встать с мягкой кровати, хотя так не хотела этого делать, но желание сходить в туалет было сильнее, как её притянула обратно мускулистая рука.
-Не уходи.
-Не могу. Я хочу в туалет, -ответила девушка.
-Потерпишь.
-Эй! Нет! Отпусти! -прокричала Эмма и всё-таки выбралась из его рук.
-Я тоже тебя вот так запру где-нибудь и не пущу в туалет. Тогда я посмотрю на тебя.
Сангстер рассмеялся и тоже встал с постели. Натянув на себя черные узкие джинсы, шатен подошел к большому окну, чуть ли не панорамному, и засмотрелся на город. Пока девушка была в ванной, шатен приготовил кофе и налил в две кружки. Также он приготовил яичницу с тостом и беконом.
Свон вышла с душа и уже была одета в кожаные длинные легинсы и белую майку на лямках. Пройдя на кухню, её взгляд упал на две кружки кофе.
-Том, мне очень приятно, но...
-Но..? -повторил парень и посмотрел на русую.
-Но я кофе не пью. Ты старался, а я всё испортила. Прости, -сказала Свон и достала со шкафа свой зеленый чай.
-Я не знал. А ты вообще кофе не пьешь?
-Скажу больше. Я его даже не пробовала.
Сангстер мимически удивился и отпил с кружки.
-Сегодня день Ангела. Надо съездить до папы поздравить его. Он любит этот день, -проговорила девушка свои же мысли.
-А меня поздравлять не надо?
-А демонов не поздравляют с днём ангела.
Девушка рассмеялась, а парень надулся, но согласился.
-Ладно, -помыв за собой и Эммой посуду, сказал Том. -Я на работу, а ты не скучай. Тебя подвезти к папе? Я как раз в ту сторону еду.
-Давай. Сейчас, только джинсовку возьму.
День Эммы прошел быстро. Она побыла пол дня у отца, потом поехала домой и пригласила Дилана с Кэтрин в гости.
-Чувствуйте себя как не дома, -сказала Эмма и улыбнувшись, провела друзей на кухню.
Достав бутылку вина, Свон хотела её открыть, но Дил перехватил всё это и открыл её сам, разлив жидкость в три бокала.
За окном сделалась метель, но плитка с подогревом, которая была на кухне, быстро среагировала и не давала ногам замерзнуть. О'брайен не спрашивал про Томаса при Кэтрине, потому что знал, что этого делать не стоит. Он был больше, чем просто понимающим.
-Кстати, кто в чем пойдет на выпускной? -спросила Кэтрина и отпила вина.
-Черный костюм, -ответил Дил и посмотрел на хозяйку квартиры.
-Я в сине-небесном платье.
-О-о! Неужели ты купила платье? А то говорила в джинсах, да в джинсах...Покажешь его? -спросила подруга.
-Оно у папы дома осталось. Послезавтра увидишь.
Ребята посидели где-то часа два и разошлись.
Эмма не теряла времени и взяв деньги, телефон и ключи, пошла в центр по магазинам. Перед выходом она сделала фото и отправила Томасу, от чего тот рассмеялся при коллегах.
Эмма прислала ему фото, где она смешно улыбается во все 32 зуба.
-Ты чего? Эмма твоя пишет, да? -спросил Мич.
-Да...
-Чего пишет? Имтимишвилли?
-Улыбайся говорит, -сказал парень и улыбнулся.
Эмма хотела купить чего-то из домашних вещей. Скоро Рождество, поэтому неплохо подкупить чего-нибудь новогоднего.
На дорогах ездили машины и автобусы, разные фургоны и такси. Снег, вечерний свет фонарей...Субботний вечер, как никак. Люди сидели дома, пили горячий чай и отогревались у камина. Ездили в гости к родным, навещали бабушек и дедушек, братьев и сестер, отцов и матерей. Думали о предстоящем Рождестве и о желаемых подарках на этот праздник. Некоторые ужинали в кругу семьи, ожидая своих детей с театрального кружка, или баскетбольной тренировки, пока остывала запеченная индейка.
Сидели в ресторанах, кофейнях, торговых центрах, глядя на часы, и выискивая своих возлюбленных среди потока людей.
Вся эта предновогодняя атмосфера была самой любимой у девушки. Какая-то семейная, волшебная, загадочная...
На улицах Лондона ходили мужчины в бороде и красном костюме, как Санта.
Они ходили и раздовали детям шарики или конфетки с игрушками. Некоторые за это ничего не брали, а некоторые брали 2 фунта на пожертвование в дет.дом.
Эмма пошла в её любимый магазин "URBAN OUTFITTERS". Там было много чего для уюта.
Потом, купив всяких штучек для дома, она пошла в продуктовый магазин. Рынок уже закрыт, а закупиться едой нужно, ведь в холодильнике ничего нет.
Было восемь часов. Свон сидела на подоконике на балконе и пила горячий шоколад с маршмэлоу. Томаса до сих пор не было. Она уже разобрала продукты, приготовила лазанью, суп-пюре из грибов и зелени, сделала шоколадные кексы в духовке, разобрала покупки, но даже уют в доме не помогал. Где он может быть? Он же говорил, что сегодня приедет к ней.
На улице уже все начинали расходиться по домам и город почти опустел. Машины заняли всю парковку и из них выходили счастливые семьи, как и положено, муж, жена и ребенок.
Взяв купленную деревянную круглую "баночку" для расспыления запаха, по типу свечки, она налила туда масло "запах леса" и поставила на барную стойку.
Когда пробило двенадцать, Свон подошла последний раз посмотреть в окно, и увидела машину шатена. Он искал место для парковки, но места не было. Он объехал дом и припарковался где-то там. Через две минуты в дверь позвонили. Слишком длинные у тебя ноги, Сангстер.
-Кто там? -спросила девушка.
-Это я.
-Что значит "я"? "Я" бывают разные!
Девушка была чуть пьяна, и настроение было юмористическое, и чуть грустное.
-Я - Томас.
Эмма открыла дверь, а на парне была порваная рубашка смешенная с кровью и порезаное на щеке тонкой линией крови лицо. "По нему явно прошелся нож, ха-ха" -подумал пьяный рассудок девушки, а потом включился трезвый разум. "Черт, что с ним произошло?! Я убью того, кто до него дотронулся." -теперь подумала она и запаниковала.
Пока русая стояла в раздумьях, Томас прошел в квартиру, а дальше на кухню, ни проронив ни слова.
-Ты пила?
-Нет.
-А это что? -Томас сел за стойку, спиной к девушке и указал на пустую бутылку.
-Я выпила два с половиной стаканчика.
-Нихрена ж себе! Бутылку выхлибала! Этим может похвастаться не каждый алкаш.
-Вообще-то ко мне приходили друзья и мы посидели! Это не я одна выпила! -вспылила она и села рядом, но через секунду встала и пошла за аптечкой.
Шатен всё сидел и смотрел на стол, вдыхая запах еды. Обернувшись, от чего исходит запах, он увидел на плите всё, что приготовила девушка. Он вернулся в то же положение и опять молча сидел.
Свон поставила аптечку возле него на стойку, сняла с него кожанку и потянулась к рубашке.
-Не надо, -прохрип Том.
Он не хотел, чтоб она видела его новые порезы.
Русая буквально сорвала с него рубашку и замерла, от чего Сангстер нервно вздохнул и отвернулся.
Ничего не говоря, она полила большую рану на его животе перекисью, потом залила зеленкой, от чего парень шикнул, но сидел смирно. Он смотрел ей в глаза и рассматривал лицо. Она подняла на него взгляд, смотря в глаза.
-Где ты был? -тихо спросила девушка и села возле него на корточки.
-Я задержался, извини.
-Задержался? Извини? Томми, ты за что извиняешься? Просто расскажи мне, что случилось...Это Джеймс сделал?
Шатен отвернулся от девушки и вздохнул.
-При чем тут Дже...
-Значит он.
Эмма поднялась с корточек и убрала аптечку, повесив кожанку на крючок в коридоре.
Она знала, что это Джеймс. Он ей ещё тогда в магазине говорил, что сделает ему больно, но его не тронет, а тронет её, но она ему конечно не поверила. Она не понимала, почему парень не может ей рассказать всё, о чем они говорили за углом. Свон просто хотела правды. Ей больно видеть его в таком состоянии, непонятно из-за кого он так нехило получил.
-Дурак! -крикнула Эмма, потому что начала вскипать.
-Сама дура! -сказал он и впился в её губы.
Он поднял её, держа за ягодицы. Сангстер страстно целовал её губы, из-за чего на нижней губе оказалась кровь.
-Ну вот, прокусил мне губу.
Парень шикнул и без лишних слов закинул Свон на плечо, унося в комнату.
-Ты меня и так протаранила вчера с этим, поэтому сегодня не отделаешься
-А я и не собиралсь, вот только твоя рана...
-Она не болит.
-Нет, Томас. Я не хочу, чтобы она стала больше или кровила. Поэтому тебе стоит придержать кое-кого в штанах ещё на одну ночь.
Сангстер откинул голову назад.
-Ну можно хотя бы...-начал он, а девушка поняла, о чем тот хотел сказать. Понятно уже было по его руке, которая лежала на её бедре.
-Можно, -ответила она и ощутила нежный поцелуй у себя на шее, от которого сразу же появился свежий, красный засос. Он хотел прикасаться к ней, целовать, ласкать.
-Сходишь со мной в душ? Только без..?
-Ты думаешь, там обойдется без секса?
-Тогда я сама пошла в душ...
-Нет, я с тобой! -крикнул шатен и снял штаны с боксерами.
" -Я думал мы друзья, -сказал Джеймс и подошел ближе.
-Ты веришь в дружбу, а я верю в шантаж."
Всплыло событие этого дня в голове у Томаса, но встряхнув ей, мысли улетели.
Эмма уже стояла под струйками воды, как сзади к ней подошел шатен. Взяв мочалку, он начал намыливать её тело, от чего пена стекала к ногам.
-Тебе нравится это делать, да? -спросила русая, так как он гладил её тело мочалкой уже достаточно долго.
-М-м-м...Ну, а зачем ещё принимать душ, если я не могу этого делать?
-Главная причина принятия душа вместе - экономия воды, -улыбаясь, ответила Эмма.
Томас посмотрел на неё и поднял бровь, потом ударил ладонью по попе.
Выйдя с ванной, Эмма взяв бинт, так как рана кровоточила, начала обвивать его торс бинтом. Перевязав его, пара разложилась на диване.
-Давай узнаем друг друга побольше...-начала Эмма.
-Это как?
-Я буду задавать вопрос, а ты отвечать. И наоборот.
-Хорошо. Я начинаю, -сказал парень и подпер голову рукой. -Какие твои любимые цветы?
-Одуванчики и ромашки.
-Ага...Однако сложно.
-Так, теперь я...Какая твоя любимая музыкальная группа? У меня...
-Давай вместе? -спросил Сангстер.
-Давай. На три. Раз...
-Два.
-Три. Nothing but thiensve.
-Nothing but thiensve, -в один голос ответили они.
-А у нас схожи вкусы, -сказал шатен и его рука переместилась на талию девушки. -Теперь я. Тебя настораживает то, кто я? -его глаза забегали и стали искриться.
-Сначало было чувство, будто ты меня убьешь. Но потом это прошло, и мне даже стало спокойно с тобой.
Томас улыбнулся, хотел сказать, что "я не вечный", но не стал.
-Так.., -задумалась Эмма и спросила. -У тебя были девушки до...Хотя о чем я спрашиваю. -Свон легла на подушку и устремила взгляд в потолок. Он же бармен, господи!
-Я понял, что ты хотела спросить. Я тебе отвечу. В клубе - были. Настоящих отношений, как сейчас с тобой - нет. Никогда не было. Я боялся. Боялся из-за работы, вот и не заходил дальше секса. У меня вообще был контракт, что отношений не будет, но потом мы его расторгли, а паника осталась. Я и сейчас сомневаюсь, что смогу всё же тебя защитить. Я тебя не достоин, -Сангстер подорвался, сел на кровати и оттянул свои волосы.
-Том...
Эмма обняла его и поцеловала в губы.
-Я сама могу себя защитить. Любовь должна быть у каждого.
Шатен лег обратно и задал вопрос.
-У тебя были до меня парни?
-Ты не поверишь...
-Что? -он явно занервничал.
-Не было. Ни одного.
Через полчаса Свон начала засыпать.
-Эмма? -тихо сказал Том. -Не хочешь завтра поехать ко мне? Ты ж не видела мой дом.
-Да...Давай. Я с удовольствием посмотрю на холостяцкий дом, -сказала девушка и зевнула, ложась на грудь парня.
-Ну, теперь-то я уже не холостяк...

***

Ты говоришь не достоин,
Но и Человек-паук думал, что недостоин Мэри Джэйн.

Клуб, в котором был Он.Место, где живут истории. Откройте их для себя