Неудачная вылазка в город.

1.8K 126 4
                                    


POV: Бель

Мне уже порядком надоело тут сидеть,да и к тому я уже успела прочесть половину библиотеки Слендера,чтобы хоть как-то развеять скуку,но тщетно.

Одев на себя вещи для прогулки по осенниму городу и взяв с собой оружие для самообороны и убийства,одно другому не мешает.

Отдав напоследок честь Салли , я вышла из особняка Слендера.

Пройдя пару километров, я вышла из мира палки и попала прямиком в парк.Тим с Худи объяснили мне, где что в каком направлении находиться, и в какое время определённые проходы открываются, запомнить всю эту информацию отняло у меня конкретно пол часа...Мде...

Гуляя по чудесному зелёному парку и насвистывая незатейливую мелодию, я искала потенциальную жертву,хотя мне уже хватило жертв в той больничке, но для вида убивать-то нужно. В любом случае я может быть,когда-нибудь встречу свою любовь и пошлю нахрен этих криппи и заведу семью детей,а  Яна будет играть со своими племянниками,эх мечты-мечты.

Вдруг я заметила ,что все люди куда-то бегут, а после и запах крови учуяла. Так-так кто это у нас забавляется?

Хотя,зачем мне это?

Ну узнаю я кто это и что дальше?

" Бель,запомни,если ты можешь кому-то помочь... подарить ему ниточку надежды, пожалуйста,не обрывай её, ведь нет ничего хуже чем отчаяние..."

Чёрт,ну почему именно сейчас я вспомнила слова сестры? Эх, ну ладно ничего не поделаешь.

Почесав свой затылок и немного помявшись, я всё-таки ринулась к месту откуда исходит запах.

Чтож мне открылась весьма прекраснокровавоахуительнокрутую картину на Джеффа и его жертву,которая уже одной ногой в могиле.

-Кхм-кхм,- ноль реакций,-КХМ-КХМ,- снова ничего,правда только пацан, то есть жертва, обратила на меня внимание...

-КХРХМ-КРХМ*попернулась воздухом* тьфу блядь!..кхе-кхе-кхе,*случайно сильно ударила себя по солнечному сплетению* хаа.не.могу.дышать.......хууух отпустило. Я уж подумала помру,фух,- проговорила я и вытерла пот со лба.

Только я отвлеклась,как Джефф уже успел убить того поцана и начал на меня смотреть своими глазами.Сказать ,что я чуть не обосралась,ничего не сказать. По моей спине прошёлся холодок.Так.Мне это явно не нравиться.

Как там говориться? В тихом омуте черти водятся,да? Просто я помню, что в особняке Слендера, Вудс был более менее , а сейчас ему будто крышу сорвало...

Я стала отходить назад,дрожа как осиновый лист. Мда,притворяться слабой девочкой весьма забавно. Однако,Джеффик вроде должен меня помнить,тогда почему же он смотрит на меня ,как на жертву. Ах,да тут же темно ,как в жопе негра!

Я быстро достала свой нож, и также быстро начала уклоняться от атака Джеффа.

Я старалась,хоть как-то ранить его,но ,блин, он отражал все мои атаки,в то время как на мне уже появилось несколько порезов.Да..сразу видна разница в опыте.

Но тут я не заметила банку и благополучно подскользнулась на ней и упала спиной на холодный асфальт. Убийца воспользовался этой возможностью и придавил меня своим весом.

Я брыкалась,пыталась выбраться.

-Это бесполезно маленькая сучка! НИКТО ТЕБЯ НЕ СПАСЁТ! А теперь давай сделаем тебя прекрасной!- сказав это, Вудс поднёс свой нож и уже собирался перерезать мне горло.

-БЛЯТЬ СУКИН ТЫ СЫН,ДЖЕФФ, ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ СЕЙЧАС ГРОХНЕШЬ, Я БУДУ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ВСЮ ТВОЮ ОСТАВШУЮСЯ ,ЁБАННУЮ,ЖИЗНЬ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА, И ДАЖЕ ,КОГДА ТЫ  БУДЕШЬ МАСТУРБИРОВАТЬ, Я ВЫЛЕЗУ ИЗ ПОД КРОВАТИ И ПОСТАРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ТАК ,ЧТОБЫ ТЫ МЕНЯ УВИДЕЛ, И ТОГДА ТЕБЕ БУДЕТ ДЕЛО НЕ ТВОЕГО ДРУЖКА, А ДО ГОЛОВЫ,КОТОРАЯ БУДЕТ ОТТУДА НА ТЕБЯ СМОТРЕТЬ И СПРАШИВАТЬ"ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ УБИЛ?!" Я КЛЯНУСЬ,БЛЯТЬ!!!- тут парня ,как током шандарахнуло и он отпрыгнул от меня на два метра.

-Б..б-б-бель?

-Нет,блять,твоя смерть,сука!

-Ты как всегда полна сарказма...Так стоп! Какого ху..единорога ты мне угрожала?! Да и при том помешала моей охоте?!

-Я вообще-то вышла погулять

-Ага,конечно,погулять она вышла, а ножик зачем?

-Для самообороны....не ,ну а вдруг на меня такую прекрасную наподдадут такие психи,как и ты.

-....возможно,однако ты не так прекрасна, как Я!

-Сказал тот у кого кожа как изюм, и нету части носа. Весьма интересное представление о прекрасном,- скрестив руки на груди,сказала я Джеффу,- ладно я пойду обратно, а ты продолжай охотиться себе дальше,мне всё равно по барабану,- махнув рукой, я ушла подальше от этого ублюдка. У меня теперь всё тело в шрамах будет,хотя,вроде, у Эн ещё оставалась мазь,которая помогает заживать раны быстрее,не оставляя шрамов...

Что ж весьма неудачна вылазка у меня получилась.

Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя