Я подошла к детям
–Что делаете? – спросила я их.–Да так......- ответила одна девочка в синей куртке и отвела взгляд.
–МЫ ВЫЗЫВАЕМ САТАНУ!– ответила мне весело Салли.
–Пффффффффффффффрфрррфф,кха-кха ЩИТОООО?!– я выплюнула весь сок на них.
–Да прибудет САТАНА!!!– воскликнула одна из девочек и круг начал светится , а на нём почему-то сидела Салли. Бля!
Я толкнула призрака и оказалась в центре круга. После раздалась вспышка и всё вокруг исчезло и потемнело.
POV: Автор
–Что это было!?– разъярённо спросил Слендер.
–Упс,– только и сказали дети.Конец моему пову
***
Так Бель спокойствие,только спокойствие....
Вдох-выдох,вдох-выдох.–ЧТО ЗА ЖОПУ Я НА ЭТОТ РАЗ ПОПАЛА!?– заорал я, что есть мочи.
После раздалась вспышка и меня окружил свет, потом верх окрасился синим и на небе засияли звезды,а низ напоминал водную гладь. Я начала мееедлено спускаться и наступившей на неё, по воде разошлись круги...
Ээээээээээм, и хде это я?
Так ,подождите,стопе.
Давайте всё восстановим по цепочке...
Мы вернулись обратно к Сленди.
После начали вечеринку.
Я познакомилась с новыми убийцами.
Потом подошла к детям.
Потом я вытолкнула Салли из пентаграммы и она ярко засветилась, после чего я попала сюда..так? Так....
Я решила прогуляться по этому месту5 часов спустя.
Мнээээ ужеее лееееень,куда-либо ходить... Да вообще двигаться!
Вдруг я услышала пение. Прекрасное пение, словно ангел,начал петь,ну и сравнила ...
–Ну хотя бы умру в исполнении этой песни.
Кстати я заметила,что когда этот голос поёт,то это место прям сверкаетНо...но мне так интересно,кто же обладает таким красивым голосом.
Собрав всю волю в кулак ,я встала и побежала на звук песниИ у видела там
Эээм, я сейчас вижу девушку не большого роста, с длииииииинными белыми волосами ..В МУЖСКОЙ РУБАШКЕ!? ВЫ СЕРЬЁЗНО!? А нет это просто такая кофта...И откуда здесь ветер,мать твою! И лепестки сакуры!?
Вдруг эта дамочка резко остановилась петь,а после резко повернула свою голову в мою сторону.
На меня смотрели ярко алые глаза...
– о.о....– её лицо выражало удивление.
–Эм..привет,– сказала я, улыбаясь кривой улыбкой.
–Человек?!
–Чё😕_________________________________________________
И так....дорогие мои читатели ваш автор,решил взять отпуск....Да-да снова отпуск,но я во время этого отпуска буду выкладывать те главы,которые написала,так что не волнуйтесь. А почему я решила взять отпуск? Ну...у вашего автора.. вчера кое-что случилось....То ли это из-за гормонов,которые шалят в моём переходном возрасте,то ли у него был нервный срыв, но это не важно...
Что же такое вчера произошло ,что я решила взять такой отпуск?...ну..как бы... я чуть не задушила своего младшего брата..у меня тогда мозг отключился на 2-3 секунды...я ещё ,блин, над этим ржала...Во общем мне нужно пойти к психологу. А то в Крипипасте появится новый псих :D
_______________________________
Автор: оооо,да я помню тот случай....
Как я уже говорила я редактирую книгу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...
RandomЭта история о сбежавшей девочке, у которой слишком много скелетов в шкафу.