Да... НЕ СБЕЖАЛА Я!

2.2K 167 20
                                    

Я шла за Рейком, я только недавно узнала его имя, сам сказал его, когда я его спросила.
Так вот, мы шли по лесу и я заметила тот красный шарф...нашлась падла.
–ЭЙ,ТЫ ШАРФ КРАСНЫЙ!!– крикнула  я ,идя к шарфу. Он остановился. Это был довольно высокий человек,в чёрном плаще.
–Да?– он повернулся ко мне.. На меня смотрел какой-то мюжик с одним глазом и ртом... Но мне пох..
Я накинулась на него и начала "душить"
–АХ ТЫ ,ХУЕВ КРАСНЫЙ ШАРФ! Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЧУТЬ С ГОЛОДА НЕ СДОХЛА! ДА МНЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ ОТ СЛЕНДИ ТАКОЙ ПИЗДЕЦ БУДЕТ! ТЫ ХОТЬ ЭТО ПОНИМАЕШЬ!?!– орала я его и тип душила,почему тип? Ну я просто обвила ладони вокруг шеи ,когда душат,но я его не душу, а просто так держу и трясу.

Тут из-под его плаща вылезают векторинки? Чо?
И один из них укусил меня.
Но мне похер, я продолжаю его трясти и покрывать матом. Но мне отвлёк рёв Рейка.
–ТЫ ЧО СОВСЕМ!? БЫСТРО БЕЖИМ К ОСОБНЯКУ!– кричал он меня и повалил на спину...
–Я тебе ещё отомщю! Пиздобол красношарфный!!!– показывая ему кулак, крикнула я напоследок.

***
Спустя тридцать минут у меня начала кружится голова...
–Рееейк,мне плохооо,– проныла я.
–Чёрт! Держись по крепче!– прохрипел он и ..офигеть вот это скорость!
Через минут пять мы уже были у особняка, а меня начало мутить.
Тут выходит Джефф, и видит такую картину: я лежу на земле полу мертвая, вся грязная , рядом со мной людоед.
–Рейк пошёл нахрен отсюда!!!– заорал Джефф. И монстр убежал.

–Янаааа,мне плохооооо,– начала я бредить. Дальше темнота...

POV: Автор.

–Янаааа,мне плохооооо,– проныла Бель.
"Какая нах, Яна?!" подумал убийца и подошёл к Бель, она была в не лучшем состоянии, небольшие царапины,на лице,руках, садины, синяки и грязная одежда. Явно говорили о том, что она не валяла дурака.
Джефф ,кое-как подняв Бель, потащил её в особняк, но через несколько минут она опять начала что-то говорить
–Ха,ха-ха-ха-ха-ха-ха,– смеялась она историческим смехом, и начала дрожать.
Парню помогли остальные криппи и отнесли её в кабинет Энн. И тут началось мяско. Она орала смотрела на всех,пусть и затуманенными глазами,но они были полны страха. Она почему-то просила их о пощаде молила выпустить отсюда. Но они не слушали её , а зря..ведь это были  подсказки к кое-чему. Энн,выгнав из мед.пункта крипи,  оставила только Джека Безглазого и Тима.
Бель начало лихорадить, она билась ,прыгала вырывалась, так что им ничего не оставалось как приковать её к кровати.

Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя