POV: Кабабдтах ( не неожиданно,не так ли?)
Сегодня я проверю слова Слендера....
***************ФлешБек***************
–Агх!– разозлилась эта девушка и ушла из его кабинета, громко хлопнув дверью
–Поэтому я недолюбливаю детей, особенно подростков,– закрыв лицо, устало проговорил мой сын.
–Так , а теперь пожалуйста поподробней с места"я не смогу дать тебе свою кровь второй раз"– строго попросил я его.
–Эххх,хорошо,– устало вздохнув,ответил он
–Я слушаю,– я устроился по-удобнее, ведь по виду сына его рассказ будет долгим.
–Как ты уже понял,она человек. И две недели назад, она пришла в этот дом,но я даже не ощутил того что кто-то появился в моём лесу... Но это не важно....– он встал и подошёл к окну,– совсем недавно,когда она, так скажем, ушла гулять. На неё напал Ренди и укусил её. И тогда она и встала на дорожку смерти. Но я ,сам того не осознавая, дал своей крови. Я даже не понимаю, зачем я это сделал. А она просто вернулась к жизни и не стала безликой! Она просто выплюнула мою кровь!
–Хм, интересно....– я призадумался. А я ведь,тоже не почувствовал ,когда она пришла ко мне домой....
************КонецФлешБека*************
У меня уже появились кое-какие догадки,но я должен их проверить.
Я набрал своей крови в шприц и справился в комнату Бель. Она спала глубоким сном.
Я вколол ей иглу и ввёл ей свою кровь,что ж посмотрим ,что из этого получится.POV: Бель
Я лежала себе спокойно,никого не трогала. И мне кто-то что-то вколол в руку. Нет ну это ваще нормально?!
Я открыла глаза и увидела Кабадатха.
–Ты....– я посмотрела на него злобным взглядом,– ....ЧТО ТЫ МНЕ ВКОЛОЛ!??– закричала я,из-за чего тот вздрогнул.
Вдруг меня начало тошнить. Я сразу побежала к моему другу унитазу,и начала излагать кровь...
На это раз мне было чертовски больно,словно меня вывернули наизнанку.
Когда изложении крови было окончено, я быстренько всё смыла и решила свалить из особняка.
–И ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МЕНЯ НАЙТИ!!!!– крикнула я им напоследок и выбежала из здания.– Отец , что ты сделал!?– взволнованно спросил его Сплендер,который проснулся из-зи шума.
–Ничего особенного....– спокойно ответил безликий
–НИЧЕГО ОСОБЕННОГО ГОВОРИШЬ!?– вдруг взбесился весельчак
–Я просто ввёл в неё свою кровь...– всё так же холодно ответил на вопрос сына Кабадатх (ебанное имя=.=)
Внезапно, Сплендер разозлился и почему-то захотел ,ну так скажем, схватить Кабабдтаха за воротник. Из-за чего другим безликим пришлось удержать весельчака
–ВСЕГО ЛИШЬ ВВЁЛ В НЕЁ СВОЮ КРОВЬ!? ДА ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!?
Это было впервые, когда Сплендер кричал на отца. Впервые он так взбесился.
–Да знаю.... она должна стать безликой....
–Т...Ты!!
–Но......
Все вопросительно " посмотрели" на безликого
–Но , возможно, ей это не грозит...
–Не грозит!? Ты издеваешься!?
–Нет, сын мой..... возможно... Ваша Бель.... Новый эксперимент SCP
–Что!?
_ _
Вай!? Неужели я наконец, дописала ету главу и вы её прочли? Ну и как вам!? Ах да, ещё возможно из-за учёбы главы станут ну ооооооооооочеееееееень редко выходить и да......
_________________
Автор после редакции : интересно сколько я писала эту короткую главу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...
DiversosЭта история о сбежавшей девочке, у которой слишком много скелетов в шкафу.