Спустя некоторое время...
Я себе спокойнико спала спала,но тут кому-то взбрело в голову начать тыкать мне в лицо....
Открыв глаза я увидела... Что в меня тыкали щупальцем...-_-
–Сколько я дрыхла?
–ЗО минут..
–Ясно понятно. А как тебя зовут? Меня Бель,– сев на диван, спросила я его.
– Я Сплендер!– ответил он мне радостно.
–Рада знакомству!!!)– сказала я и пожала ему руку. Он улыбнулась и пожал мне руку. Хехе, он смешной.
***
Я пила за столом чай. Как вдруг вспомнила про мясо!!!
– БЛЯЯЯЯЯ!!!– заорала я сорвавшись с места. Мясо оказалось съеденым... Я решила порыться в карманах.. Оу да! Мне хватит ещё на высококачественное мяско!!! Ееей.
<....>
Ну вот я снова у этого особняка, мяско свежее прямо передо мной до морозилки не донесли,т.к я убила тех людей украла мясо и свалила,а деньги оставила на прозапас! Хух, совсем замоталась. Я снова открыла дверь и все на меня посмотрели.
–О, ты проснулся! Ну как спаслось?– спросила я Белоснежку,которая попивала кофе.
–Пффф,кха-кха!? Ты... ПОЧЕМУ ТЫ ВЕРНУЛАСЬ!?– удивлёно спросил он меня.
–Черт его знает,– ответила ,пожав плечами.
–*рукабезлицо* ясно. Тогда ...
–Ты вернулась!– перебил его Спленди и обнял меня.
–Естественно!– ответила я ему.
–Когда вы успели подружиться?!– спросил он нас
–З часа 28 минут и 15 секунд назад, а что? – да я считала время сколько я отсутствовала.
–.....– и в ответ снова молчание,– ты сыграешь в мою игру?– спросил он холодно.
–Ага!– задорно ответила я и поставила мясо на стол , но увидела что к нему тянулась лапа. Я быстро вытащила нож и проткнула эту лапу. Тут она взвыла от боли я посмотрела на собаку безумным глазами
–Ещё подойдёшь к моему мясу на шашлык пущу!– сказала я злобно рыча на псину, потом посмотрела на людей,когда положила мяско в холодильник, и выставила вперёд нож,– вас это тоже касается, только троньте и я ваши кишки наружу выпущу и глаза вырву!– злобно сказала я им, а те взглотнули.
–Ну пошли,– сказала мне Белоснежка и повела в лес.· · ·
–Так ты должна собрать восемь записок и отнести их в дом. Я понятно объясняю?– спросил он меня ,подав листок.
–Агась!
–Так вот тебе одна из восьми остальные ты соберёшь сама,– сказал он и исчез. После я побежала в поисках записок.
***
Так три я собрала, осталось...4! О а вот ещё одна! Пронеслось у меня в голове,после того как я заметила записку на дереве,точнее на ветке.
Я быстро её собрала, и побежала в сторону заброшки. Я посмотрела на верх...
–(-_-)... Нет я конечно всё понимаю..НО КАКОГО ХУЯ ОНА ВЕСИТ ФАКТИЧЕСКИ НА ВЕРШИНЕ!?– заорала я , и побежала по лестнице там я нашла ещё одну, осталась та и ещё одна...
Поднявшись на крышу, я аккуратно сняла записку,так что бы не упасть. Но как я, истинный лох навернулась и упала...но я сделала кувырок и отбилась от стены и упала на дерево, ударившись об веток так пять, я приземлилась на землю, правда вся в синяках ну да пофиг. Я встала ,но тут появился Сленди...
Я рванула с места и побежала.
+-+-+-+-+-+-+-+КонецФлешБек+-+-+-+-+-+-+
–Ааааааааааааааа😲– орала я уворачиваясь от его атак, боже еби меня коксик! Да что же за день такой!? Тут я прибежала на озеро...сзади меня монстр , впереди вода , а через несколько метров... Дом .. Ну была не была! Я обежала озеро и вся запыхавшиеся,по песку вообще-о не очень удобно-то бегать, но тут появился Слендер и хотел меня атаковать, но я пригнулась и проскользнула между его ног. Он явно такого не ожидал, да возможно я и сказала что мне пох на жизнь. Но если я не съем то волшебное мясо Я НИ ЗА ЧТО НЕ СДОХНУ! Сделав парочку кругов и петлей,что бы запутать моего охотника я вернулась к особняку.
О, вот вижу! Вижу последние записку она...КАКОГО ХРЕНА ОНА ЗАБЫЛА НА ТРУБЕ!? Лааадно, я забралась на дерево после прыгнула на крышу, правда я чуть не скатилась назад, но удержалась!
Но тут вдруг я почувствовала острую боль в ноге, но я решила пока не смотреть на неё и ,сорвав записку, я прыгнула в дымоход, слава богам, камин не был затоплен.***
–Люди памагите! Я застряла!!!!– орала я, что есть мочи. И тут я почувствовала, как кто-то аккуратно меня взял и вытащил, и этим кто-то оказался Спленди!
–Спасибо!!!!– радостно вскрикнула я и обняла его.
–Всегда пожалуйста!– радостно ответил он мне.
Но как я наступила на ногу почувствовала острую боль. Я посмотрела на ногу и она была прокнута.
–Ебааааааааааааааать! – заорала я схватившись за ногу,–Слендер да что б тебя! Я конечно всё понимаю, но нога в чём виновата!? Аааааа,– орала я ,катаясь по полу и оставляя кровавый след. Как я ещё от потер крови не сдохла? Ах,да я слишком живуча.
Более менее успокоившись я вспомнила про те две записки.
–ТАК А ТЕПЕРЬ ВЫ!! ПРИЗНАВАЙТЕСЬ! КТО ИЗ ВАС ПОВЕСИЛ ЗАПИСКУ НА КРЫШЕ ЗАБРОШКИ И НА ТРУБЕ!!!!? МММ!!?– зло смотря, спросила я их.
–Это Джефф!!!– сказал кто-то из толпы. Я хромая пошла к этому ублюдку, достав нож,–АХ ТЫ ТВАРЬ!– кинула я ему, и проткнула плечо. Спросите как? Ответ: Magic!
–Сукаааааааа!– схватившись за плечо,проныл он.
<...>
–Черт я нигде не могу её най...*увидел меня хозяйничающию на кухне*..ти....ТЫ КОГДА СЮДА ПРИШЛА?!– заорал удивлённо Слендер.
–Часа так два назад, а что?– спросила я его.
–Что за!? Почему я не могу тебя ощутить!?
–В гагом змызле?– спросила я его, укуреным голосом.
–В прямом! Я не могу тебя почувствовать! Даже мысли твои иногда прочесть не могу!!! Ты кто вообще такая!?– ууууу,кто-то психанул.
–...ваще бес понятия!– ответила я разведя руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...
RandomЭта история о сбежавшей девочке, у которой слишком много скелетов в шкафу.