Побег!

4.4K 217 101
                                    

POV: Автор.

Псих больница. Обиталище душевно не уравновешенных личностей,те кто общаются со стенами,разговаривают сами с собой (хе) или кого-то чуть не убили....в общем  обиталище психов. Там можно услышать различные звуи: шёпот,разговоры,стоны,исторический смех,однако даже в такой обстановке можно услышать поистене добрый и радостный смех- смех ребёнка, исходящий лишь из одной комнаты, там и была наша героиня, к ней отнеслись по особенному,нет, вы не правы, послав к чёрту правила и принципы эта больница сделала так что бы эта пациентка чувствовала себя как дома... Провели ей интернет,дали электронные устройства(телефон и планшет) и еду приносили,но с припоратами. Замаскировали комнату,под обычному.
Вам ,наверное, интересно, почему же она не в смирительной рубашке? Я вам отвечаю,это нихрена не помогло! И каждый раз когда врачи входили, думая что она и пальцем не пошевелит, глубоко ошибались, и им вырвали глаза, а после же из их крови рисовали аниме арты или же просто рисунки.
При этом звучал такой смех, будто ребёнка щекотали пятки.
Бель была очень сильной, так что с лёгкостью могла сломать человеку руку или ребро руками или ногой. Или оторвать челюсть,жутко не так ли?)

ОТ ЛИЦА БЕЛЬ)

Я лежу на кровати и смотрю на нарисованное окно. Семь лет...семь чёртовых лет я нахожусь в этом дурдоме! Мне уже это очерствело! Каждый день эта убогая еда наполненная лекарствами! Бесит!
–Ааааааа,– я перевернулась лицом в подушку. Но тут мне пришло уведомление. Я взяла телефон и посмотрела, что у нас там новенького..... О,о,о,о!!! Новая серия! Еее!!! Посмотрев серию...я решила посмотреть какую-нибудь полнометражку,что бы убить время...
Посмотрев аниму, на меня вдруг нахлынуло вдохновение!? Хохо, как же его давно не было! Я взяла свой нож и порезала себе вену, налив кровь в банку я быстро закрыла вену и перевязала её,потомом слегка разбавив кровь водой ,которую мне принесли,зная что в ней находиться, перемешав всё это,я начала рисовать, это был арт Шуви " Нет игры нет жизни: начало" я очень сильно рыдала , когда показывали её смерть, да и вообще я оставшуюся часть только и делала что плакала!(п.а: это точно..) я врубила музон и начала рисовать. Знаете по тому кол-ву крови которое я трачу, Кровавушка по завидовал бы мне:)
Закончив свой кровяной арт я была очень довольна,но мне этого не хватало...я хочу новые глаза! Я решила притворится ,что я сплю и подождать кого-нибудь.
<...>
–Оh, my God!!!– заорала моя новая жертва. Я давно приглядела её глаза мне они очень сильно нрав! Я резко вскочила с кровати и свернула ей шею. После вырвала глаза, и поместила в банку),в которой когда-то была кровь. Когда сделала всё это.... Я распотрошила её тушку смеясь ,как чокнутая..хотя о чём я говорю!? Это же псих больница! :D
По всему полу растеклась кровь, и она была тёплой,а так как я была с босыми ногами мне была приятна эта теплота. Но тут я заметила , что дверь открыта! Похоже сегодня удача на моей стороне!
И мимо проходила очередная медсестра и решила заглянуть ко мне, и то что она увидела забрало у неё дар речи. А что вы ожидали,увидете труп вашей сотруднице и скажете :"О , нет, она же была так молода.Мне жаль её,хоть она и бесила меня"? Или " О,труп валяется!" ?

Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя