Открыв дверь, на меня смотрели пушки,мечи, пистолеты,копья,охотничьи ловушки и многое многое другое.
Я очень долго смотрела на это с широко открытыми глазами. Пока снова не заметила ту женщину...И что ей ,блин, опять надо? Нет ну серьёзно чо она ко мне пристала!?
Она пошла в глубь склада. Ну а мне ничего не оставалось ,как пойти за ней.
–Э....Бель?
Я медленно шла за призраком. Через несколько минут и нескольких поворотов,передо мною стояла дверь, вся в цепях. Чем- то эта дверь мне напомнила ту дверь из "Дьявольских возлюбленных" только тут один замок.
Дама показала пальцем на дверь.–Нет ты серьёзно!? Как ты представляешь,чтобы я её открыла!? На ней же ,блядь, цепь с замком!– и в эту же секунду все звенья сломались ,а замок сам открылся.
–0-0 эм...ок..без проблем,– я тихонько толкнула дверку. Она же со скрипом открылась во внутрь.
Это была не большая комната, без света. По середине что-то стояло и это что-то было накрыть тканью. Я с покерфейсом подошла и сняла эту тряпку. Это был стеклянный ящик, в котором находилась коса.Кстати ящик,тоже был с цепями. Так Бель. Только спокойствие.
–Ну, раз уж тут цепи,то мне явно отсюда лучше валить, а то опять людей от швабры получу. (п.а: на самом деле тут должно было быть люлей,но Т9 сделал своё дело)
И как только развернулась спиной к этому ящику. Дверь прямо на моих глазах захлопнулась.
Так. Мне это явно не нравится.
Я медленно повернулась.
Я снова увидела ту женщину. Она обнимала ящик,или нет? Но для меня это выглядело именно так.
Через пару мгновений. С цепями произошло тоже самое, что и с теми на двери.– Я так понимаю мне,– я пальцем указала на себя,– нужно взять сию прелестную,недавно бывшую запечатанную,косу?
В ответ я получила кивок. Ну ёмаё!
Ну ладно.
Я открыла этот ящик и достала эту косу.–И ? По идее должно было что-то произойти,как во всех аниме. Но походу я зря волновалась.
Как говориться:" Вспомнишь говно и вот оно."
Эта коса выпустила шипы. Ну или нет,хрен знает ,но моя рука была ранена. Пару капелек крови попали на узоры в рукоятке.
После произошло невообразимое.
Из тех капелек крови, что попали туда, они заполнили их всё. Выглядело очень красиво.
Я подняла косу«Блин, а как я её дотащу-то!?»
И как я об этом подумала она превратилась в....
______
Остальное завтра :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...
РазноеЭта история о сбежавшей девочке, у которой слишком много скелетов в шкафу.