В гостях у Кабадатха 2.

1.6K 135 27
                                    

Автор: Я ВЕРНУЛАСЬ,ЁПТ!

___________________________________________


–Аааааааааа,так вот ты какой младший брат Слендера...– сказала я и все на меня посмотрели а-ля:ты что до-л-ба-ёб!? Ну мне так кажется.

Я лишь фыркнула и ушла искать библиотеку<...>
На моё удивление библиотека была чистой...
Ну для меня же лучше. Я вошла в глубь.

4 часа спустя....

–Аааааааа,что за хуев лабиринт Минотавра!? Где тут выход?– истерила я и билась бошкой об стенд с книгами. Тут мне на голову упала книга
Да именно прям на гоолову..и теперь у меня крыша над головой!
Это оказался альбом....
–Да простит меня грешную за любопытство!– сказала я перед книгой и открыла её. О, да это же семейный альбом!
–Ути-пюти, какой же тут милый Спленди :3
Ахахахахаха! Слендер, серьёзно??? Плюшевы,гигантский медведь!? Ахахаха! Трендер,тебе очень идёт это кружевное платье! Ахахаха!Господи, да оно ещё и розовое ахахахахахахахахахаххахахахахаха😹😹😹,– я уже катаюсь по полу от смеха. Но тут я заметила ВЫСОКУЮ даму и она мило улыбается..=.= стоп...а разве эта не та девка....0_0 ОНА!!!
Вдруг она начала уходить, я быстро схватила альбом и положила его в сумку. (Да со мной всегда имеется небольшая сумка,где находится мой скетч карандашики и мой нож,что бы карандашики точить)
–Стой!– кричу я ей и побежала за ней, а она меня не слышит и продолжает путь,–Стой кому говорю! Стооой!!! Да стой ты! Да подожди ты!– тут она резко остановилась , а я так как бежала врезалась в стену. СТОП В СТЕНУ!? Я отлипла от стены и посмотрела на дамочку... Она улыбнулась и чот  прошептала вроде: "Оберегай их" как-то так или нет,но что-то в этом смысле. И тут она растворилась в воздухе..
–Аааааааааа,полтергейст! Аааааааааааааа*врезалась в дверной косяк* аааааа*снова врезалась в тот же косяк* аааа* снова врезалась * аааа , спасите* нормально вышла из библиотеки*– с тремя шишками на лбу я выбежала из библиотеки и за бежала к себе на чердак.

***
Сидела на своей кровати и свернулась клубочком под одеялом и вся дрожала. Мало того что тут и так страхово,и так ещё тут и полтергейст,мать твою!

Вдруг в люк неожидано постучали,от чего у меня чуть не произошла остановка сердца.

-Бель?

-М?

-Тут это....вообщем спустись вниз.

-Ок,- я выкутылась из под одеяла и спустилась , и знаете ,что я увидела? Я увидела САЛЛИ!

Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя