А вот это уже не смешно ~(-_-;~)

1.8K 158 11
                                    

Я шла по берегу, и вдруг заметила ПОДЪЕМ НА ВЕРХ! ЮПИИИИИ! Я аж от радости прыгать начала и хлопать в ладоши, но уже стемнело, и я хотела спааааааать. Но услышав рычание и чавканье, сон как рукой сняло и я побежала нахер от сюда!
Я бежала , что есть мочи.
Уйдя от реки, осталось только её журчание, на небе светил месяц. Как вдруг я заметила , что на земле что-то сверкает ну или мерцает, что-то типо того. Я пошла к этому месту и увидела обломки своего телефона, тут я сразу же вспомнила то утро и халат Слендера, и начала ржать , как конь
–Ахахахахахахахаха, я всё ещё помню тот колпак, ахахахахахахахахахаха,– смеялась я и била кулаком об землю.
Тут я услышала хруст ветки. Что-то мне страшно, я достала своего друга (нож,если что) и решила притвориться маленькой,напуганной девочкой, а потом грохнуть этого человека, ведь Смаил или Рейк,за километр чуют свежее мяско.
–К-кто тут? В-выходи!?– сказала я дрожащим голосом.
Кусты зашевелились и от туда выпрыгнул....ТИМ!?
–ТИМ!?– я
–БЕЛЬ!?– Маски.
После на него свалился Тоби и начал свою тарабелку "Хей Маски". По виду Маски ,он явно долго убегал от него, наверное, пытался от него спрятаться... Ну что ж пришло время исполнять желание МАСКИ! (П.А: Кто забыл читаем седьмую главу " Ммм?")
–Кхм,кхм.– притворно кашлянула я в кулак
–Что?– спросил меня Тоби оторвавшись от Маски, и он[Маски] подумал, что сможет сбежать,но через несколько минут Тикки вернулся к нему.
–Не могли бы вы отстать от Тима Маски?– спросила я его
–Нет,– твёрдо ответил он, и Тим схватился за голову.
–Вам лучше отпустит его, иначе....– я сделала паузу.
–Иначе, что?– насмехаясь, спросил меня убийца.
–Иначе, вам будет трындец,– ответила я,разведя руками. Прокси лишь усмехнулся и продолжил своё дело. Ну всё 😤😤😤<...>
–Катай,катай мой пони!!!!– говорила счастливая я, сидя на спине Тоби.
–Мммм,ммммм!– мычал мне он. Почему он мычит? Ответ: я связала ему рот!
Как это произошло?

Вернёмся часом ранее....

Ну всё ты у меня доигрался! Я начала подходить к Тоби,но он не обратил на это внимание. Я воспользовалась этим и взяла его тушку и подняла над землёй, от чего тот слегка испугался
–Б-бель, поставь меня!– сказал он мне
–Я же тебя предупреждала, а ты не слушал.. Ай,яй, яй,яй! – говорила я ему ,идя к обрыву, после я не много поддержала его над краем, раскрутилась и кинула его в дерево, тот ударился спиной об него и отрубился. Тим же смотрел на это ,как я предполагаю, с круглыми глазами. После я привязала его к ветке дерева. И ждала ,когда эта тушка проснётся. Прошло примерно минут двадцать. Когда он же открыл свои веки, он увидел, как я кидаю в воздух нож и ловлю его.
–О, проснулся, ну что милок, вы больше не будете доставать мистера Тима?– спросила я его, водя  нож возле его горла. Тикки взглотнул и кивнул в знак согласия, я одним взмахом ножа перезала верёвку, и парень упал на колени, но не успев и встать, как я уже сижу на его спине.
–Неси мой верный конь! Я уже устала два дня  ходить так что неси меня молча ,понял?
–Угу,– кивнул он, а после я заткнула ему рот. Чтоб не жаловался.

Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя