МаРаФоН. Аниме - это моя жизнь (2)

1.1K 102 14
                                    


–Ииии, последний вопрос... Когда вышло самое первое аниме!?

"Чёрт и почему именно этот вопрос, на который у меня нет ответа!?"

Опять! Опять я ,что что-то слышу у себя в голове! ТАРАКАНЫ МОИ ЗАХЛОПНИТЕСЬ УЖЕ!

–Ну Сакура-сан, вы сможете ответить?

–Н..Нет...

–Что ж это весьма печально...А Эзабель-сан?

Ок, да я совсем забыла вам сказать моё полное имя :Эзабель Кризл ;)  А разве я вам говорила,что не помню его полностью? *вспомнила первую вторую главу* А ,ну да, точно...

–Агась! И так...кхм-кхм. Аниме, как самостоятельное направление в мультипликации возникло в 1958 году и было официально признано как искусство в конце XX-го века. История аниме корнями уходит к началу XX-го столетия, когда японцы стали проявлять заметный интерес к иностранным техникам создания анимационных фильмов.
Несмотря на то, что эксперименты с анимацией проводились в Японии и до этого, первым заметным творением, относимым к аниме, стал показ «Tale of the White Serpent», мультфильма студии «Toei». Первый аниме-сериал «Otogi Manga Calendar» выпустила студия «Otogi», представляющий собой чёрно-белые исторические мультфильмы. В 1963-м Осаму Тэдзуки, прозванный «Богомманги», основал студию «Mushi Productions» и выпустил свой первый аниме-сериал «Tetsuwan Atom». Это стало началом бума аниме,– википедия в помощь три года назад!

–Ого! Какие подробности! И что ж это правильный ответ! А ж это означает, что вы выйграли миллион долларов!!!!– заорал диктор и заиграла музыка из "АТАКА ТИТАНОВ"
Хех, как же я хочу увидеть выражение лица у Слендера...стоп. ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА?! У НЕГО ЖЕ ЕГО НЕТ!

***

–РЕБЯЯЯЯТ Я ВЕРНУЛААААСЬ!– орала я ,выбив дверь ногой.

–О, Бель. Ну чо как охота?– спросил меня Смеющийся

–Ни чё так, побывала на фестивале, пожрала вкусняшек,миллион долларов выиграла и мишку купила

–..Эм что? Что ты сказала

–Мишку купила!– весело сказала я и показала медведя. (Автор:  кто-то перечитал приколы про Лейфтана из Элдарии)

–Нет..до мишки

–Вкусняшек покушала.

–...– Эза..тьфу ты! Ржущий ещё немного посмотрел на меня прищюревшись и пошёл дальше.

Ну а я пошла к себе в комнату.

***

БЕЕЕЕЕЕЕЛЬ!!!– скорее похожий на рык чем на крик, заорал Слендер.

Упс пора сваливать. Помните я вам говорила про книги из шкафа Сленди? Ну так вот я и над ними и над шкафом пошаманила. А теперь мне пора сваливать!
Я выпрыгнула в окно своей комнаты и начался мой марафон на выживание

А НУ СТОЙ ИСЧАДИЕ АДА!!!– орал Слендер. Мдэ.
Его виду не позавидуешь.

Но это не главное! Главное сейчас - спасти свой зад!

Тут он начал атаковать меня векторами ,ну а я уклонялась. Пока я бежала мне встретился корень ,который я благополучно перепрыгнул, что не скажешь о палке ,которая тпшкалась и во время это запнулась об корень...
–Ахахахахахах лооооооооох,– крикнула я ему напоследок и скрылась в лесу.

***

На данный момент я нахожусь в городе. Кстати, у нас почти прошла весна. Я уже как месяц два(?) живу с крипи. Прост в лесу швабры время течёт иначе чем в людском мире и это слегка напрягает. Серьёзно! Я даже не знаю сколько там идёт ОДИН месяц! Так когда же я смогу навестить мою сестричку, а по случаю грохнуть родителей и переехать к ней?! Да с крипи,конечно, весело,но семья для меня важнее. Хотя если порасуждать то они получается тоже вроде моя семья...хммммм. Слёжнооооо.
Пока я рассуждала и не заметила ,как забрела в парк. Ну ок.
Побродив по парку,пиная пустую бутылку из под лимонада, я учуила кровь... Чё? Ну и кто тут блин решил убивать ,и испортить мою прогулку?!
Тут к моим ногам прикатилась...голова! Эм,ок,чё дальше?

______________________________________

Ааааааааааааааааааааааааа........KILL ME PLEASE!

*Автор просто не хочет дописать эту главу*

Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя