Так я вам перечислю факты обо мне и об моей новой персонажки! :3 .
1) Это фф я написала во время депри, ибо ЭТО ГРЁБАНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ УДАЛИЛА ДВЕ МОИ КНИГИ С ГЛАВАМИ ,КОТОРЫЕ Я МЕСЯЦ ПИСАЛА!!!!!
2) Так что возможно ,что он не будет иметь продолжение..... Может я к нему и вернусь, но это не точно...
3) Я имею три шрама на руке,первый когда решила нарезать хлеб,второй тоже хлеб...совпадение? Не думаю.
4) Оказывается у меня фетиш на глаза,и это я поняла когда смотрела аниме/анимацию , и я тупо хотела забрать их глаза....😅 нет я серьёзно, мне нравится как отображаются эмоции в глазах....
5) У меня ещё один фетиш...это собственники....ВО ВСЁМ ВИНОВАТ КУОН!*сваливает всю вину на перса манги*
6) мне всего...........и тут я решила скрыть свой возраст.( Те кто прочитал оригинал поздравляю!)
7) Я очень эмоционально не сдержанный человек... И частенько разговариваю сама с собой, и окружающие меня люди (то бишь семья) говорят мне сдерживать свои эмоции 😒
8) Я отаку с шести лет... А яойщица с 13 лет....
9) Укуренной я была с детства,но сию хрень,котора ни на что не года, начала писать только сейчас...
10) Срусь быть одна в темноте, ибо после с знакомством с Криппи моё воображение кого только не рисует, то есть если в квартире упал салафановый пакетик или открыто окно паро килограммов кирпичиков я уже наложу.
11) Ещё,кажется, у вашего автора есть психические отклонения.
Героиня
Имя: Бель
Возраст:14-15 годиковНу для начало её описание: Глаза оттенка Хаски( все ведь знают какого цвета глаза хаски?) Не длинные прямые волосы до плеч коричнево оттенка. Так же из-за её маленького роста её можно принять за девятилетняго ребёнка, она очень худая.
1)И так Бель живет в больнице
2)Имеет сестру по имени Яна
3)Она анимешница, НО не отаку...(П.а: мне самой больно об этом говорить, но так получилось, что бел не настолько безумная откау...( )
4) Недолюбливает Слендера и Оффа
5) Любит свою новую семью
6) Немного переняла мой фетиш на глаза
7) Иногда рисует кровавые аниме арты
8) Обожает Миндаль (орех такой, если вдруг чо)
9) Высокая выносливость и живучесть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...
RandomЭта история о сбежавшей девочке, у которой слишком много скелетов в шкафу.