Господи Иисусе!

2.1K 167 9
                                    

Автор: Ня, вот вам ещё глава!!!! :3

–МАТЬ МОЯ ЗЕЛЬДА!ОТЕЦ МОЙ СИРОП! КИРПИЧ МНЕ В РОТ ,ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! ГОСПОДИ ИИСУСЕ!WTF?! СПАСИ И СОХРАНИ! ЯОЙ МАТЬ МОЯ!!! ААААААА,– орала я ,убегая от какого-то монстра. Я залезла с моментальной скоростью на дерево ,то бишь на ёлку..

–Мммм-а!*поцеловала дерево* Господи ,да благословит тебя Господь! Деревце, ты мне жизнь спасло!– говорила я деревцу ,целуя его, а после начала срывать шишки и кидать в чудо заморское,– УЙДИ,НЕЧИСТЬ НЕ РУССКАЯ! ИЗЫДИ ДЕМОН ПРОКЛЯТЫЙ! СУПОСТАТ НЕПОКОРНЫЙ! ПШЁЛЬ НАХ!– орала я на него,кидая шишки.
Вскоре чуду заморскому надоело ,что в него шишками кидаются и убежало прочь.
– Так Бель, ты молодца..чудовище прогнала ,а с дерево слезть не можешь....– говорила я сама себе. А знаете почему я не могу слезть? Так вот я от страха чуть не на самую высокую ветку залезла, а вот как слезть я уже и по забыла... Ой , пизда мне от Сленди будет.....

*Три дня спустя...*

Я слезла с дерева,но вот заблудилась я.... Чтоб этот красный шарфик, узнаю владельца кишки наружу пущу! Я жрать хочу,это раз! Я вся грязная,это два! А три...а три.... А три нам и  двух хватает! Тут я заметила то чудо заморские, и ,не думая, побежала от него прочь,на дерево.
***
Фуууух, оно ушло... Я думаль помру... Всё таки этот лэсочек стрёмный...очень.....

Но тут я заметила дом, ну на дереве многое можно заметить, но этот дом не особняк, ну пох я слезла с дерева и побежала в сторону дома.

Дом был двух этажный на втором этаже много окон, на месте он расположен не так много деревьев => туда попадает много света, что можно смело сказать это дом какого-то художника! Нуууу, думаю я смогу найти с ним общий язык......................................................................................наверное.
Я зашла в здание
–Сорям за вторжение,– тихо сказала я и сделала шаг. И пол предательски скрипнул... Но ответа или шуршание на этот скрип пола, я не услышала. Странно, возможно, хозяин сейчас не дома...
Я учуяла запах еды, и тихонько на носочках побежала на кухню.
Я открыла холодильник,но сначала...
–Да простит меня всевышний, что я так нагло тыбзю сию еду, аминь, ага конечно,– нет ,я не особо верующая,но сестра говорит ,что бог существует и он всё нам простит если мы раскаемся. Ну вот я и раскаилась.
Сварганив себе бутер и сварив свежий чай, и схрямков всё это, я решила приготовить ужин хозяину/хозяйке в благодарность. Ну да я добрая и что? Почему если я убийца,то я должна быть жестокой? Кто вам сказал, что все убийцы жестоки и пси...*вспомнила криппи*..... А ну да. Но я не отношусь к этому числу, Яна учила меня быть доброй ко всем, даже с мусором,но иногда можно и побыть садистом...хе-хе.
Она говорила ,что я должна использовать свою силушку богатырскую во благо, но.....чо она там ещё говорила? Ладно,потом переспрошу. Но душа у меня очень добрая, как и само сердце,ну так говорила сестра ,и походу она права.

Закончив с готовкой, я налила себе чай и села за стол. Положив голову на руки я смотрела на дымок из кружки. И я начала клевать носом. Наверно,уже можно поспать, а то три дня беготни без сна и отдыха это ЖЕСТЬ.

***

Я услышала , что кто-то спускается по лестнице,от чего та скрипела. Открыв глаза, и если бы я открыла их чуть позже то нож в спине был.
Ну я же лох по жизни,поэтому вместо того что бы увернуться , я грохнула со стулом опрокинула на себя чай,который почти остыл, и обронила на себя стол! Мисс лох 2017! Блять!
Но я не унываю, я черепашкой со столом уползла от убийцы, что пытался меня остановить!

Так,таак,тааак. Бляяяяять....
–СЦУКАААА, ТЫ БЛЯТЬ КТО!?– спросила человека,который ржал в тени........–0-0 МАТЬ МОЯ ЙОДЖИ,ОТЕЦ МОЙ ЗЕНЬЯ! КУКЛОВОД!?–  удивилась я ,увидев его ,когда он вышел из тени.

Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя