Я сразу заняла заднее сиденье ,так как оно самое большое и длинное и там можно поспать,однако как только я об этом подумала рядом со мной сел Смеющийся.
--Прив,-- сказал мне клоун и помахал своей когтистой рукой.
-- Хай....-- тут я заметила кое-что важное...-- ТЫ МАЛЕНЬКОГО РОСТА?!
--Ну вообще-то как бы не удобно с двумя метрами в автобусе сидеть!-- надулся Джек и скорчил обиженную моську.
--Пф,-- я еле сдержала волну смеха.-- Кстати,Джек, а как ты..
--Что я?
-- Ну это...ну стал таким?
-- Каким это таким?
--....ну.....это..как бы сказать...эээ...Ну чёрно-белым!
-- Откуда ты знаешь об этом?! Ну то что,я когда-то был не чёрно-белым.-- искренне удивился Джек.
-- Да тут почти у каждого история о том как они убийцами стали! Так почему же у тебя её не должно быть?
--Хм...ты права.-- согласился со мной Джек,-- Так тебе интересно?-- изогнув бровь, спросила меня кукла.
-- ВПОЛНЕ!!!
-- Тебе в кратце или полностью?
Тут я задумалась. Так до дачи нам явно долго ехать,а от хорошей криповой истории мало кто откажется!
Pov: Автор
Девушка одобрительно кивнула и села в позу лотоса
-- Ну начнём с того ,что это было ооооочень давно!-- воодушевлёно воскликнул Смеющийся.
--Оооо, так ты у нас старше Слендера ,что ли?
--Так точно..(п.а: я не уверено,но вроде бы Смеющийся старше палки,если нет,можете смело кидать в меня тапками!)
--Ахуеть...ну? С чего же все началось?
--Когда-то одни взрослые подарили меня одному мальчику...Звали его Исак
--..Ааа, а ты? Ты был каким?
--Ща-ща подожди!
--Ну мне интересно!!-- Бель стала прыгать да одном месте ,как маленький ребёнок
--Эх, ну я был более цветным...ща подожди у меня где-то есть детский рисунок Иска!-- взбодрился клоун и порывшись у себя в карманах, и достал небольшую рамочку,где был пожелтевшая от времени бумага,после чего осторожно передал в маленькие руки Бель
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...
De TodoЭта история о сбежавшей девочке, у которой слишком много скелетов в шкафу.