–Человек?!
–Нет ,блин ,макака!
– 0.0 пффф.. Ахахахахахахаха,– звонко засмеялась она , чтоооооооооо?
–Ой,прости меня, просто я так давно не смеялась. Пффф, макака, ой не могу ахахахаха!
–Эм...ну я тогда пойду лады..а ты тут смейся на здоровье,– я начала медленно на цыпочках уходит от этой..этой...чудачки. (П.а: От психа слышу!)
–Стооояяяять
–Ииик,– по мне аж табун мурашек прошёлся ,почему это похоже на сцены из аниме?
–Тебе нельзя здесь долго находиться- со серьёзным лицом сказала мне эта девушка.
–Это ещё почему!?
– А потому! Это вообще не твоё измерение,да и тем более вселенная! Как ты вообще попала в меж-пространственно-временную щель!?
–Щитоооооооооо!?После двух часовых объяснений...
–Ааа,терь поняль!– я
–И что ты поняла?
–Короче говоря, мне здесь пизда.
–*рукалицо* ладно...суть ты поняла,а остальное не важно....
–Дааа,кстаааатииииии, а как звать-то тебя?
–Ками
–......а разве...Ками с японского не означает Бог?
–Да..я и есть Бог• • • 🐣
–Алё,алё полиция? Тут девушка в мужской рубашке себя богом называет
–Эээй, ты чего!?
Тут я услышала смех
–Ахахаха, ну тебя и уделали!
–Ой,закрой пасть,Бог огня и свали (–.–),– после её слов я увидела горячего парня,нет не в этом смысле, а в том что он реально горячий и ещё у него вместо голос пламя.–Ой,ой,ой ну чего мы такие грубые,а?
–Я же сказала тебе СВАЛИ!
–Ладно,ладно. Только не кипишуй,– и он исчез...
Я ,наверное,минут пять смотрела в ту точку,где был этот мюжиг.–Так....а теперь... Мы займёмся тобой,– весело сказала мне Ками, положив свою руку на моё и плечо, и щелкнула пальцами.
На мгновение у меня потемнело в глазах, а потом ,когда все прошло, я увидела... А ничего я не увидела всё тоже пространство..а нет, тут часики летают. Кло тут наверняка понравится.
Дальше эта "Богиня" потащила меня в неизвестном направлении. Она так быстро шла, что я еле успевала.
–О! Земля в иллюминаторе,Земля в иллюминаторе...А дальше я не помню,а дальше я не помню,на-на-на-на-на-НА...– пела я. Ну я думаю вы поняли ,что я увидела...
Шли мы так ещё минут так пять-десять...После Ками резко остановилась, а я так как глазела по сторонам врезалась в неё... –_–
–Вот мы и пришли!
–Ауч,– я потеряла место ушиба. Так ясно ещё одна баба...–И что тебя привело в мой мир, Шина?– раздался её холодный и до мурашек отстранённый голос. Стоп! Шина?!!! _._ ????
–Да вот,понимаешь...тут такое дело....– девушка почесала затылок, а после взглядом указала на меня.
–Эм, здрасть,– я помахала рукой и попыталась сделать что-то на подобии улыбки.Её глаза слегка округлились , а брови поднялись на верх
–Человек?
У меня слегка начал дёргаться правый глаз (п.а: как и у меня в последнее время теперешныйАвтор: уже нет)–Да чо вы все за ладили :"Человек! Человек!" блин ,а кто ещё? Орангутанг что ли? Или гомункул,но не ЧЕЛОВЕК!?
Ками в сторонке стояла с круглыми глазами:"уууууу,кто-то психанул..."
– Да нет, просто.....
–Просто что?!
–Просто, в последний раз,когда здесь был человек....было лет так триста назад, да?- проговорила рыжеволосая и посмотрела на Ками–Триста и пятьдесят пять лет, шестьдесят дней и четырнадцать часов с тридцатью тремя минутами,– с важным видов заявила Ками
– (–_–) Иногда я сомневаюсь,кто тут Бог времени....
–Да нет, тут просто табличка рядом
_______________________
Ну...на этом пока закончил главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...
RandomЭта история о сбежавшей девочке, у которой слишком много скелетов в шкафу.