Немного о прошлом....

2.3K 194 15
                                    

–Сестричка,сестричка!
–Что Салли?
– Прости меня... Я ... Я не хотела тебя чем-то обидеть..
********ФлешБек********

Бель ушла в ванную и сняла свой кулон, и положила его на журнальный столик. Через некоторое время мимо прошла Салли и заметила этот чудный кулон, но когда она его открыла от туда резко заиграла музыка и девочка выронила кулон, и всё это видела Бель, но была в небольшом состоянии шока, и когда Салли взяла кулон, девушка шлёпнула её по лицу и закричала, из-за чего заплакала Олдер и Слендеру это не понравилось, Бель лишь ушла фыркнув и вырвала кулон из рук плачущей девочки....

********КонецФлешБека********

– Ой, да ты не виновата, просто этот кулон очень важен для меня!– успокаивала я её, поглаживая призрака по головке
–Сестричка, а у тебя есть родные?
–Да,– сказала я всё ещё улыбаясь, и тут все затихли... Что мне даже неловко стало.
–А кто у тебя есть, кто?!– с энтузиазмом спросила она.
Тут стало ещё тише...
–У меня есть старшая сестрица и её зовут Яна, она самый добрый человек на земле, но она  очень слаба....поэтому она прикована к кровати, правда когда мне было лет пять мы с ней вместе играли и бегали на улице,но даже тогда она была слаба, но я её в этом не виню, а наоборот! Мне очень нравилось за ней ухаживать!  Родители у нас были....сволочи, как сейчас помню ,как я им хотела вырвать глаза резать пока они ещё были живы, а поле выпустить им кишки и скормить бродягами*крипи взглотнули*, а так у меня была моя самая дорогая сестра! Вот она то и подарила мне кулон перед моим днём рожденья, когда эти суки отправили меня в психушку.... Кстати нож тоже от неё!
–Ясно! Так значит  на той фотографии ты со своей сестрой?– спросила меня Салли , в ответ я лишь кивнула.
–А она красивая!
–Угу, а ещё моя сестричка умеет играть на скрипке!
–Правда?!
–Ага, и с её игрой ни что не сравниться!
–Хи-хи..услышал бы это музыкант , залился бы краской от злобы,– боже эту девочку не исправить.
–Музыкант....кто это?
– угу, папа Сленди не считает его в КрипиПасте,но он иногда приходит погостить к нам!– весело говорила она.
–И как я поняла он играет на скрипке?
–Да, и его музыка это его приманка!
–Ясненько..... Ладно Салли уже поздно пора идти спать!– сказала я ей и взяла на руки.
–Но я не хочу спать!– твёрдо сказала девочка.
–Но тогда конфетная фея не придёт к тебе,– сказала я как более нежно, как моя сестра.
–Конфе-тная фея? Ржущий что ли?
–Ха-ха, нет, это не он... Конфетная фея, живёт в сладким королевстве ,где только конфеты, а послушным детям она кладёт под подушки конфеты,– говорила я ей, спокойным и убаюкивающим голосом.
Так какую колыбельную пела мне сестра? А точно вспомнила!– Усни,усни глазки закрой....Не бойся сон не уйдёт луна его сбережёт, и песню тебе споёт...
Нежную колыбельную услышишь ты, в ночь под луной и ангел тебя спасёт от невзгод.
Усни ,усни глазки закрой~
Не бойся сон не уйдёт луна его сбережот...– хух, вроде правильно спела! Салли заснула, я аккуратно накрыла её одеяло и поцеловав в лоб, тихонько ушла. Лично мне пофиг на то что она призрак! Она всё равно остаётся восьмилетней девочкой!
–Я поражён,– сказал Слендер, упираясь плечом об стену.
–И чем же?– спросила я с наигранным удивлением.
–Ты первая, кто смог уложить Салли вовремя.
–Да ты что!? Рили? Почему-то я и не удивлена,– сказала я ему, идя на кухню за банкой с конфетами, которую я спрятала.
–Хм...– хмыкнул он и удалился.
–Кстате....Сленди, можно я завтра пойду к сестре навещу её, хотя нет лучше через месяц.. Да через месяц я пройду к сестре! Навестить её!– сказала я пустоте, попутно ищя вкусную конфеты... Ну я взяла леденец на палке, и тихо вернулась к Салли и положила сладость под подушку.

***

–ОНА ПРИШЛА КО МНЕ! ПРИШЛА!!!– орала счастливая Салли, бегая по особняку , и держала в руках леденец.
–Кто пришёл?– спросил Слендер её
– Конфетная фея!– сияя ответила девочка.
–Оу.....ясно,– сказал Сленди и я почувствовала его косой взгляд на мне , а я сделала рожу а-ля: я тут вообще не приделах.

Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя