Зов природы (1)

957 107 7
                                    

Автор: *налил себе чая*...Кхм-кхм,ну для начала....блиать,друзья НАС СТО! Сто понимаете?! Я просто,аааааааааа. Сто человек читает мой бред! Спасиюки вам большое! Да и к тому же фанфику то почти ровно год! Это прям знаменательное событие! Ето просто..Юху! Ну а теперь приступаем к чтению!

______________________________________________________

Ну начнём с того что я...проспала. Да вместо того , чтобы как обычно встать в девять, я встала в полдень.

Выйдя из своей комнаты в одной ночной рубахе,которая была обыкновенная на два размера больше кофта с длинными рукавами, я сонно пошагала в ванну,которая находилась на первом этаже.

-С дооооооообрым утречком,- протирая левый глаз тыльной стороной ладони, зевая,сказала я ребятам

Половины крипи,которые уже ели полдник,по раскрывали рты и вся их еда выпала, а Лью с Джейн Вечной поперхнулись соком. Другие же остановились на пол пути поднесение пищи к своим ртам.

-Бель, откуда это у..тебя?- кое-как выдавив из себя слова,спросил меня Тим

-Купила...- хотя на самом деле я стащила её в магазине.

-...Ясно...

Я снова зевнула и потянулась.

-Ну я пошла в ванную.

-Ага..иди.

Как только я ушла ,первым заговорил Офф.

-Блин,либо она такая мелькая, либо мне пора на восемь лет строгача...

За свои слова Офф получил вектором по затылку.

-ТЫ ебоннутый?- вскрикнул Слендер

-А что? Я же правду говорю! Она же прям так и соблазняет меня!- за это в Оффа полетели оружия ,принадлежащие женской части крипипасты.

-Не смей трогать это не винное дитя!- вскрикнули они все хором.

-Ой,ой,тоже мне, блин, святоши! - он скрестил руки на груди, а потом повернулся к парням,- Вы же тоже так думаете?- с пошловатой ухмылочкой спросил он их, в ответ же получил тарелку макарон в лицо,которую кинул Смеющийся.

-Всё равно они мне не нужны,- кукла поднялась со стола и прогульной походкой вышел из-за особняка.

***

После того как я смыла с себя остатки сна холодным душем, я поела и вернулась в свою комнату. Я сидела в комнате и рисовала новый арт. Закончив всё это, я мельком посмотрела на картину в дальнем углу,которая была накрыта тряпкой. Подойдя к ней я сняла тряпку и на меня смотрела на половину раскрашенный потрет всей нашей семьи.

Улыбнувшись, я поставила картину на мольберт и хотела уже продолжить её расраску как поняла кое-что важное

-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ,КРАСКИ КОНЧИЛИСЬ!!!!ААААААААААААААААА!!!- заорала я на весь особняк и лес.

(Автор: *ушла читать мангу на несколько часов*....*поспала часа два*....*попив чая, ушла гулять три часа*...*вспомнила о главе* ой.)

Как дура из психушки сбежала или приключения в Крипиппасте...Место, где живут истории. Откройте их для себя