Сангстер лежал на полу и смотрел бейсбол. Даже если рядом стоит кровать, он на неё не ляжет. Удобно наверно.
Эмма ходила туда-сюда возле головы парня. Якобы она занята. Томас схватил её за ногу, на что та ответила грохотом своей пятой точки и обнял её всем телом, как одеяло, продолжая смотреть матч.
-Том...У тебя кое-что выпирает.
-Да, у меня есть пенис. Прикинь? -усмехнулся шатен.
Эмма выбралась из его объятий и пошла на кухню.
-Давай сегодня в клуб сходим? -спросил Том.
-М-м, можно. Давай. Всё равно в институт мне идти только после Рождества, поэтому, можно отдыхать.
Девушка улыбнулась и радостно выдохнула, осознавая то, что выходных у неё много.
-Тогда собираемся к семи. Я пока на другую мою работу съезжу, хорошо?
-В клуб?
-Верно.
Шатен начал собираться, отвечая на вопросы девушки находу.
-Том, а почему ты больше не выпускаешь духи?
-Времени нет. Я выпускал год назад, делал, ездил в офис, где это делают специальные люди, но потом стало не хватать свободного времени и в итоге я решил с этим приостановить.
Парень надел на себя куртку и подошел к Эмме.
-Слушай, Ми, можно я иногда буду оставаться у тебя? Просто мне очень хорошо с тобой. Ты можешь также оставаться у меня, хоть на неделю или больше, -Свон поняла к чему он клонит.
-Папа не позволит жить с тобой. Ты ведь людей убиваешь.
-Зато я очень хорошо зарабатываю, думаю твой папа не против.
-Но мне деньги не нужны...-тихо проговорила русая и поцеловала его в уголок губ. -Иди. Встретимся в семь.
-Да. Я заеду. Ровно в семь.
Свон занималась домашними делами. Протерла пыль, постирала вещи и приготовила черное платье для вечера. Кстати, никогда не путайте мыло с отбеливателем. Никогда. Это абсолютно разные средства. Запомните: отбеливатель отбеливает, а мыло смывает грязь. Кроме того, отбеливатель - это окисляющее средство, а мыло - эмульсирующее.
Свон случайно отбелила свою красную рубашку, от чего она стала белой, но носить её можно.
Время приближалось к вечеру. Эмма надела на себя черное платье почти до колен, которое прекрасно облегло её тело, немного накрутила свои волосы, которые были ниже плеч, сделала макияж; подкрасила ресницы, придала форму бровям и зафиксировала их гелем, накрасила губы алой матовой помадой, которая не каждому шла, а на ней смотрелась отменно.
В дверь постучали. Это был он.
Свон побежала с кухни в коридор и открыла дверь, прежде посмотрев в глазок. Сангстер сначало стоял в дверях, потом всё же прошел, не отрывая взгляд от девушки, осматривая её и улыбаясь.
-Подождешь немного?
-Конечно, -ответил Томас и присел на стул на балконе.
Он хотел присесть за барную стойку, но увидев там косметичку, понял, что туда лучше не соваться.
-Будешь чай?
-Кофе есть?
-Нет. Кофе я тебе не налью. Ты слишком много его пьешь, а это вредно. Для тебя, у меня есть только чай.
-Ладно. Тогда чай с молоком.
Девушка набрала воды в чайник и поставила нагревание. Идя в ванную, чтобы взглянуть на себя, русая подскользнулась и ударилась локтем об стену, а ногой об косяк. Epic Fail.
Парень испугался и подбежал к ней. Если бы вы видели его взгляд.
-С тобой всё хорошо? Ты как так смогла?
-Всё впорядке. Подскользнулась просто.
Свон поднялась за счёт сильной руки шатена и прижалась к нему. Он взял её локоть и поцеловал. Потом опустился на одно колено и поцеловал ударившуюся коленку девушки.
-Так лучше? -спросил он.
-Намного.
Они пошли на кухню. Парень выпил чай и ждал девушку в коридоре. Она взяла с собой клатч, в который положила телефон, ключи и сто фунтов (которые иногда спасали, если приходилось вызывать такси) и направилась к шатену, который держал её пальто в руках. Свон развернулась и просунула руки в него, поправив воротник.
-Идём? -спросил Томас.
-Да.
Клуб находился за центрем. Он, оказался, самый популярный в Лондоне. Эмма сразу вспомнила тот день, когда познакомилсь с Томасом.
Пара поднялась за второй этаж и девушка села на диван возле маленького стола и наблюдала за людьми на танцполе.
-Тебе взять что-нибудь выпить?
-Да. На твой выбор. Только не особо крепкое.
-Окей.
Сангстер ушел к бару.
На балконе было меньше пьяных людей, кроме тех опьяненных парней, которые сидели за соседним столиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб, в котором был Он.
Teen FictionОна - девушка, которая пришла расслабиться в клуб со своей подругой после тяжелой недели экзаменов. Он - парень, в котором живет три личности. Кто он? Загадочный парфюмер или сексуальный бармен? А может кто-то другой?